Всего в Рубиновом Святилище 4 босса это Савиана, Генерал Заритриан,Балтарус,Халион.
Тактика на Савиану
Тактика довольно проста
Этот мини босс не является в принципе сложным. Савиана, как и обычный дракон дышит впереди себя пламенем нанося не мало фаер урона.
Периодически бос падает в энрейдж, который можно сбить используя “успокаивающий выстрел” или яды разбойника.
Уникальность этого босса только в том, что он периодически взлетает в небо и выборочно начинает кидать шары в рейд. Те кто попал под шар – воспламеняются и начинают наносить урон окружающим союзникам. Поэтому, нужно держаться рассредоточено или как вариант, игрок с дебаффом, выходит из рейда.
Тактика на Генерала Заритриана
Для боя понадобится 2 танка (3 в 25-ке). Бос стакает на танке дебаф, который ослабляет броню, поэтому приблизительно на 4-5 стаках, свободный танк должен снимать босса с танчащего в данный момент.
Периодически босс вызывает адов, которые в 25-ке берутся 3-им танков, в 10-ке держатся свободным. Ады убиваются ренджами.
На боссе очень будут полезны тремор тотемы и пристовская защита от страха, так как босс будет кидать на рейд страх.
Тактика на Балтаруса
Для схватки нам потребуется 2 танка (3 в версии на 25 игроков). На 50% (25ппл: 75%, 50%, 25%) Балтарус будет призывать своего клона. Во время раздвоения, ближайшие игроки будут получать большой урон, а также откидываться и оглушаться, поэтому отбегайте от боса, когда его полоска жизни, будет доходить до указанных процентов.
Второй танк ( и третий, если 25-ка), должен подхватывать копии босса, как можно быстрее, пока хиллеры не сорвали агро.
ДПС-еры должны вламывать в босса, а не в его копии, так как они заново возникнут, если умрут.
Также босс на протяжении боя сдает АОЕ, от которого нужно вовремя всем отбегать.
И вот последний босс
Тактика на Халиона
Фаза 1 – физический мир
длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.
На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.
Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.
Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.
Фаза 2 – нематериальный мир
начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.
Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.
По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.
Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.
Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.
Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.
Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.
Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.
Фаза 3 – разделение на два мира
начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.
При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.
Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.
Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.
Вообщем все:)Всем приятной игры;)