Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Бормотун

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Бормотун

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52

    Post Бормотун

    нпс https://wowroad.info/?npc=18708

    работает не так, как надо... во всем

    Он спамит прикосновением в 2-4 цели, хотя он должен делать это, если в мили никого. Он притягивает на нормале, хотя это только в героике. Урон от дебаффа вместо 2-3к прилетает в разы больше и шотает. Его звуковая волна взрывается раньше положенного времени, вообще не давая отойти от него.

    Стандартное прохождение
    https://www.youtube.com/watch?v=dov_V-Ubo1A

    Стандартная тактика. Получил дебафф - не стой рядом с другим из группы, полчил урон - отхили или выпил банку. Начинается звуковая волна - у тебя достаточно времени убежать и вернуться. Никаких ваншотов до первой звуковой.

    Постоянно вешает дебафф, опять же, как будто в мили никого.

    Мы же 8 раз траили. Ничего похожего из видоса и по памяти как было в бк классик. Стояли все в его арене, стояли порозень, стояли далеко в группе. Итого один: через 9-14 сек прилетают шары в 2-4 человека и либо сносят 5-5.5к либо шотают.
    Последний раз редактировалось Deathreaverx; 30.03.2024 в 02:03.

  2. #2
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,048
    Поблагодарил(а)
    689
    Получено благодарностей: 1,612 (сообщений: 1,210).
    Репутация: 7159
    Прикосновение кидается на одного игрока при тестах.
    Притяжка все-же должна использоваться в нормале: https://youtu.be/dov_V-Ubo1A?t=160
    В общем описанные вами проблемы, к сожалению, не удается воспроизвести - если есть возможность запишите видео в следующий раз.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Я не сказать что на 100% понимаю как он должен работать, но сейчас он почти не проходим. В игре так же пишут, но репортов составлять не хотят.
    Дебафф вешает на всех постоянно - на видео нет.
    Шары кидает в 2-4 человека, а должен так делать если в мили никого.

    Что по памяти из БК классик, что по видео убивается довольно просто, если соблюдать 2 тактики.

  4. #4
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,048
    Поблагодарил(а)
    689
    Получено благодарностей: 1,612 (сообщений: 1,210).
    Репутация: 7159
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Я не сказать что на 100% понимаю как он должен работать, но сейчас он почти не проходим. В игре так же пишут, но репортов составлять не хотят.
    Дебафф вешает на всех постоянно - на видео нет.
    Шары кидает в 2-4 человека, а должен так делать если в мили никого.

    Что по памяти из БК классик, что по видео убивается довольно просто, если соблюдать 2 тактики.
    На счет шаров уточню у себя еще.
    На счет дебафа тоже, конкретно тайминги, но вешается он на одного в текущий момент.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Deathreaverx Посмотреть сообщение
    но вешается он на одного в текущий момент.
    вешается дебафф со стаками от абилок (звуковая волна, если зацепило и "прикосновение"), а он вешает каждые 15 сек на всех. Смотрю 3й видос и не замечаю стаков просто так что в гере, что в обычке.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2024
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вот что написано на вовхеде:
    /// Резонанс – Когда на дистанции ближнего боя от Бормотуна нет ни одного игрока, он наносит (100% of Spell power) ед. урона от сил природы всем игрокам и увеличивает урон, получаемый от сил природы, на 532. Время действия – 45 sec. ///
    Какая ситуация происходит в игре. Вплотную к боссу стоит танк и рога, без перерыва агрят и наносят урон, а в это время Ханту, магу и жрецу которые стоят сзади прилетает каждые 5 секунд стаки дебафа Резонанс и 2000 урона. Т. Е. Игра думает что вблизи босса никого нет.
    Мы 5 раз пробовали этого босса сегодня, использовали разные тактики, но когда босс шотает магов после 2-3х станков резонанса, это нереально пройти, при этом танк и рога выживают... Что-то явно работает не так
    Последний раз редактировалось Nerv; 21.03.2024 в 20:37.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2024
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Согласен со всеми, босс баганный, мы его хоть и прошли с трая 6-7, только благодаря, что у нас 2 шамана, вместе стояли и цепной под 2 ГЕРАМИ, без геры и цепной не реально выхилить отдельных игроков, так как Бормотун всех бьет + дебафф на всех накидывает. Чините!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2024
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 43).
    Репутация: 52
    Один раз били в 3 Ханта + Гера, осталось ~25к хп.
    Другой раз аж закупились банками на натур резист. При этом рога и маг снимали с себя стаки. Все равно шотало.

    Из того что я начитался за эти дни:
    Стакающийчя дебафф должен накладываться только от применения способностей Бормотуном. Попал в звуковую волну - получил стак. Босс применил прикосновение на игрока, взорвался - получил стак. В мили никого - босс кидает шары, как дальняя атака, тогда тоже получаешь стак дебаффа.
    Он не применяет стаки дебаффа каждые 15 секунд на всех просто так по таймеру, только от получения урона от абилок - вот основная проблема то в общем, у него сейчас ваншот механика появилась из-за постоянного аое настаивания дебаффа на +урон природы, которую не перекрыть шмотом нормале, только сверх дпс чеком или оверхилом
    Последний раз редактировалось XykyTa; 22.03.2024 в 12:57.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2024
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Один раз били в 3 Ханта + Гера, осталось ~25к хп.
    Другой раз аж закупились банками на натур резист. При этом рога и маг снимали с себя стаки. Все равно шотало.

    Из того что я начитался за эти дни:
    Стакающийчя дебафф должен накладываться только от применения способностей Бормотуном. Попал в звуковую волну - получил стак. Босс применил прикосновение на игрока, взорвался - получил стак. В мили никого - босс кидает шары, как дальняя атака, тогда тоже получаешь стак дебаффа.
    Он не применяет стаки дебаффа каждые 15 секунд на всех просто так по таймеру, только от получения урона от абилок.
    Я как понимаю админам фиолетово на эту проблему реагировать =))) ну жрём что дают получается

  10. #10
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,048
    Поблагодарил(а)
    689
    Получено благодарностей: 1,612 (сообщений: 1,210).
    Репутация: 7159
    Цитата Сообщение от Nerv Посмотреть сообщение
    Я как понимаю админам фиолетово на эту проблему реагировать =))) ну жрём что дают получается
    Вы абсолютно не правы, нужна была информация в какую сторону копать.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2024
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вот вам видео доказательство, что босс баганый и почти непроходимый.

    Стакает резонанс на всех подряд и ударной волной бьёт. Босс, в общем, просто не видит никого в мили зоне. Исправьте, правда. В тёмном лабиринте вообще все боссы баганые, кроме второго. Играть же невозможно, игроки уходят с сервера. Сейчас ещё тикеты напишу с видео доказательствами.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2024
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Может просто есть возможность как-то выключить один скил у моба - резонанс, чтобы игроки могли закрыть квест и пройти инст а то репу же нужно качать, а вы пока что на тестовом сервере будете ковыряться с этим боссом...

    P. S. Мне сегодня сообщили что прошли этого босса используя 2 шамана с масс хилом и снимая дебафы постоянно, но это было очень сложно, сам пока не пробовал.
    Последний раз редактировалось Nerv; 22.03.2024 в 22:46.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Дун Морог - Горный пехотинец Дун Морога
    от Премудрый в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2023, 23:39
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •