Спасибо вам администрация, что дали мне поиграть месяц на вашем сервере. Потом я привязал телефон к вашему аккаунту и потерял этот аккаунт. Пять баллов! Вы прекрасно настроили сервер! Продолжайте в том же духе!
Спасибо вам администрация, что дали мне поиграть месяц на вашем сервере. Потом я привязал телефон к вашему аккаунту и потерял этот аккаунт. Пять баллов! Вы прекрасно настроили сервер! Продолжайте в том же духе!
Последний раз редактировалось Хантецкий; 31.08.2021 в 19:56.
Я уже час сижу и не пойму откуда брать эти брелковые пароли. Для чего вот это все придумали?
- - - Updated - - -
Как отключить этот пароль?!
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=887434 вот тут почитай
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=887434 (2fa мог подключить игрок имеющий доступ к почте)
Даёт 100% защиту аккаунта
https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post7598386
Я скачал на телефон программу. Она требует, чтобы я зашел в ЛК и там сканировал КР код. Но я не могу зайти в ЛК, т.к. висит табличка введите ключ с брелка.
- - - Updated - - -
Я вчера заходил в игру в 22 часа последний раз, без всяких паролей. Сегодня вот не могу уже зайти.
- - - Updated - - -
Вот и мотайте на ус, кто хочет подключить свой телефон для "безопасности" аккаунта. В итоге его и потеряете. Играете по старинке, играйте дальше нормально. Послушался местных 4-х глазых ботаников, подключил телефон - потерял аккаунт!
- - - Updated - - -
Что-то такое было, я скачал яндекс-ключ, чтобы привязать телефон к аккаунту. Как всю регистрацию прошел, я удалил этот яндекс ключ. Мыло есть, телефон есть. Как убрать этот брелковый код?
1. По возможности сохраните 16-ти значный код куда-нибудь в надежное место, если вы потеряете телефон, или потеряете доступ к authy/яндекс.ключ, то вы всегда сможете восстановить доступ, повторно проведя операцию, но уже с Вашим личным кодом.
- этот пункт не актуален, при условии что вы выполните все рекомендации которые даны выше, проще говоря включите везде резервное копирование.
3. Код безопасности будет запрашиваться только при подозрительно входе на аккаунт в игру/личный кабинет(например с другого ИП адреса).
Двухфакторку ты подключал ? если нет обращайся сюда https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post7598386
3. Если с вашего аккаунта в игру зашли с чужой подсети, то на 7 дней блокируется возможность удалять вещи, сделано это для того чтобы мошенник получивший доступ к аккаунту хитростью, не раздевал персонажей, и не мог причинить существенного вреда, если у вас подключена 2fa(пункт 1), то ограничений при смене подсети вы НЕ получаете.
Ну сам себе головной боли добавил
5. До отключения функции, нельзя удалять приложение с телефона(если не сделаны резервные копии), иначе вы не сможете зайти в игру/личный кабинете, если сменится ИП адрес.
Для отключения 2fa создай тему https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post7598386
Последний раз редактировалось Kric_Von; 31.08.2021 в 19:31.
Для этого там нужно было включить это
Синхронизация ключей на ПК <=> телефоне
Дополнительно, если хотите чтобы работала синхронизация между устройствами:
1. Зайдите в Settings => Accounts, затем нажмите "Authenticator Encrypted Backups", введите пароль который вы 100% можете запомнить.
2. Далее перейдите во вкладку Devices, и включите функцию Multi-device.