Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 63

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для тамбовский_волк_вам_танк
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 3).
    Репутация: 27

    Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

    Вобщем, я решил написать этот гайд, когда насмотрелся на огромную тучу игроков, которые даже играя на х1-реалме(где, казалось бы, должны играть ребята, знающие свой класс и все о нем), которые умудряются не только верить во всякие легенды об арпе, но и распространять таковые.
    Искренне надеюсь, что из данной статьи получится разумное имхо, заставляющее задуматься о механике вов, а не бредятина в стиле "делайте это и это". Тут будет немало расчетов и формул, поэтому тем, кто не получал пятерок по школьной алгебре, делать тут нечего.
    Итак, чтобы понять что такое арп(то бишь Рейтинг Пробивания Брони), мы сначала должны знать, что такое броня.

    Броня - параметр, который способен процентажно уменьшать входящий физический дамаг. Иными словами, броня создает коэффициент, на который умножается весь входящий физдамаг. Этот самый кэффициент расчитывается по формуле:
    y=b/(b+(467,5*lvl-22167.5)), где b- показатель брони, lvl- уровень атакующего. Выражение 467,5*lvl-22167.5 для 83 лвла равно 16635(пвешная константа), для 80 лвла- 15232,5(пвпшная константа). Так как я суровый пвешник, будем работать с пве константой.
    Так вот, в силу механики игры, максимальное значение вот этого коэффициента равно 0,75(или 75%). Для того, чтоб узнать, при каком значении брони получается этот коэффициент, достаточно решить несложное уравнение, откуда мы и получаем значение того самого хардкапа брони для танков- 49905. Это все я описывал для того, чтобы некоторые люди поняли, что собой являет показатель брони, а так же каким образом расчитывается процент уменьшения дамаги. Так же в дальнейших расчетах будет проскакивать эта формула.

    Итак, ну а теперь непосредственно к арпу.
    Рейтинг пробивания брони(АРП)- параметр, позволяющий исходящему из вас физическому урону игнорировать часть брони бротивника.
    Вот теперь-то нам придется вникнуть в суть арпа. Дело в том, что когда вводился такой параметр, как арп, то он был бы дисбалансным против бешенно бронированных игроков(физ. дамаг по таковым мог бы претерпевать троекратное(!) увеличение). Вот поэтому близами и была изобретена формула расчета максимума брони, который может игнорироваться арпом. Перед тем, как написать саму формулу, я повторю: даже если у вас и собран хард кап арпа и написано, что вы игнорите 100% брони противника, то это не так. А вот и формула:
    y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3, где y- максимум, который урезаться арпом(иными словами, реальное количество брони, урезаемое арпом), b- броня цели, lvl- лвл цели. Из предыдущего абзаца мы знаем, что (467,5*lvl-22167.5)=16635 для 83 лвла(это лвл боссов со значком черепка), что нам собственно и нужно(то есть наша формула превращается в формулу вида y=(b+16635)/3. А вот теперь становится понятно, что 100% брони мы будем резать лишь целям, у которых показатель брони меньше или равен 8317,5. При дальнейшем увеличении показателя брони эти самые 100% уменьшаются вплоть до 44,4%(именно столько процентов будет игнорить ваш хард кап по цели, у которой 49905 брони). Теперь ребята, которые прочитали over9000 гайдов по арпу начнут бастовать. Там совершенно ясно было написано: КПД хард капа возрастает при фокусе бронированных целей. Об этом далее.

    Мы подбираемся к завершающей части статьи. То, что тут будет написанно- ересь для математика, рай для физика(информатика) и полный бред для стандартного обывателя. Объясню почему- дальше будут попытки подсчитать реальное увеличение дпса при наличии этого капа арпа. Здесь будут сплошные приближения (мне просто было в лом считать в тех моментах). Да и, если честно, на практике редко можно будет добиться оправдания точных расчетов.
    Итак, допустим вы- фурик, который лупит лича на 10н. Но уж так случилось, что показатель вашего арпа- 0. И вы по личу даете 10к дпса(ну, на практике с такиим раскладом вы ничего не дали бы, но придется это допустить для легких расчетов). Напоминаю, у дяди-лича 10673 брони(источник). Так же у вас в рейде танчит пвар, который почикал броню лича до значения 8538,4. То есть его бронька уменьшает дамагу примерно на 34%. А теперь представим, что внезапно в бой вмешиваются близы и чарят вашу шею на +1399 к арпу. Теперь ваши атаки оставляют личу 147,3 брони, теперь уменьшены на чуть меньше 1%. То есть раньше вы били по личу на 66% своей истинной мощности, а теперь лупите на 99%. Итог- дпс вырос в 1,5 раза, то есть теперь вы будете дпсить на 15к. Слава близзам smile
    Вобщем, если хотите- можете взять и тупо посчитать на промежуточных значениях значения увеличения дпс(я не считал, скрывать не стану). Вот лишь расчеты для цели, у которой 49905 брони. Вы бьете в 25% от своей истинной мощи. При капе арпа вы порежете броню, оставив 27725. С такой бронькой вы будете уже бить в 37,5%. Увеличение снова в полтора раза. Вот он, баланс близов.
    Собственно, вот и все, что хотел сказать я от себя. Остальное описано в гайдах, закопипастенных на каждом воверском сайте.

    Итак, что хотелось бы сказать в конце. Арп- штука действительно полезная. Но хочу напомнить, что вот это волшебное число 1,5 будет возникать только если вы наносите исключительно физический урон (вары, коты, хантеры). Так же я не подсчитывал, каким образом повысился бы ваш дпс, перекачай эти 1400 арпа в другие ударные статы(ну, это практически нереально подсчитать). Но все же в конце скажу, что твердо убежден, что для дк или рпала арп не нужен(и хрена с два меня переубедитеsmile).
    Надеюсь, что хоть какое-то просветление я внес в ваше осознание природы арпа.
    Благодарю за внимание, ваш тамбовский волк.
    З.Ы. это мой первый именно воверский гайд, так что уж строго не судите.
    З.Ы.Ы. гайд написан протоваром

    (с)
    Последний раз редактировалось тамбовский_волк_вам_танк; 12.08.2012 в 19:56.

  2. 25 пользователей сказали cпасибо тамбовский_волк_вам_танк за это полезное сообщение:

    <MeTaL> (28.04.2013),ARkrOS (18.02.2018),Chellios (29.08.2012),Delly (25.12.2012),Dimkas (17.08.2012),g00d_game (06.08.2013),heyRocket (20.02.2013),kaba6ek (13.05.2013),kuxar (25.02.2013),Mr.FlooD (23.09.2012),Never Cry (21.12.2014),яваще (26.02.2013),Outbooster (25.02.2013),pipboy2k (30.08.2012),Quverty (22.09.2012),Shadowpk (12.05.2013),Ural45 (19.05.2013),VBGladkikh (20.03.2015),Козлик (16.08.2012),Африкан Свиридович (22.02.2013),Артёмкаххль (03.02.2025),Ты классный! (16.08.2012),Фунтик (25.02.2013),Юрий. (05.01.2013),аффтор (20.08.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •