@Animagus
Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.
Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.
Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр
Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком
+ насколько долго, теперь будут ждать регу люди, у которых 2.2-2.4+ рейтинга? Если люди будут ковылять на 400-1000 рейтинга весь сезон?
Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам
Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.
Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
Проблема апдейта:
Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.
Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.
Подитожу:
1)Убрать кд на прок солоки
2)Увеличить начисление рейтинга за победы
3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают. Это позволит ускорить прок солоки и вариативность сетапов в солоке, что является только огромным плюсом.
7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»
Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.
- - - Updated - - -
А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь
Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24
Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик
Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»