Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено "Ледяная стрела"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Post "Ледяная стрела"

    1. Ледяная стрела
    2. Ледяная стрела не заменятся более сильным замедлением, в данным случае Калечащим ядом. (С учетом, что висит мортал эффект от Нейтрализующего яда)
    3. Любой ролик РМ открываем и видим, что дебафф от ФБ спадает (заменяется), как только появляется Калечащий яд.
    https://www.youtube.com/watch?v=8_UnZOzl2MY
    https://www.youtube.com/watch?v=mXky-Epnn08

    4. Как работает у нас:
    https://youtu.be/cUvY4qYNNqE

    @Animagus
    Последний раз редактировалось Обезьянгус; 16.06.2021 в 15:23.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Ранее все замедляющие эффекты заменялись более сильным, а после редактировались отдельные. Вероятно стрела не заменяется, если по ней есть какой-то дополнительный эффект от таланта/символа или ещё чего то.

    Вот репорт по которому был фикс всех замедлений: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=317840
    Последний раз редактировалось ciklopper; 16.06.2021 в 15:51.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ранее все замедляющие эффекты заменялись более сильным, а после редактировались отдельные. Вероятно стрела не заменяется, если по ней есть какой-то дополнительный эффект от таланта/символа или ещё чего то.

    Вот репорт по которому был фикс всех замедлений: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=317840
    Дополнительный эффект - это эффект мортала от таланта на 20%. В репорте я указал, что на целе наложен более сильный эффект мортала от Нейтрализующего яда и замедления от Калечащего яда. Следовательно дебафф от Ледяной стрелы должен заменяться (исчезать) Калечащим ядом. Что еще раз доказывает, что этот мортал от ФБ не должен стакаться с другими морталами.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Тогда репорт стоит расширить.

    1. То, что написал автор не, только для ледяной стрелы, а для всех спэллов которые остаются висеть из за второго эффекта, если 2й, 3й... Эффекты перебиты более сильными, то должно заменятся.

    2) как я писал в репорте https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=317840 на примере шамана, шаман вешает Фрост шок, и на Вара не кидается замедление с тотема оков. У нас это работает не так, если шоку осталось висеть условно 2.9 секунды, а тотем тикнул и ему висеть 3 секунды, то он заменит шок, НО это не верно, из за того, что длительность шока изначально выше, он будет висеть и не будет заменятся на оковы хотя оковы например и при наложении будут висеть 3 секунды, а шоку осталось всего 1 секунда.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Тогда репорт стоит расширить.
    Репорт рофл, никто ничего чинить не будет...

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,753
    Поблагодарил(а)
    3,545
    Получено благодарностей: 2,932 (сообщений: 1,724).
    Репутация: 32558
    Цитата Сообщение от Обезьянгус Посмотреть сообщение
    Репорт рофл, никто ничего чинить не будет...
    Раздел с исправленными репортами с вами не согласен...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Раздел с исправленными репортами с вами не согласен...
    Фир почини, телепорты уже 5 лет, багаюз комбата через пета почини, таймер открытия ворот нормальный сделай, этот репорт почини. Заполнять дб или какую еще хрень там 5 разрабов делают любой может...

  8. #8
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Обезьянгус Посмотреть сообщение
    Любой ролик РМ открываем и видим, что дебафф от ФБ спадает (заменяется), как только появляется Калечащий яд.
    Вполне вероятно, что таланты вообще не учитываются, и в данном случае фактором является лишь дефолтное время действия замедления. Не думаю что может быть взаимодействие нескольких дебаффов, максимум двух.

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Раздел с исправленными репортами с вами не согласен...
    Хороший раздел, несомненно. Очень бы хотелось увидеть там вот эти темы:

    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=869926
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=907946
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1039589
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1046470
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1032759
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Обезьянгус (18.06.2021)

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2021
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что таланты вообще не учитываются, и в данном случае фактором является лишь дефолтное время действия замедления. Не думаю что может быть взаимодействие нескольких дебаффов, максимум двух.
    В пару моментах можно разглядеть как висят Ледяная стрела и Калечащий яд, НО! без Нейтрализующего яда
    unknown.png

  11. #10
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Обезьянгус Посмотреть сообщение
    В пару моментах можно разглядеть как висят Ледяная стрела и Калечащий яд, НО! без Нейтрализующего яда
    unknown.png
    Тут нарезка кадров, примерно на 3:16, ШД рога с талантом Засада и крипом. Не видно что там дальше происходит.

    Вот похожий момент, c 2:18 примерно:



    1. ШД рога, вешает Засаду, она висит одновременно с Фростболтом.
    2. Фростболт спадает. Тоесть бафф сменяется, но не сразу. Возможно так отображает аддон?
    3. Висит одновременно Засада (50% замедления и 20% уменьшения скорости атаки) и Калечащий (70% замедления)

    То есть можно сделать вывод, что спадание более слабого эффекта замедления происходит не сразу. По третьему моменту, выходит что Калечащий висит одновременно с засадой, но работает эффект замедления только от яда, так-как замедления не стакаются. Но Засада это абилка изначально с двумя эффектами, и не факт что талант который добавляет мортал в фростболт будет учитываться, это надо проверять.

    Кроме того, на видео есть записи с мути роги. У него крип накладывается от таланта Смертельное варево, и вопрос - тот же самый ли это эффект что и у обычного яда, и как он работает с правилами на замену эффектов замедления.

    Поищи видео с ШД рогой, и желательно все же патча 3.3.5, и хорошо бы с отображением времени действия в секундах (фростболт), чтобы понять брал ли маг Вечную мерзлоту. Нужно более детально рассмотреть.
    Последний раз редактировалось Зеро; 20.06.2021 в 16:53.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Animagus (05.09.2023)

  13. #11
    Местный Аватар для panacealol
    Регистрация
    01.09.2019
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 8).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Тут нарезка кадров, примерно на 3:16, ШД рога с талантом Засада и крипом. Не видно что там дальше происходит.

    Вот похожий момент, c 2:18 примерно:



    1. ШД рога, вешает Засаду, она висит одновременно с Фростболтом.
    2. Фростболт спадает. Тоесть бафф сменяется, но не сразу. Возможно так отображает аддон?
    3. Висит одновременно Засада (50% замедления и 20% уменьшения скорости атаки) и Калечащий (70% замедления)

    То есть можно сделать вывод, что спадание более слабого эффекта замедления происходит не сразу. По третьему моменту, выходит что Калечащий висит одновременно с засадой, но работает эффект замедления только от яда, так-как замедления не стакаются. Но Засада это абилка изначально с двумя эффектами, и не факт что талант который добавляет эффект мортала в фростболт будет учитываться, это надо проверять.

    Кроме того, на видео есть записи с мути роги. У него крип накладывается от таланта Смертельное варево, и вопрос - тот же самый ли это эффект что и у обычного яда, и как он работает с правилами на замену эффектов замедления.

    Поищи видео с ШД рогой, и желательно все же патча 3.3.5, и хорошо бы с отображением времени действия в секундах (фростболт), чтобы понять брал ли маг Вечную мерзлоту. Нужно более детально рассмотреть.
    На втором скрине не факт что фб вообще спал, т.к.таргет фрейм перегораживает. Это легко проверить

  14. #12
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от panacealol Посмотреть сообщение
    На втором скрине не факт что фб вообще спал, т.к.таргет фрейм перегораживает.
    Дебаффы и баффы идут по пять в ряд, более крупно те, что наложены игроком. На втором скрине частично заслонен маговский дебафф на крит. Ледяной стрелы точно нет, однако тот факт что Засада его заменила, означает что либо учитывается дефолтное значение силы замедления (40% у фростболта), либо маг не взял один из двух талантов на увеличение эффекта, (скорее всего с морталом, поскольку второй апает урон фростболта), что вполне возможно раз он в паре с рогой у которого есть Нейтрализующий яд.

    Мне вот интересно, если маг возьмет мортал на фростболт, и получит 50% замедление +мортал, а рога использует на цель Засаду, 50% замедление с 20% уменьшением скорости атаки, собьется ли дебафф от стрелы? Как будут они взаимодействовать? Учитываются ли таланты вообще?
    Последний раз редактировалось Зеро; 20.06.2021 в 16:55.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •