Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1441

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 103 (сообщений: 26).
    Репутация: 103
    Испытываю недоумение, но проявлю уважение и отвечу по делу ровно один раз. Зараженные раны взяты для:
    - замедления шаркаря на случай, если его придется кайтить в какой-то критической ситуации. На видео можно заметить, что их особо никто и не кайтил, но в предыдущих пулах случались разные ситуации, включая неудачно перекинувшуюся чуму с первого шамблинга, который уже в берсе. В любой непонятной ситуации отстанивать их нельзя (особенно длинными станами, охотник здесь, в отличие от обычных рейдов, диспелит инрейдж), ведь босса нужно двигать от ловушек.
    - замедления валькир, если они полетят мерседесом или не будут выбиваться в какой-то критической ситуации. Один охотник не может застелить трапой четверть платформы, а адк с со своими осквернением может и сам быть схваченным. Ровно по этой же причине я брал этот талант, когда ходил в анбаффы и делал ГНов.

    (ты ведь не подумал, что это нужно для замедления скорости атаки, верно??? хотя это тоже имеет место быть, но не в цитадели, где смерть двух дк - это практически невероятный сценарий, а, например, в героическом наксе, где милизона на келтузаде вещь очень ненадежная, хотя и АА босса там не самая опасная механика)

    Промелькнувшие альтернативы и вариации в этих сборниках антипаттернов для танкоспеков, которые висят в закрепе в виде:
    - улучшенного вожака
    - клиркаста
    - отсутствующего улучшенного мангла (обалдеть, и такое бывает)
    не должны восприниматься всерьез в эндгейм контенте ни одним игроком, который тратит глюкозу на мыслительный процесс. Не будем также вдаваться в детали выбора символов, потому что случайно можно заметить, что там где-то, в какой-то из этих двух тем, рекомендуется Символ хоты при отсутствии Символа инстинктов и еще очень много интересного. В общем пускай, для кого-то имеет место быть.

    Единственная альтернатива, которая может рассматриваться - это оборотень, который нельзя вкачать, если ты берешь раны и кулдаун стана одновременно (не жертвуя другими талантами, которых оборотень и близко не стоит за свои 5 поинтов, лол). Очевидно, что в подобных рейдах по типу того, что был выше, ВСЕГДА будет отдаваться предпочтение надежности в мизерный ущерб триту, который несоразмерно компенсируется двумя карманными триксами. Если бы я пришел в рейд +30% и моей целью было бы насыпать в каждый пак валькир по 200-350к, то я бы поступил совершенно иначе. И это касается далеко не только пяти очков талантов.

    Я не осуждаю, догматизм многим мешает совершенствоваться, может быть эти многие даже и не против.
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 22.07.2024 в 02:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •