День добрый,почитав форум про смену пароля,и как они должны меняться,думаю у большинства не получается.
Объясню свою ситуацию:
Я не заходил на свой аккаунт с октября месяца
Сегодня зашел у меня поменян ник персонажа прокачены левые профессии
Зашел в ЛК смотрю статистику входа в игру,человек начал заходить с января месяца в мой аккаунт(причем какие то данные я никому не передавал)
Хочу сменить пароль и почту он мне пишет все отправлено на вашу старую почту(хм) но я явно не регистрировал почту r* * * * @Wowcircle.com
куда и приходит собственно подтверждение и смене почте.
Дорогие модераторы форума и ГМы решите данную ситуацию уже с почтой.
И данный раздел и письмо никак не решает это:
В личном кабинете logon2 реализована функция смены почты на новую для тех у кого почта была 1@mail.ru или robot@wowcircle.com.
Для смены почты нажмите в меню "Навигация" подменю "Изменить email" и введите в качестве "Текущий электронный адрес" - почту robot@wowcircle.com (для тех у кого стояла 1@mail.ru или robot@wowcircle.com) и в поле "Новый электронный адрес" уже вашу новую почту.
На новую почту вам должно прийти письмо с подтверждением смены почты ,в котором вам нужно нажать на подтверждение (в письме будет ссылка) и после этого ваша новая почта успешно привяжется к аккаунту.