И так снова о наболевшем... Предлагаю уменьшить весь урон на арене на 10-15%. Наши разработчики уверены, что у нас идеальная работа рейтинга устойчивости. Однако игроки, которые играли в с8 на лайве могут точно сказать что устойчивость работает не правильно. Но собственно разработчиков тоже можно понять, они доверяют своим формулам. Разумеется оригинальные формулы расчета устойчивости с лайва времен с8 достать не возможно (очень доставляет, когда направляют в баг-трекер и заставляют нас предоставлять правильные формулы, откуда же нам их достать?). Проблема в том что разработчики не играли тогда, и не играют сейчас. Следовательно им и сравнивать не с чем. В общем предлагаю просто уменьшить весь урон на арене на 10-15%. На арене должен решать контроль, а не прожимание всех своих кд под проки тринкетов. Ну а на счет того что это не "близлайк", то друзья сервер должен подстраиваться как то под мнение игроков. Уверен абсолютное большинство игроков считает работу устойчивости не верной.
PS. Кстати говоря на старом ядре устойчивости вполне работала.