Кому интересно, нашёл подтверждение и логическое обоснование что крит во всем WoW всегда и везде по дефолту 5%.
https://vanilla-wow-archive.fandom.c...ritical_strike
The agility you need to acquire 1% critical hit chance depends on your class and level. Keep in mind everyone has a base crit of 5% from agility. Only agility on gear adds to the base of 5%. Ex. If a level 80 paladin has 161 agility (90 base agility and 71 from gear) the crit chance from agility will be 5% + 71/52.08 = 6.36%.К сожалению, сломанные сервера страдают отсутствием этой логики. Крит сам по себе гуляет куда хочет но всегда в минус. Уровень повышается а крит сам по себе снижается. На некоторых 1.12-серверах при прокачанном скилле вместо положенных 5% вчера вот видел 4% на одноручном оружии и 3% в безоружном бою.Mobs which are the same level as you always have a 5% chance to crit.
Но давайте посмотрим на мои тестовые результаты по актуальному ТВС х2.
На чем основан такой разброс крайне важного параметра? Даже если брать не класс, а просто взять рогом вместо дорфа нельфа, и вот вам лишние 4% по криту...
В общем, делайте как должно быть - крит 5% у всех голых персонажей (без талантов) любого уровня. Всё что выше 5% - "зеленая" составляющая от общего значения ловкости (одежда, эликсиры, свитки и тп) - уже идет по вам известным формулам.