Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нарушение пользователю Confortis: Излишнее выделение текста (пункт 2.12)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для UltraReality
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6

    Нарушение пользователю Confortis: Излишнее выделение текста (пункт 2.12)

    Сообщение: Что ценнее для Ферала Кота на шмотках - Strength или AP?
    Пользователь: Confortis
    Нарушение: Излишнее выделение текста (пункт 2.12)
    Баллов: 1

    Примечание администрации:
    Нейросеть может врать

    Сообщение для пользователя:
    Почему нейросети не приравниваются к использованию стороннего софта?

    Оригинал сообщения:
    Цитата Сообщение от CyberGudvin Посмотреть сообщение
    Написал статы на английском, чтобы не возникало путаницы.
    Согласно, формуле 1 Strength = 2 AP. Соответственно, если я выбираю например между двумя пухами, где их статы:
    Пуха#1: Strength +2
    Пуха#2: Attack power +2
    Тогда пуха#1 выигрывает. Логично? Все верно?
    Просто кое-кто мне загоняет, что АР ценнее, чем сила.
    Рассудите нас пожалуйста

    - - - Updated - - -

    Упс, не туда закинул. Переместите меня в ветку Друид пожалуйста
    Что важнее для Ферал Друида: Strength или Attack Power
    Сила (Strength) vs Сила атаки (Attack Power).
    У ферал друида в форме кошки 1 единица силы дает 2 единицы силы атаки – это базовое соотношение.
    Поэтому предмет с +2 Strength даст ~+4 AP, тогда как предмет с +2 AP даст только +2 AP.
    Более того, Strength масштабируется за счет баффов на характеристики – например, Благословение королей увеличивает силу на 10%, чего не получают чистые +AP.
    В результате фактическая прибавка от 2 силы будет слегка выше (≈4.4 AP под Kings)​

    Кроме того, часть пассивных талантов ферала косвенно повышает эффективность силы: любая добавленная сила атаки (от силы статом) увеличивает базовый урон способностей, а таланты вроде Predatory Instincts повышают урон критических ударов, реализуя этот прирост. Итог: в чистом сравнении 1 Strength немного ценнее, чем 2 AP, именно благодаря бонусам от рейдовых баффов и талантов.
    Если всё остальное равное, предмет с +2 Strength будет лучше, чем с +2 AP.
    Например, в одном из гайдов сравнивались два ожерелья: одно давало больше прямого AP и крита, другое – ловкость.
    Первое выглядело сильнее, но с рейдовыми баффами ловкость (как и сила) получает бонус от Kings, тогда как чистый AP – нет.
    В итоге предмет с ловкостью обогнал по криту, а ~+60 “лишнего” AP у конкурента уже не перевесили этого преимущества​

    WoW 3.3.5 х5 Ониксия 25
    Вложение 1141923
    Использованные камни в экипировке:
    Камни +20 к рейтингу пробивания брони — 10 штук
    Камни +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости (с бонусом +8 при соответствии цвета) — 1 штука
    Камни +20 к рейтингу меткости — 5 штуки
    Камни +10 к мастерству и +10 к рейтингу меткости — 3 штуки
    Камень +10 к ловкости и +10 к рейтингу меткости — 1 штука
    Это иллюстрирует общий принцип: баффы усиливают основные статы (силу, ловкость), повышая их ценность относительно чистого AP. Ловкость (Agility) – главный приоритет.
    Хотя вопрос был про силу vs AP, важно отметить, что для кошки ловкость почти всегда ценнее силы.
    Почему?
    Ловкость дает сразу несколько выгод:
    во-первых, тоже немного повышает силу атаки (в актуальном патче WotLK 1 Agility ≈ 1 AP для кошки​

    во-вторых, повышает шанс критического удара и дает броню (и немного уклонения, что в PvE-дПС не столь важно).
    Ферал хорошо масштабируется от Agility, потому что она дает сразу всё – и AP, и crit, и выживаемость​.

    Сила же дает только AP (и то вдвое больше за пункт, но без крит-шанса).
    В результате при расчете DPS 1 единица силы обычно уступает 1 единице ловкости, особенно пока у вас не предельный крит.
    Каждый 1% критического удара для ферала очень ценен, ведь крит даёт дополнительные комбо-очки через талант Primal Fury и повышает общий DPS.
    Например, расчеты энтузиастов показывают, что 25 Agility дают ~1% крит, и суммарный прирост урона от этой прибавки (плюс AP от ловкости) превосходит прибавку от эквивалентной по рейтингу силы​

    ​Неудивительно, что практически все BiS-предметы для PvE-ферала – с ловкостью, а не со станной силой.
    Фактически кожа и аксессуары для друида совпадают с разбойничьими: много Agility, крит-рейтинг, пробивание брони и пр. – т.е. статы, дающие максимальный DPS.
    В топовом сете вы почти не найдете вещи с чистой Strength или +AP – даже если встречаются отдельные кольца/тринки с силой, их эффективность тоже обусловлена тем, что сила конвертируется в AP под баффами.
    Bottom line: ловкость по полезности обгоняет и силу, и тем более голый AP, поэтому ее и берут в приоритете​.

    ​Замечу, речь именно про PvE; в PvP при остальных равных ситуация схожа – агилити рулит за счет крита и брони, хотя там могут быть нюансы.)
    Практика выбора экипировки.
    В реальной игре сравнение «+2 Strength vs +2 AP» встречается редко.
    Обычно предметы различаются целым набором характеристик.
    Например, один пояс может дать +40 Agility и +100 AP, а другой – +40 Strength и никакой ловкости.
    В таком случае нужно смотреть на общую совокупность статов и текущие потребности вашего билда.
    Для PvE-ферала важнейшую роль играют каповые показатели:
    достигнуть ~8% меткости (Hit cap 263 рейтинга),
    закапить экспертизу 26 единиц (чтобы удары сзади не доджились)​ , и к концу контента – набрать кап пробивания брони (Armor Penetration) 1400 рейтинга = 100%​

    При этом разгоняется и высокий крит-рейтинґ: у топовых кошек выходит ~73-76% крита в рейде (в бою с учетом проков ~80%, что почти кап для белых ударов)​

    Достижение этих параметров требует баланса характеристик.
    Поэтому в лучшем сете (ICC+RS) у ферала мы видим комбинацию: максимальный ArP (через гир и гемы), высокий Agility/crit, достаточные хит и экспертиза, немного хаста по остаточному принципу.
    Сила атаки как таковая повышается за счет этих вторичных показателей и баффов – отдельного акцента на чистый AP нет.
    Например, топовый друид в ICC-снаряжении без баффов имеет порядка ~68% крит-шанса и ~1360 ArP, а с рейдовыми баффами выходит на ~76% крита и кап 1400 ArP​

    При этом показатель Attack Power у него сам по себе очень высок (благодаря всему экипу и статам), но раздут он именно суммарным набором агилити, силы, проника и баффов – а не выбором вещей “с AP вместо силы”.
    На практике вы почти всегда предпочтете предмет с Agi/crit/ArP (например, вещь кожаную от разбойника) перед альтернативой с “голой” силой или только AP, поскольку суммарный прирост DPS будет выше.
    Вывод: в механике 1 единица Strength действительно сильнее 2 единиц Attack Power, и в гипотетическом выборе “+2 Str vs +2 AP” выигрывает вариант с силой.
    Однако при подборе экипировки нельзя смотреть в отрыве на один стат.
    Для ферал-друида в PvE гораздо важнее общий букет характеристик и их энергия с билдом и капами.
    Ловкость практически всегда более приоритетна, а сила атаки приходит “сама собой” как следствие набора других статов.
    В конечном счете стоит ориентироваться на суммарный DPS от предмета: если вещь даёт больше полезных статов (Agility, ArP, crit, достаточную Strength и пр.) для вашего текущего гир-сета – ее и берите.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,547
    Поблагодарил(а)
    4,955
    Получено благодарностей: 24,922 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35138
    У нас пол форума их юзает по ощущениям))

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Нарушение пользователю Confortis: Матерная речь (пункт 2.2)
    от Хамул в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 23:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 23:40
  3. Предупреждение пользователю Confortis: Флуд/оффтоп (пункт 2.9)
    от Dontcrybaby в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 23:39
  4. Нарушение пользователю Confortis: Флуд/оффтоп (пункт 2.9)
    от Хамул в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2025, 13:14
  5. Нарушение пользователю Confortis: Матерная речь (пункт 2.2)
    от Discoveryz™ в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2025, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •