Имя: Рэнж Вульфгард.
Статус: немертв, заморожен.
Раса: человек.
Возраст: тридцать два года.
Класс: рыцарь смерти (3-е поколение).
Мировоззрение: законопослушный злой.
Пол: мужской.
Рост: метр шестьдесят четыре, без шлема.
Вес: пятьдесят шесть кило мяса и костей, без лат.
Квент: в разработке.
Музыкальная тема.
Скрытый текст
[свернуть]
Внешность.
Как же выглядит это существо? Пожалуй это можно считать тайной за семью печатями, ибо этот мертвец не снимает своих лат, что получил когда-то, а потому увидеть лицо или какую-то иную часть тела почти невозможно. Впрочем, даже если и снять с него латы его внешность не покажется особенной: средний рост; среднее телосложение; остатки шевелюры на ободранном черепе, цвет которых из-за огромного количества грязи и крови, почти невозможно определить; мертвецки бледная кожа в трупных пятнах. В лице его тоже нет ничего особенного, ну не считая того, что большая часть кожи содрана с черепа. Глазницы его, как и у любого рыцаря "мясного" типа излучают холодное свечение мороза, в них нет ни злобы, ни каких либо других эмоций.
Черты личности.
Все черты его характера и привычки остались в далеком живом прошлом. Когда-то он был весьма добрым и верующим в то, что догматы Света приведут мир к гармонии, и возродят его родину -Лорделон, чьи земли страдали от Плети. Но время шло, гибли товарищи и близкие, гибли деревья и трава, земли сами будто умирали от присутствия нежити. Все это вводило сомнение в его сердце, что привело в свое время к одному нехорошему событию - человек отбился от своего отряда и был вынужден бродить по Чумным Землям.
Он ослаб и был ранен, вера покинула его, что привело к весьма печальным и неприятным последствиям, а именно к нынешней немертвости.
После этого Рэнж замкнулся и получил ряд психических отклонений, от этого кажется что он обезличен. Что у него нет своих стремлений и желаний, хотя на самом деле это не так. Впрочем, врятли Рэнж вам что-то скажет о своих мыслях и планах, он предпочитает молчать и держать все в себе. И хоть обычно этот мертвец выполняет приказы данные ему сразу, это не значит, что если приказ ему не понравится он не попытается от него увильнуть.
Это к примеру касается расспросов о прошлом, хоть на самом деле рыцарь помнит почти все что предшествовало его умерщвлению, однако о нем он никому не расскажет. Никому и никогда.
Умения и знания.
Руби и коли. Что тут можно сказать, лучше под меч не подставляться не имея достойной защиты, иначе вы рискуете превратится в однородную кровавую массу. Если конечно не обезвредите умертвие вовремя.
Нечестивый удар. Сильный удар с замаха, помимо обычного ранения наносящий урон и нечестивой энергией. Чреват гниением заживо.
Удар плечом. Сильный удар с разбега позволяющий повалить среднего размера противника. Пусть этот прием не сочтут честным и благородным, но ведь для цели все средства хороши?
Мертвая плоть. Рэнж уже давно почил, хоть и не находится в должном месте - могиле. Соответственно любые свойства этого существа, как и у обычного умертвия: он не чувствует усталости, не нуждается в пище и сне (хоть и может это делать по желанию), ему плевать на запахи исходящие от умертвий и себя, он способен видеть в темноте, молитвы Света ранят его, а Тени исцеляют. Так же любое влияние на его разум совершенно бесполезно.
Медитация. Хороший способ очистить разум от ненужных мыслей, тем более что помимо постоянных тренировок с мечом нужно чем-то забить свободное время.
Обращение с мечом. Рунное оружие этого рыцаря - двуручный меч и как не странно с этим типом оружия он обращается если не мастерски, то довольно хорошо, как в защите так и в атаке.
Обращение с доспехом. Латы - это вторая кожа, а возможности немертвого тела дают возможность довольно быстро бегать в них, пусть подвижность все ровно страдает.
Верховая езда. Как и любой рыцарь, этот умеет ездить на верховом животном, что может выдержать вес латника и терпит его присутствие на своей спине. К сожалению или к счастью своего коня Рэнж не имеет.
Первая помощь. Данный персонаж умеет оказывать первую помощь живым, точнее помнит как это делать, впрочем это "благо" снизойдет далеко не на каждого.
Темная лошадка. Этот персонаж не то, чем кажется на первый взгляд, действует так же как способность "притворится шлангом".
Языки.
Всеобщий - этот язык универсален и позволяет общаться с большинством рас, а зачем знать больше? Тем паче, что эта латная глыба предпочитает молчать.
Вера.
Вера умерла вместе с последним ударом его сердца, впрочем сейчас рыцарь верит в себя.
Вещи.
Саранитовые латы. Обычная форма рыцаря Акеруса, а зачем носить больше? Впрочем с другой стороны Рэнжу просто нечем прикрыть свои телеса чем-то иным.
Рунный клинок. Длинный тяжелый двуручник служащий главным оружием рыцаря, который прозвал его про себя "Печалью". Металл этого клинка жаждет крови, впрочем пока Рэдж держит себя в руках и не стремится окропить его кровью. Но надолго ли?
Рваный плащ. Плащ добротной ткани, был когда-то, теперь он весь драный и в разнообразных пятнах. Внешний вид сего атрибута немертвого не особо заботит, есть и хорошо, нет и черт с ним.
Накидка рыцаря черного клинка. Истрепалась и порвалась, но среди кровавых пятен еще видно очертания клинка.
Знакомые.
Фирион(мертв), Зархан. Наставники.
Шаланаара, Келриэль, Гидра. Братья по клинку и смерти.
Моли, Джейн, Рэн, Рхет, Джон, Карей, Дженара Вульфгарды. Родственники.
Расы.
Ну что же, Рэнжу совершенно все ровно какой вы расы, так что вы можете считать себя в безопасности, до первого приказа. Но это не касается живых людей, они все же вызывают в нем симпатию и они будущие этой расы, Рэнж старается их сохранить при возможности.
Фракции.
Отношение к расам переносится и на фракции, ему на них совершенно фиолетово до первой команды "фас". Впрочем, одна фракция не оставляет его равнодушным - Серебряный Рассвет и впоследствии Авангард, Рэнж когда-то сражался под их знаменем. Только одно присутствие аванградовцев поблизости, заставляет его стыдится того чем он стал.
Что касательно Плети, данный персонаж ее ненавидит и боится, впрочем он считает что некоторых из этой организации еще можно спасти, вот только ему не ведомо как.
Персонаж состоит в фракции "Рыцари черного клинка", приказ от представителя этой фракции всегда более приоритетен для него.
От автора:
1) Автор приемлет отыгрывание насилия.
2) Автор приемлет логические и ролл-бои, механически он не дерется.
3) Персонаж автора тупая мебель, но это не значит, что тот не может наподдать.
4) Автор поступает так, как поступил бы персонаж. А его логика не ясна даже автору.
5) Попытки развести сего персонажа на вирт могут быть окончены прелюбодействием с рунным клинком.