Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено ММР (подбор противника) - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 157
  1. #133
    Новичок Аватар для uaresmashed
    Регистрация
    23.08.2024
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
    Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь



    Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
    Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
    Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
    Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24



    Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик

    Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»
    адекватно и понятно разъяснил, следовало бы прислушаться, по ощущениям

  2. 3 пользователей сказали cпасибо uaresmashed за это полезное сообщение:

    7hunder (02.09.2024),Pirfekt (02.09.2024),trropkillaz (02.09.2024)

  3. #134
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2023
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️ 👍👍👍👍👍👍👍👆👆👆👆 👆💪💪💪💪💪💪

  4. #135
    Гладиатор Аватар для Tonnybraunx
    Регистрация
    04.09.2021
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком
    + насколько долго, теперь будут ждать регу люди, у которых 2.2-2.4+ рейтинга? Если люди будут ковылять на 400-1000 рейтинга весь сезон?


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
    Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь



    Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
    Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
    Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
    Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24



    Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик

    Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»
    Гениальная идея гениального человека мульти р1 вотлк классик, полностью поддерживаю

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Tonnybraunx за это полезное сообщение:

    Pirfekt (02.09.2024),trropkillaz (02.09.2024)

  6. #136
    Местный
    Регистрация
    05.09.2021
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Всё по факту. Близы не просто так сделали со старта 0 рейта и 1500 ммр. Играть арену в её нынешнем виде - мазохизм. Игра должна приносить удовольствие, а не психотравмы. Арена была создана для всех игроков, а не исключительно для скилованных. Любой +/- умеющий нажимать кнопки игрок должен видеть прогресс в своей игре, иначе он просто не будет играть. Собственно, что сейчас и происходит. Даже на старт ммр ты прокаешь на одни и те же тимы в 2х2, но с ммр на 300-500 выше. Нынешние реалии привели к тому, что арену есть смысл регать только имея бисового перса. Если ты только пришёл на сервер и решил порегать арену в бг гире - забудь, тебе там делать нечего, разве что у тебя есть тиммейт и у вас десять лет экспы в вашем сетапе и вы из сезона в сезон апаете топ ранки.

  7. #137
    Активист Аватар для Armatheus
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 20).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    всё верно кроме этого,я как хпал на 2500 ммр против прокать с 2 кастерами,это 0 урона все таргеты наа 100 % хп будут. вар нужен в команде или милик,а 2 кастера садятся по мане никого убить не могут. остальное от этого автора на 99% верное реализуйте и запустите уже новый сезон игроки уходят пока афк такое происходит уже больше месяца

    - - - Updated - - -

    элемы с кастерами никого убить не могут и все аоешатся мана садится ,единственный сетап из кастеров который может прокать лсп, элем,лок хпал

  8. #138
    Активист Аватар для trropkillaz
    Регистрация
    06.08.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 14).
    Репутация: 58
    Цитата Сообщение от Armatheus Посмотреть сообщение
    всё верно кроме этого,я как хпал на 2500 ммр против прокать с 2 кастерами,это 0 урона все таргеты наа 100 % хп будут. вар нужен в команде или милик,а 2 кастера садятся по мане никого убить не могут. остальное от этого автора на 99% верное реализуйте и запустите уже новый сезон игроки уходят пока афк такое происходит уже больше месяца

    - - - Updated - - -

    элемы с кастерами никого убить не могут и все аоешатся мана садится ,единственный сетап из кастеров который может прокать лсп, элем,лок хпал
    Паладин с 2.5 ладдера не понимает что Визардкливы это сильно?
    Смешно даже читать.

  9. #139
    Активист Аватар для Armatheus
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 20).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    Паладин с 2.5 ладдера не понимает что Визардкливы это сильно?
    Смешно даже читать.
    лсп - сильно убить может всё, виззард клив маг елем - залупа,ты видимо далеки не сильный раз такой бред пишеш. любой дефолтный тандер убивает виззард клив стоит объяснить тактику.

  10. #140
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    На вм играя за элема прокаю с магами, локами, мункинами. И это я тебе скажу одни из самых интересных сетапов для игры за элема. И не знаю где ты там нашёл отсутствие урона. Любой вар рассыпается под тем же элемом+фростом под герой за овечку по хилу. Эти сетапы может и не будут особо играбельны на лоу ммр, но на высоком ммр принесут разнообразие в игру.

  11. #141
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 11).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от Armatheus Посмотреть сообщение
    лсп - сильно убить может всё, виззард клив маг елем - залупа,ты видимо далеки не сильный раз такой бред пишеш. любой дефолтный тандер убивает виззард клив стоит объяснить тактику.
    видимо ты не видел сильный виззардклив, который водит по губам лсп

  12. #142
    Активист Аватар для Armatheus
    Регистрация
    25.07.2022
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 20).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от fidg Посмотреть сообщение
    видимо ты не видел сильный виззардклив, который водит по губам лсп
    )) смешные вы,лсп топ сетап на 3.3.5 патче, какой еще виззард)) на втором месте тандер, виззард у него по губам водит)) челы с 1500 забавные) ну да ладно,я сюда не спорить пришёл,а поддержать автора @trropkillaz ,кроме кастер кливов, лсп пусть чаще прокает остальное не надо

  13. #143
    Активист Аватар для trropkillaz
    Регистрация
    06.08.2016
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 14).
    Репутация: 58
    Мужики, забейте, у чела 10iq. Нет смысла ему что-то доказывать и объяснять. Не надо разводить оффтоп. Ждем решения администрации

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Armatheus Посмотреть сообщение
    )) смешные вы,лсп топ сетап на 3.3.5 патче, какой еще виззард)) на втором месте тандер, виззард у него по губам водит)) челы с 1500 забавные) ну да ладно,я сюда не спорить пришёл,а поддержать автора @trropkillaz ,кроме кастер кливов, лсп пусть чаще прокает остальное не надо
    Все дружище, мы поняли что ты супергерой с 0 количеством iq. Мы тебя услышали, приняли в расчет твои бессмысленные и ни к чему не прикрепленные факты про Визарды.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком
    + насколько долго, теперь будут ждать регу люди, у которых 2.2-2.4+ рейтинга? Если люди будут ковылять на 400-1000 рейтинга весь сезон?


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)
    Это решает проблему с жалобами по поводу игроков которые заходят «пофармить сундуки» Ибо все эти фармеры сундуков останутся на ммре 1-1.1к и не будут мешать нормальным игрокам

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают. Это позволит ускорить прок солоки и вариативность сетапов в солоке, что является только огромным плюсом.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь



    Точно такая же ситуация и с 2с брекетом. Надо сделать команды с 0, личный ммр с 1.5, чтобы люди получали больше рейтинга и быстрее апался их ммр.
    Я игрок хай ладдера и участник турнира, скажу по собственному опыту, очень не приятно, когда сидя на 2.6 рейтинге, ты ждешь пока кто-то из средних игроков удосужится апнуть хотя бы 2к рейтинга, чтобы я прокнул на них и получил +2+3.
    Надо дать средним игрокам возможность получать больше рейтинга и не застревать на 1.8-1.9, как было сделано на официальных вотлк классик серверах, где 2к рейтинг апался за 1-2 часа игры. Сейчас состояние 2с брекета такое же душное, как и состояние солоки.
    Позвольте игрокам апать больше рейтинга, в их глазах загорится огонь и наконец-то можно будет реально драться друг с другом на арене и получать удовольствие от игры, апая 3к+ рейтинги. А не сидеть и смотреть на симулятор таймера в ожидании своих +1 или -24



    Если вы прислушаетесь, вы сразу же решаете проблему с нытиками про гир, руки, невозможность апнуть гир и т.д. Ибо при таком раскладе, если человек не в состоянии апать 2к, то это уже станет сугубо его проблемой. Как и было на вотлкклассик

    Если вам правда хочется оживить арену, пора прекращать прислушиваться к каждому бредовому предложению некомпетентных людей. 11 страниц полного бреда и неспособности сформулировать свою мысль. Не удивительно что Администрация путается во всей этой каше из «хороший предложений»

    Animagus, Ответ ждем всем сервером 🫡

  14. #144
    Местный Аватар для Rellana
    Регистрация
    16.08.2024
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    виззарды и правда параша. помню регал сажке ,шаман хакер и какойто хил,мы их фармили,нищии визарды были,а кроме этих нищий и виззардов больше нет,в солоке тоже шлак. а так идеи вроде годные написаны можно реазизовывать,только быстрее уже запустите новый сезон,люди простаивают,хотят играть не в межсезонье.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Нефритовый лес, Деревня Жемчужного Плавника, Доверие Жемчужного Плавника.
    от sovetski в разделе Исправлено BFA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2021, 11:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 22:21
  3. ММР. Уже не лезеть ни в какие ворота!!
    от Tragedy в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •