До падения Квель'Таласа в состав банды входили только эльфы, но практически все они погибли в сражениях с Плетью, а те, кто выжил, предпочли разбежаться, чтобы заняться решением более насущных вопросов взамен грабежей и убийств. Только через несколько лет чёрное знамя с изображением пары скрещенных мечей вновь появилось на полях сражений Азерота, но на этот раз под командованием Ястреба сражались и представители других рас: люди, орки, тролли, дварфы, гномы и ночные эльфы. Отряд принимал в свои ряды нищих, изгнанников, дезертиров, беглых преступников и рабов, не обращая внимания на прошлое и не задавая лишних вопросов. Отсутствие боевой подготовки и военного опыта не являлись достаточной причиной для отказа кандидату, знатного пинка под зад давали только откровенным слабакам и калекам. С другой стороны любой, кто шел под чёрные знамена Ястреба, должен был понимать насколько опасна и скоротечна жизнь наёмника — те, кто рассчитывал, что неумное желании заработать защитит их от вражеских мечей и стрел, оставались гнить под солнцем на радость падальщикам. Банда, кстати, никогда не хоронила своих мертвецов, считая это бесполезным занятием. Ведь какое, в сущности, мертвецам дело до ритуалов? Размер отряда стремительно увеличивался, а вместе с ним рос и аппетит наёмников, но через некоторое время Ястреб столкнулся с проблемой противостояния вражеским чародеям и возрастающему количеству потерь. Именно поэтому вербовщики наряду с обычными бойцами стали искать магов и лекарей. Впрочем, даже тех, что приходили, не хватало, и банда постепенно стала всё больше полагаться на технические новинки гномов и гоблинов, предпочитая хороший заряд взрывчатки и огнестрельное оружие различным магическим штучкам. И вот однажды — это случилось где-то два, может, три года назад — большая часть наёмников просто не вернулась с задания: ни Ниррэ, ни Варгас, ни кто-либо другой. Почти сотня солдат удачи, прошедших через штурм Квель'Данаса, битву за Чёрный Храм и экспедицию на далекий и суровый Север, словно испарились. Рации молчали, явки пустовали... вокруг остальных наёмников липким коконом неизвестности внезапно сжался информационный вакуум. Кто-то из малодушных и рекрутов уже пророчил скорую смерть знаменитой Банде Ястреба... А потом пропали и они. Тем не менее, позже выяснилось, что кое-кому из ветеранов банды все-таки удалось избежать умело расставленных неизвестными врагами капканов. Опыт многочисленных военных операций, жестокость и почти звериная жажда жизни — всё это помогло Ястребу и его соратникам выследить своих оппонентов и нанести сокрушительный удар в самое сердце группировки под названием "Фавориты Беды". Ещё полгода ушло на то, чтобы найти и уничтожить другие отряды конкурентов, которые хоть и потеряли почти всех своих командиров, но всё равно оставались опасными для той горстки наёмников, что осталась от некогда знаменитой банды. Когда же земля взяла и этих врагов, Соер всерьез занялся восстановлением своего сильно поредевшего отряда, чему не мало способствовало золото, захваченное на базах "Фаворитов Беды". Параллельно с поиском опытных воинов и магов Ястреб разыскивал ученых, алхимиков, военных инженеров, кузнецов... Кого деньгами, кого шантажом и угрозами, бастард привлекал на свою сторону всё больше и больше мастеров. По Восточным Королевствам даже стали ходить слухи, что где-то уже начали возводить могучую крепость по приказу Ниррэ. Агенты королевских разведок потеряли сон, а кое-кто даже жизни, пытаясь отыскать загадочную строительную площадку, но пока все их усилия были тщетны — Банда Ястреба трепетно охраняла свои секреты, допуская к ним только самых проверенных из своих рядов. Не так давно бастард заключил договор с Ревилгазом, согласившись помочь ему в восстановлении Пиратской Бухты и защиты её от врагов в обмен на ряд привилегий. Барон остался доволен условиями сделки, но и Соер ушёл, ухмыляясь, а уже к вечеру его наёмники заняли несколько больших домов в самом центре Бухты и вышли на улицы, восстанавливая пошатнувшийся после Катаклизма порядок наравне с костоломами Ревилгаза...
Требования к персонажам:
Мировоззрение: Lawful Neutral, Lawful Evil, Neutral Evil, Chaotic Neutral
Раса: любая, кроме Отрекшихся
Класс: любой
Добрых наёмников не существует — таково наше мнение. Вы можете быть с ним не согласны — это ваше право, но мы честно предупреждаем, что персонажам с высокими моральными ценностями будет трудно ужиться с жестокими и циничными наёмниками.
Отрекшихся мы не принимаем по причине застарелой ненависти к представителям этой расы у ряда ключевых персонажей нашей гильдии. Всё, что мертво, должно быть мертво.
К классам, как и к некоторым расам, мы особо не придираемся, но, зная, как узко мыслит большинство игроков, просим заранее озаботиться достойной ролевой причиной для вступления.
Условия для вступления и исключения:
- Принимается только один персонаж от игрока. Твинководить любят и умеют почти все, но в экстренных условиях это может помешать. Если у вас есть другие персонажи, постарайтесь строить свой отыгрыш так, чтобы сюжетные линии однажды не пересеклись;
- Любой желающий вступить в гильдию должен быть ознакомлен с правилами ролевой игры и наказаниями за их нарушение;
- За долгое отсутствие (прим. - 10 дней) без предупреждения, а также за низкую активность буду понижать в звании. Если вы состоите в Рекрутах, то выкидывать из гильдии;
Сюрприз
Мы играем в World of Warcraft, поэтому предпочитаем решать конфликты старым, проверенным способом, для которого не существует бесстрашных убийц и архимагов в двенадцатом поколении — PvP. Если вас это по каким-то причинам не устраивает, то постарайтесь с нами не пересекаться или не ссориться. Вторых, третьих и, тем более, последних китайских предупреждений не будет. И еще одно: нет, мы — не мифические "ганкеры в т6".[свернуть]