Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено ММР (подбор противника) - Страница 11

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 132 из 155
  1. #121
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    410
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 228).
    Репутация: 1779
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Что за мутные схемы?)
    "

    Это дефолтная тема, апнуть ммр, затем сделать ретим и с нормальной статой заново апнуть рейтинг.
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

  2. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    Animagus (30.08.2024)

  3. #122
    Старожил Аватар для Armatheus
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 23).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    мутные
    да ммр чуток повысить чтоб в солоке прокали чуть лучше ребята,потом обычно тиму удаляют и тоже прокают солоку но с чуть получше ребятами в солоке,но лузы тоже бывают но уже меньше,нежели с полного 0 там может быть и 10 лузов подрят,а многие от такой статы горят,поэтому немного апают ммр и ретимают и выходит поменьше лузов в солоке пока апают 2.2....например выходит 2200 в 70 лузов или 100,а без поднятия ммр заранее хз сколько лузов там будет,мб 1к)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Armatheus за это полезное сообщение:

    Animagus (30.08.2024)

  5. #123
    Эксперт Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Armatheus Посмотреть сообщение
    да проще как пишут вернуть солоку когда был 2017 год самая крутая солока была с рейтами по 3500 до правок циклоппера или 2016

    - - - Updated - - -

    щас в конце сезона у 3х человек смотрел шам пал прист по 2600 всего первые места рофл,а все в основном на 2.2

    - - - Updated - - -

    и вар какойто на 2600 был и все
    вам то на вашей полторахе что страый ммр что новый. не влезайте в темы где люди понимающие обсуждают

    Скрытый текст

    у тебя просто в 2017 еще хер стоял вот ты и хочешь его верунть
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Ужесточение рамок ммр только этим пирожкам +1500 зайдет
    адекватные люди 2к + вообще реги не дождутся

    - - - Updated - - -

    к текущей ситуции были вопросы только по начислению/отниманию рейтинга за сщет лоу ммр в тиме
    менять сами рамки подбора ммр - сомнительное действие

    - - - Updated - - -

    а для всех тех кому нужны "получше ребята в тиму" у меня плохие новости - это всё что есть
    ровняйте руки , следите за актуальными эксплойтами и остальной глиной .

    - - - Updated - - -

    и всегда есть возможность собрать 3с свою и регать на соло3с

    прошу не заходить далеко по просьбам этих работяг в нерфе ммр
    и так арена еле дышит

  6. 1 пользователь сказал cпасибо nepreklonen за это полезное сообщение:

    Animagus (31.08.2024)

  7. #124
    Старожил Аватар для Armatheus
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 23).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    вашей
    пвешников сюда писать не просили,ты типичный пве гусек 1500 который не аренит даже. пусть пишут люди кто аренит 2к+ и выше. а ты пошол вон мышь. пвешники не имеют право писать анимагусу насчёт правок,тебе даже этот контент этот не интересен и ты даже 2к не нюхала. вообще рофл

  8. #125
    Эксперт Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    695
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 211 (сообщений: 139).
    Репутация: 1991
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что личный 0? Личный и командный в соло одинаковый.
    Всю жизнь так работало, создаешь соло тиму тебе даёт старт с 1к личного и командного, но если при этом не сыграть ни одной игры, и просто релогнуться, то личный рейт станет 0, это так же работает и в 2с и 3с когда добираешь кого нибудь в тиму у которой уже 1к+ рейта, челу даёт 1к личного, но если он не отыграет ни одной игры, после релога будет 0.
    Последний раз редактировалось callmeflash; 31.08.2024 в 15:11.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  9. 2 пользователей сказали cпасибо callmeflash за это полезное сообщение:

    Animagus (01.09.2024),nepreklonen (31.08.2024)

  10. #126
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,736
    Поблагодарил(а)
    3,531
    Получено благодарностей: 2,924 (сообщений: 1,717).
    Репутация: 32550
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    Всю жизнь так работало, создаешь соло тиму тебе даёт старт с 1к личного и командного, но если при этом не сыграть ни одной игры, и просто релогнуться, то личный рейт станет 0, это так же работает и в 2с и 3с когда добираешь кого нибудь в тиму у которой уже 1к+ рейта, челу даёт 1к личного, но если он не отыграет ни одной игры, после релога будет 0.


    Чуть поправлю, оказалось, что не после релога, а после перезагрузки кросс-сервера, если новый член команды не сыграл арену.

    После обновления будет исправлено.
    Последний раз редактировалось Animagus; 01.09.2024 в 02:10.

  11. #127
    Активист Аватар для trropkillaz
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Durotar Street
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 19).
    Репутация: 65
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком
    + насколько долго, теперь будут ждать регу люди, у которых 2.2-2.4+ рейтинга? Если люди будут ковылять на 400-1000 рейтинга весь сезон?


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
    Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают. Это позволит ускорить прок солоки и вариативность сетапов в солоке, что является только огромным плюсом.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь



    Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
    Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
    Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
    Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24



    Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик

    Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»
    Последний раз редактировалось trropkillaz; 02.09.2024 в 17:58.

  12. 29 пользователей сказали cпасибо trropkillaz за это полезное сообщение:

    "arcopaleno (02.09.2024),7hunder (02.09.2024),Armatheus (02.09.2024),bobik54 (02.09.2024),Booboo (02.09.2024),bushgames (02.09.2024),Colins (02.09.2024),Dusyalovexzc (02.09.2024),Dyfosio (02.09.2024),Evsourex (12.09.2024),FanfiR (03.09.2024),fvckpriest (02.09.2024),hellworker (02.09.2024),JOSE ALDO (02.09.2024),Moonbrightlight (02.09.2024),Nells0n (02.09.2024),Neverlove (03.09.2024),Ninjaturtlex (02.09.2024),Pirfekt (02.09.2024),QuesterLOL (02.09.2024),Rafael194 (02.09.2024),Rhaego (03.09.2024),romanspector (02.09.2024),Ryuayuku (02.09.2024),Tonnybraunx (02.09.2024),Wyattx (02.09.2024),yolo (02.09.2024),Премудрый (03.09.2024),Биологичка (02.09.2024)

  13. #128
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2019
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь
    Как же гениально человек расписал 1ним сообщением весь тот мусор что было 10 страниц до этого. Анимагус родной прошу тебя прислушаться именно к этому мнению.
    Действительно, ты играешь со счетом 15-15 в начале, а рейтинг остается прежним, если не уходя в минус. Ну и раньше люди играли много и апали по 3-3.3к, а сейчас играют игр в 2 раза больше, и еле еле апают 2.6))

  14. 1 пользователь сказал cпасибо flamiexz за это полезное сообщение:

    trropkillaz (02.09.2024)

  15. #129
    Deadly Gladiator Аватар для Pirfekt
    Регистрация
    11.07.2020
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 36).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь
    Полностью согласен с ним, это мой друг лорд мод про макс черри тиго 7 спорт блэк эдишн р4 турнира
    Последний раз редактировалось Pirfekt; 02.09.2024 в 10:34.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Pirfekt за это полезное сообщение:

    trropkillaz (02.09.2024)

  17. #130
    Активист Аватар для trropkillaz
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Durotar Street
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 19).
    Репутация: 65
    Цитата Сообщение от Pirfekt Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с ним, прислушайтесь к сажку р4 лордпромаксултира гладиатор тигуану
    Да да я

  18. #131
    Новичок Аватар для uaresmashed
    Регистрация
    23.08.2024
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 5).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
    Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь



    Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
    Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
    Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
    Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24



    Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик

    Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»
    адекватно и понятно разъяснил, следовало бы прислушаться, по ощущениям

  19. 3 пользователей сказали cпасибо uaresmashed за это полезное сообщение:

    7hunder (02.09.2024),Pirfekt (02.09.2024),trropkillaz (02.09.2024)

  20. #132
    Новичок Аватар для bobik54
    Регистрация
    08.04.2023
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️ 👍👍👍👍👍👍👍👆👆👆👆 👆💪💪💪💪💪💪

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Нефритовый лес, Деревня Жемчужного Плавника, Доверие Жемчужного Плавника.
    от sovetski в разделе Исправлено BFA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2021, 11:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 22:21
  3. ММР. Уже не лезеть ни в какие ворота!!
    от Tragedy в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •