Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как сделать, чтоб у милишников цель менялась автоматически?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4

    Question Как сделать, чтоб у милишников цель менялась автоматически?

    У классов, которые дамажат с расстояния (маги, ханты…) поочередно несколько мобов, при убийстве одной цели заклинания автоматически переходят на следующую: цель меняется автоматически. А у милишников (палы, ДК…) пока на следующую цель не кликнешь, он так и будет стоять, ждать, получать по морде.
    Как сделать, чтоб у ДД было так же, как у РДД?

  2. #2
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Можешь на каждый наносящий урон спелл макрос поставить и все.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Цирроз за это полезное сообщение:

    Хагрин (11.05.2013)

  4. #3
    Гуру Аватар для bashkosh
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 18).
    Репутация: 19
    /startattack в макрос, вроде автоматически цель выбирает

  5. 1 пользователь сказал cпасибо bashkosh за это полезное сообщение:

    Хагрин (08.05.2013)

  6. #4
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Разве прожимая просто свои боевые скилы они не начинают бить рандомно-ближайшего кто попадает в их ренж?
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  7. #5
    Почетный флудер Аватар для FRIENDLY_FIRE
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,062
    Поблагодарил(а)
    717
    Получено благодарностей: 1,006 (сообщений: 821).
    Репутация: 1403
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Разве прожимая просто свои боевые скилы они не начинают бить рандомно-ближайшего кто попадает в их ренж?
    Не все, но большинство. Именно так по словам автора у РДД происходит "автоматическая смена цели при смерти текущей". Так же и у милишников.

  8. #6
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от FRIENDLY_FIRE Посмотреть сообщение
    Не все, но большинство. Именно так по словам автора у РДД происходит "автоматическая смена цели при смерти текущей". Так же и у милишников.
    Я было уже подумал, что просто мейби какой ад у меня это делает раз появилась такая тема.....итог темы - Автор рак!
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Большинство боевых скилов у милишников не начинают автоматически бить ближайших противников. Я же играю, наверное. Было бы иначе, не спрашивал бы. Повесил макросы - помогло, спасибо bashkosh. А SSSacred хотелось бы посоветовать научиться хорошим манерам.

  10. #8
    Гуру
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Хагрин Посмотреть сообщение
    У классов, которые дамажат с расстояния (маги, ханты…) поочередно несколько мобов, при убийстве одной цели заклинания автоматически переходят на следующую: цель меняется автоматически. А у милишников (палы, ДК…) пока на следующую цель не кликнешь, он так и будет стоять, ждать, получать по морде.
    Как сделать, чтоб у ДД было так же, как у РДД?
    с каких пор у рдд цель выбирается автомотически Оо

  11. #9
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Ребят, разве по умолчанию кнопка TAB не выбирает ближайшего противника?
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  12. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Smertokril Посмотреть сообщение
    с каких пор у рдд цель выбирается автомотически Оо
    Интерфейс => Бой - сними галочку с "Прекращение автоатаки", и при атаке толпы мобов, когда одна из целей будет уничтожена, автоатака все равно будет продолжатся автоматически по следующему мобу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Ребят, разве по умолчанию кнопка TAB не выбирает ближайшего противника?
    "Tab" естественно по умолчанию выбирает ближайшую цель, но речь про то, чтоб цель выбиралась автоматически, без нажатия "Tab". Причем "Tab" не столько выбирает ближайшую цель, сколько служит для переключения между ближайшими целями, но тут уже не совсем верный перевод локализаторов игры.
    Последний раз редактировалось Хагрин; 09.05.2013 в 11:07.

Похожие темы

  1. Таких еще небыло схшников..
    от Madleno в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 14:40
  2. Пачка схшников)
    от Starko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 12:55
  3. кучка схшников и фхшников =)
    от †Undead† в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •