Продолжаем попытки закрыть все 20е ключи (ищем приключений на жопу)
Во-первых, не так давно был применен репорт, по которому чтобы убить ласта не нужно убивать Деву и Кристаллуса, а достаточно Трибунала => халявный ключ и коины на выходе. Наверное было бы правильно, по аналогии с Драктароном, давать их после убийства всех(?) боссов.
Второе. Вот вроде бы идем мы такие красивые убивать ивент с Бранном, но после нашего же репорта урон там стал крайне высоким. Даже с натур резистом ~250 (тотем130+фласка50+лапа75) как минимум двум членам пати каждые 2 секунды прилетает по ~5к урона + ~3к резиста. https://cdn.discordapp.com/attachmen...18/unknown.png
А сверху еще каст молнии на (14к+5к натуррезиста) от кастеров и между делом от них же ШВП дотка примерно на ту же цифру, но уже шадоу школой (дай Бог каст получится сбить, а дотку сдиспелить)
И вот вроде смеялись, что урона нет, а теперь плачем, потому что стало слишком много. И в целом по отдельности ни с мобами, ни с доткой проблем нет, а вот когда это все начинает накапливаться - начинаются траблы. Хочется баланса
Ну и третье. Если забыть первый пункт, то при условии приемлемого прохождения Трибунала веков, таймера 33 минуты хватает с головой и еще на чай останется. Если же убивать всех боссов, то в инсте КУЧА треша. Даже если часть (пускай даже половину) скипать различными способами, то все равно времени тратится на него очень много. Убирать его было бы крайне нелогично, он все таки так был задизайнен метелицей.
Поэтому логично предложение увеличить нынешний таймер (33мин) по аналогии хотя бы с нынешним Утгардом (37мин), а лучше как в первоначальном Гундраке (41м) ?
PS Обновите уже темку https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1021127
Давным давно неактуальна, куча нового и переделанного, а в поиске вылезает первая