Всех эльфиек, воргенок, дренеек, да и чего уж там, всю прекрасную половину с праздником весны! Хочется пожелать всего самого светлого и счастливого, и не только в этот день!
На этом, к сожалению, звучание праздничных нот прекращается. В данной теме хочется обратиться к администрации проекта. Не просто к модераторам и ГМам, работа которых тоже заслуживает похвалы, а к верхушке и руководству, которое устанавливает правила. Меня интересуют ответы на следующие вопросы: какова политика сервера в плане взаимоотношений с игроками и с какой целью создаются разделы форума для поддержания таких взаимоотношений? В частности, отмечу раздел "Обжалование наказания", в котором показатель отказов по запросам на рассмотрение и отмену бана стремится к 100%. Связано ли это с возможностью при помощи реальных денег в личном кабинете самостоятельно решить вопрос о снятии с себя всяческих блокировок, пока останется загадкой...
Как меня затронула эта тема, спросите Вы? Все предельно просто. В игре я новичок, создал аккаунт дней 10 назад, персонажа, попавшего под бан, качал всего дня 3-4. И случилось мне путем взятия задания оказаться на Ярмарке Новолуния. Ни на одном сайте с базами данных по игре вы не найдете информации о том, что эта локация для больших уровней. Как оказалось, на данном сервере это так. И я это благополучно узнал после бана и дальнейшего общения с Сикстусом, который и наложил бан до 26 марта. Собственно, вот вся наша переписка: