Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Enhancement (Шаман) Aiolos

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 62
  1. #1
    Старожил Аватар для Aiolos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Тут
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 9).
    Репутация: 19

    Red face Enhancement (Шаман) Aiolos



    Всем привет !
    Данный гайд написан из личного опыта игры энхом, и копипаста никакого тут нет.

    В гайде будут рассмотрены :
    1. Билды
    2. Символы
    3. Тотемы
    4. Капы
    5. Шмот/чарки
    6. Макросы
    7. Команды

    Первый Билд



    [свернуть]
    Рассмотрим первый билд.
    Этот билд больше ориентирован на одетых шаманов, и для арены 3с, ну или для тех кто имеет достаточно реса.
    Думаю у людей которые играют энхами, сразу возникнит вопрос почему не взят талант Мошь льдов, а не взят его потому что этот билд сделан в упор на максимум урона, и чарить нужно, в левую руку ОГОНЬ+ с огненным шоком, соответствующими талантами и высвобождением, можно выдавать неплохое АОЕ в 3с на БГ, РБГ. Не взята крепость так как играть будем мы в любом случае с хилом+ 10-12к хп не сделает на погоду, а замедление мы можем снять тотемом оков земли. Кинут 1ин талант в щиты, так как глядя на рекаунт после арены, и видя что щит занимает не последнее место в нём, то стоит кинуть 1ин талант туда, увеличивается урон на 2-3к довольно не плохо+ талант статический шок, я не буду описывать почему я взял те или иные таланты, так как понятно зачем они нужны прочитав их.

    Второй Билд

    [свернуть]
    Этот билд немного похож на первый, но имеет своё отличие, из за взятого таланта Мошь льдов.
    При выборе этого билда стоит чарить в левую руку Лёд, получается максимум контроля и не очень большая потеря в уроне, но уменьшен АОЕ урон. А это контроль от высвобождения, и в мили атакх замедление на 50%.(исходя из моих тестов разница в уроне с левой руки огненной и ледяной чарки 8-9к не крит, но мы получает очень много контроля, и имеем жудкий кайт милиДД). + К этому когда цель заморожена увеличивается по ней урон от ВЛ(Вскипания лавы, шоков и наших молний)

    Третий Билд

    [свернуть]
    В третем билде приоритет идёт на увеличение хп, и для этого мы берём талант Крепость который увеличивает наше хп на 10%, и уменьшает время замедление на 30%, что довольно не плохо для раздетых шаманов, когда ваш тотем Оков земли на кд.
    По сути вариаций билдов много, и для каждого тот или иной билд подходит лучше, комуто удобней играть более сейвовей, брав таланты с ветки исцеления до отзвука, что бы отхиливать себя по максимуму эффективней. Каждому своё.

    Основные Символы

    • Символ Удара Бури - даёт +10% криту при использовании удара бури. (мастхэв).
    • Символ вскипания лавы - Увеличивает урон, наносимый заклинанием "Вскипание лавы", на 20% + Бурное вскипание лавы + проки тринек , инчантов , может критануть жёстко но уж оочень редко, учитывая что имеешь около 30% крита с талантом (рандом циркуля)! (мастхэв)
    • Символ Духа дикого волка - Увеличивает силу атаки ваших призрачных волков на 30% от вашей силы атаки, + к вашему отхилу , и не большой плюсик к дамагу. (не очень символ, но юзабилен)
    • Символ шока - он сокращает общее время ГКД восстановления, вызванное применением заклинаний категории "Шок" до 1 сек. (объясню поподробней, так как не все правильно понимают смысл этого символа, так вот.., допустим вы бьёте Ударом бури, и запускается ГКД всех спелов, кроме шоков, а с этим символом при использовании шока вы ГКД сокращаете на 1у секунду, а не как некоторые думают что он сокращает кд спелов когда юзаешь шок. И вообще я щи-таю этот символ пвешным, но и в пвп он имеет свой вес.
    • Символ Неистовство ветра - даёт +2% к проку Windfury, не плохо.
    • Символ Огня - даёт +2% к криту магии, сочетается с 1ым билдом, так как чарим в левую руку огонь.


    Большие Символы

    • Символ ярости шамана - при применении способности "Ярость шамана" вы снимаете все наложенные на вас рассеиваемые магические негативные эффекты, советую попросту не тратить абилку, а использовать её как 2ую триньку при PvP с МФростом, когда он кидает в Дип (конус льда), или когда обездвиживает вас хант, так же снимает трапу. (подходит для 2с, пвп, бг).
    • Символ тотема каменного когтя - с этим символом наш тотем ''кушает'' 20+к урона. При игре с противником ближнего боя, с таким как вар к примеру, узайте сначала Ярость шамана затем кидайте тотем Каменного когтя, -30% получения урона, +поглощения урона сделают своё дело!, юзать нужно именно в таком порядке, так как за это время противник может снести ваше поглощение.
    • Символ щита молний - Количество зарядов "Щита молний" не может опуститься ниже 3 при нанесении урона атакующим противникам, теперь наш щит не спадёт (мастхев).
    • Символ сглаза - Сокращает время восстановления заклинания "Сглаз" на 10 сек. Уменьшает кд сглаза, хороший символ. Больше подходит для 3с, но и юзабелен и в 2с. Малые символы, на ваш вкус!



    • Начну с самого главного…, Следует забиндить на кнопки Тотем каменного когтя, Тотем заземления, Тотем трепета, Тотем оков земли, так как некоторые из них мы будем юзать по КД. И так, тотем каменного когтя поглощяет урон по нам, так что юзаем по кд, в некоторых случаях, когда противник прожимает бурст, или вообще садит вас по ХП, прожимаем Ярость шамана, только после этого кидаем тотем каменного когтя -30% получения урона +поглощение от тотема, даёт небольшую выживаемость. Тотем заземления, очень полезный тотем…, желательно юзать его под конец каста, примерно 70-80%, так же поглощает атакующие заклинания, и заклинания контроля (фир, хекс, сало, и. т. д.). Тотем трепета снимает с тебя и со всех членов группы страх, имеет довольно таки большое кд, желательно кидать под масс фир. Тотем оков земли снимает замедляющие эффекты с тебя и участников группы, +замедляет. Не забывайте что, опаляющий тотем должен всегда присутствовать!



    • Моя раскладка тотемов Тотем Оков земли, Опаляющий, Исцеления, Неистовство ветра, я редко кидаю Тотем силы земли, так как не хватает на него времени.


    *Почитав многие форумы…, везде был актуален вопрос, какие капы должны быть у энха, так вот, приоритеты и капы таковы.*

    Ловкость
    >Меткость(до капа) > Мастерство(до капа) > Искусность > Крит > Скорость

    • Ловкость – наш самый ценный стат, дает энху 2 Силы атаки, и крита за одну единицу. Так же ловкость дает нам спел дамаг, за счет таланта Острота ума.


    • Меткости - для ПВП энха нужно 8-9%, при полном эпик гире у меня дошло до 9.5 %, этого будет вполне достаточно.
    • Мастерства- нужно 20, исключает промахов с обеих рук по 85 лвл.


    • Искусность - не маловажный стат, увеличивает дамаг школы природы, описание можете глянуть при выборе спека !


    • Крит - не приоритетный стат, так как с талантом и шмотом крита у нас будет предостаточно, так же при фулл пвп гире и проке Стихийное опустошение у вас будет около 30%, что довольна не плохо !


    • Скорость - энху не нужна, значит весь шмот со скоростью перековываем в искусность.



    • И так вот мы дошли до шмота нашего энха. Шаман носит кольчугу, и только её, из за специализации на кольчужных доспехах из за специализации на кольчужных доспехах, так что ни какой кожи! оставьте её друлям и рогам…
    • Весь PvP шмот который имеет меткость, мастерство или крит, мы перековываем в искусность, так что добрая половина шмота будет перекована в искусность.

    Чанты

    • Шлем - ловкость на 60 и ресу на 35
    • Плечи - 50 к ловкости и 25 к рейтингу искусности
    • Плащ - проник. способн. закл., либо если вкачана портняга, то вешаем вышивку + 1000АП
    • Грудь – +20 ресу или +20 ко всем статам, но я предпочитаю рес
    • Наручи - +130 к ловкости (если есть кожевничество). Если не ту, то 50 к ловкости
    • Перчатки - +50 к искусности
    • Пояс – Пряжка (красный камушек +40 к ловкости)
    • Кольца – Оба кольца +50 к ловкости если вы инчант (Наложение чар)
    • Поножи - нашивка на 190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара.
    • Ботинки – поступь неуловимого убийцы (немного повышают скорость передвижения, и повышают вашу ловкость на 25)
    • Оружие 1 - Обвал
    • Оружие 2 - Колчедановая цепь для оружия (сокращающей время действия эффекта обезоруживания на 60%, и повышающей рейтинг меткости на 40) очень удобно против рог, не в коем случае не вешайте лавину! Причина этому, очень мал шанс её прока, и очень мал дамаг, даже если бы её дамаг увеличивался от искусности шамана, что так и должно быть, всё ровно лучшим выбором будет цепь, лично я считаю лавину PvE инчантом.

    ​Пве абуз приветствуется, но в пределах разумного, а это Накалед 1ин об, 2ой Гер, тот что Гер мы ставим в левую(из за чарки шанс что прокнит больше) руку, тот что об в правую.
    Сокеты

    • Мета сокет - 54 к ловкости и 3% к силе критического эффекта


    • Красные - +40 ловкости (+50эпик)


    • Жёлтые - +20 ловкости +20 искусности, имеется ещё 2ва варианта (40ресу, 20ловк.-20ресу.) (эпик)


    • Синие - + 50 к проник. способности заклинаний у нас их всего 3и, так что в синие вставляем пентру (довольно таки нужный сокет, так как львиная доля дамага, и контроля у шамана энха магическая! Мы же не хотим на арене промахнуться хексом (сглаз), или заклинаниями категории шок.) кап пентры (проник. способности заклинаний) 200, но я всегда ставил 100 или 150, так как я всегда прокачивал портнягу, и кидал вышивку +1000ап на плащ. Судя по своему опыту лучше поставить 200, так как если вы играете в 2ва дд на арене не всегда бывает что получиться спуржить (диспелить), щит того же Приста в ветке дисциплина, который поглощает довольно таки приличный дамаг, если ещё он будет в сетапе (Китиклив) с Котэ (Ферал), то они заставят вас ''нагадить кирпичами’’ о тактиках с ними на арене и другими, чуть позже…




    И так макросы…, исполняю важнейшую роль в ПвП, так что иметь их в своём арсенале необходимо.
    Я буду начинать с самых часто используемых макросов и вот 1ин из них.

    1) С помощью этого макроса при нажатии мы будем бить цель, допустим даже после претвориться мёртвым ханта , мы всёровно будем бить его, а не пета, при том что и наши псы будут бить ваш таргет, нажимая его, мы используем сразу два спела по очереди, вот получается такой цикл (Удар бури, Высвободить чары стихий, Удар бури) затем макро обнуляется.

    #showtooltip
    /startattack
    /petattack
    /castsequencereset=8 Удар бури, Высвободить чары стихий

    2) Этот макро, я сделал как мини бурс, а то есть я юзаю все триню за тем выпускаю волков, и поспринтам, что бы мой противник не смог от меня убежать.
    #showtooltip
    /cast Кровавое неистовство (Рас. у орков)
    /use (Триньку)
    /cast Духи дикого волка

    3) Дальше будут макросы на контроль, такой как этот к примеру… При не зажатом шифте даёт хекс в таргет, а при зажатом шифте в фокус, затем пишет что вы дали хекс. Вместо шифта вы можите вписать альт или ктрл, как вам удобней.
    /cast [nomod,target=target] Сглаз
    /cast [mod:shift,target=focus] Сглаз
    /stopmacro [target=focus, noharm]
    /y Дал Хекс !!!

    4) Тут банально, вы сбиваете каст таргету или фокус.
    /cast [nomod,target=target] Пронизывающий ветер
    /cast [mod:shift,target=focus] Пронизывающий ветер

    5) Этот макрос даёт фрост шок по фокусу и таргету, также можно проконтролить, кидая нову на расстоянии.
    /cast [nomod,target=target] Ледянойшок
    /cast [mod:shift,target=focus] Ледянойшок
    /cast Поступь духа

    6) При простом нажатии кидает Тотем когтя, при шифте трепета.
    /cast [nomod] Тотем каменного когтя
    /cast [mod:shift] Тотем трепета

    7) Тоже самое что и с тотемами только для хила
    /cast [nomod] Великая волна исцеления
    /cast [mod:shift] Исцеляющий всплеск

    8) При вызове волков дабы не тыкать мышкой по спелам псов, я сделал себе вот такой макро, жмёшь шок вкл. Поступь духа.
    /cast Земной шок
    /cast Поступь духа
    /cast Многоголосый вой

    9) Что бы не занимал о места на панельках
    Щиты

    /cast [nomod] Щит молний
    /cast [mod:shift] Водный щит
    Чарки
    /cast [nomod] Оружие неистовства ветра
    /cast [mod:shift] Оружие языка пламени

    10) Этот макро для инстант отхила своего напарника
    /cast [target=НИК]Великая волна исцеления

    11) Брать в фокус мышкой, так как на Сёркуле не пашут аренафреймы.
    /focus [target=mouseover]

    2х2
    Наконец-то я добрался до сетапов начну с 2х2 (я расписываю примерные тактики, так как на арене происходит всё немного по-другому)

    • Энх+Хпал (Дцприст, Рдру), мой самый первый сетап с Хпалом, не буду много расписывать, напишу примерную серию контроля, берём хила в фокус, бьём касты ему пронизывающем ветром, дамажим соперника диспелим всё с него(пуржим), как только просаживаем дд соперника по хп примерно 60-40%, дождаться, дать в каст, хекс, стан паладина сало , к этому времени дд упадёт. 2ой вариант тупо тунелим хила садим по мане, отдаём контроль по фокусу фрост шок кидаем тотем оков земли, если будет против вас рдд, то играть нужно в Рдд, и садить его по мане.

    + большой шанс победы
    - затяжные бои



    • Энх+Фрост(Анхоли)ДК, играем мы практически всегда в дд, примерно всё похоже на ”Бабуинов”, весь контроль летит в хила тунелим дд, и не забываем подхиливать своего напарника это очень важно, и желательно договоритесь кто даёт первым контроль, а лучьше играить со скайпом комментируя свои действия, то есть озвучивайте свои главные кулдауны (Ярость шамана, Хекс, Тотем каменного когтя, и т д), какой каст сбил и т д, что бы не дать 2ва контроля одновременно.

    + быстрые бои, в принципе хорошая выживаемость, отличный дамаг.



    • Энх+Авар, всё примерно как и с ДК

    -сложно сейвить вара (может у меня напарники такие попадались я хз)



    • Энх+Ферал, то же не плохой сетап много контроля, отличный дамаг, подхил.


    3х3

    • Опять же мой самый первый сетап в 3х3, ещё времён ЛК, в нём я взял первый раз 2300 (креатив клив)

    Энх+Авар+Хпал хороший контроль отличный саппорт паладина (диспел, боп, фридом) хороший дамаг + урез хила от вара, наш пуржд , хекс, пронизывающий ветер, тремор граудинг оковы, каторые дают всегда иммун к замедлениям и т д.


    Сетапы буду дописывать.
    PS. от спасибки не откажусь .
    Если есть предложения по дополнению гайда пишем, не стесняемся.
    Подправил
    Последний раз редактировалось Aiolos; 23.01.2015 в 13:59.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Aiolos за это полезное сообщение:

    gloer (04.04.2015),krabuc (19.10.2013),Pacaken (20.02.2014),redialplease (08.07.2013),thegeri4 (06.08.2013),Trekonus (19.06.2015)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 190
    посмотрел армори, зачем вторая триня без реса?

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:07 ----------

    + сделай ссылки не рядом,а по нажатию по тексту

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    За гайдик большая спасибка, но вот такой вопрос: не в курсе, на х1Сata, исскусность у энхов норм робит?(в обновах апа типа робит). И как то разницу что 8% что 15% меткости, я особо не заметил, так же и с мастерством.(Делал упор в крит).И еще вопрос, если использовать пве обвес, для большего дамага, то какую лучше триньку вещать? Спс зарание.
    Последний раз редактировалось Demigod37; 23.08.2012 в 22:41.

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 190
    на арене иногда начинают играть в тебя и тогда тебе пве обвес очень дорого обойдется, лучше не абузить пве

    ---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от Demigod37 Посмотреть сообщение
    И как то разницу что 8% что 15% меткости
    разницы после 9% нет

  6. #5
    Старожил Аватар для Aiolos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Тут
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 9).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Alexys Посмотреть сообщение
    + сделай ссылки не рядом,а по нажатию по тексту
    блин сделал бы, если бы знал как , сорь

    ---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:15 ----------

    Цитата Сообщение от Demigod37 Посмотреть сообщение
    если использовать пве обвес, для большего дамага, то какую лучше триньку вещать?
    для пве абузы я использую только триню с Тол Брада даёт искусность и ловкость, то что нам нужно я сделал себе мини бурст такой /cast Триня /cast расовая /cast Дух дикого волка
    , если выбирать с пвп тринек то берите лучше с ресом, крита у нас и так дофига, более подробней не магу расписать, так как сижу на работе, а вов тут нет

    ---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:42 ----------

    Цитата Сообщение от Alexys Посмотреть сообщение
    тебе пве обвес очень дорого обойдется
    за всё время сколько я аренил, я всегда абузил пве но только трини, и у меня никогда не было проблем с ресом, тем более циркуле рес мягко говоря не очень работает, и то что ты лешишься 100-200 ресу, не помню просто сколько триня ресу даёт, ничего страшного не будет, за то то ты поднимешь свой дама, и за серию контроля при про жатых тринек вы можете сломать таргет )

  7. #6
    Наш человек Аватар для Eholet
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    AotS
    Сообщений
    942
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 66).
    Репутация: 107
    Вовхед апнули до пандарии, ссылки не актуальны.

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    обновите ссылки плз

  9. #8
    Старожил Аватар для Aiolos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Тут
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 9).
    Репутация: 19
    Кто знает источники на спелы и символы катаклизма, скиньте

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Aiolos Посмотреть сообщение
    Кто знает источники на спелы и символы катаклизма, скиньте
    попробуй на этом сделать талы каты, а еще полезно раскладку талов заскринить и так выложить.

    раскладки 2-а раза одно и тоже, кажется что то попутал
    Последний раз редактировалось san_aleks; 16.12.2012 в 12:18.

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Я бы советовал при игре с хилом перековываться в искусность, а при игре в 2дд перековываться в крит для более частого прока оружия водоворота(сливаем на отхил). Так же не понимаю зачем вкачан талант concussion если, как выразился автор, прок оружия водоворота сливаем на отхил. Возможно при игре с хилом его нужно качать? Так как там наша задача нанести как можно больше урона. Я только начал играть с энхом и у меня огромные проблемы с маной. Перекачал талант concussion в талант convection без него мана слетает очень быстро не смотря на вполне не плохой гир.

  12. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    "Билды на энха особого различия не имеют"
    дальше етих слов не читал!

  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Все остальные категории указаны вполне верно я так сказать на собственно шкуре почувствовал как сильно нужен символ, уменьшающий кд сглаза:)и тп...ещё ябы крайне рекомендовал заместо символа на удар бури ставить символ шока. Именно не на выбор, а именно так.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Shaman] Enhancement From Trals
    от DuFF в разделе Корзина
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 22:41
  2. Предупреждение пользователю enhancement: Матерная речь
    от Бриджит Аббендис в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 13:47
  3. Enhancement Shaman from Lorsit
    от enhancement в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •