Цитата Сообщение от Приветмедвед Посмотреть сообщение
Всем привет, я уже создал тему с вопросом про кровавую метку, ну что-то не кто не отвечает, вопрос в чем кровавая метка хилит не только дк но и всех его союзников (проверил на арене нангранда) срабатывает от любого урона маг физ, брал ДК+ 2 союзника на арене нангранда что в Запределье, кидал с ДК на лока противника метку и локом бил масс уроном, метка срабатывает за каждого задетого врага, ( я просто думал, что к примеру у метки есть не больше одного срабатывания в секунду или одно срабатывание за спелл идёт, но нет, 1 тик огненного дождя снял сразу 3 кровавые метки и три противника лока отхилилсь на 4%), так вот сам вопрос в гайде указано пару талов можно перекинуть, допустим есть 2 таланта которые в уклонение вкачивают, а если 1 тал перебросить в метку и те самым помогать рейду на определенных боссах где идёт масс урон (ребро (лужи), лана (пакт взлетка), Лич (заражение) и тем самым помогать сейвить рейд? С учётом если не ставить символ на таунт ( если промахнулся жми притяжку вот и все дела) а на захват рун, ДК может не плохо помогать поднимать рейд, в 10гер будь то либо РС и цлк я думаю будет не плохая под держка. Просто в гайде написано что для цлк этот талант не нужен, для Ргер норм. Может кто объяснить почему не стоит или на оборот, что в полне нормальный вариант пожертвовать одним очков таланта из уклонения на метку, возможно может я чуток не в то направлении думаю, либо не знаю всей механики кровавой метки. Я понимаю 20 станков кровавой метки в рейде на 25 человек это даже не все получат по 4% отхила+ кому то вообще это уйдет в избыточное исцеление, но все же кому то хп приподымет, а в 25гер не редко на тоненького бывают игроки умирают, ну и к тому же в рейдах на 10 это уже 8% каждому за 2 срабатывания
ну тут всё упирается в циферки . в цлк у дд/рдд 30+ к хп - 4% примерно 1.5 к . если попали под вихрь ребра ну срежет им за удар 6-10% ну для хилов это ни проблема , а если они будут продолжать стоять под вихрем то их и хилы не спасут . на других боссах или псине где улетит сразу 90% твой 4% ну ни как погоды ни сделают + надо понимать на скока часто это будет происходить и хватит ли твоего таланта на последующие удары . если первый удар ты отхилил даже 20 человек на 4% а следом таких ударов летит каждые 30 секунд я думаю смысла нету . А вот если ты слабенький танк и ты не уверен в себе или хилах то твои 60к хп и 4% уже совсем другие цифры и этот талант надо рассматривать в первую очередь как твою собственную выживаемость . Это можно обсуждать и как танк у которого очень печально с агрогенирацией будет кидать постоянно со старта истерию в топ вара который вечно рвет агро и задавать вопрос на форуме о смысле такого таланта . Всё зависит от ситуации и тебя лично - ты танк и твоя прямая обязанность держать агро и не умереть в критических моментах . а всё остальное просто приятные плюшки для рейда в большей или меньшей мере .