Чего не наень, хоть 500 реса, хоть 1300, почему урон одинаковыпроходит, я не понимаю, тестировал на 2 бг и определенно что надел пвп шмот что не надел разницы 0, хотя есть разница дд стремится к 0 и рес тоже, администрация зачет, удачно прогнулись.
Чего не наень, хоть 500 реса, хоть 1300, почему урон одинаковыпроходит, я не понимаю, тестировал на 2 бг и определенно что надел пвп шмот что не надел разницы 0, хотя есть разница дд стремится к 0 и рес тоже, администрация зачет, удачно прогнулись.
Устойчивость работает, при нуле реса влетает 13к от аваров, при 1400 - до 7к, тестировал на батлграундах без берсы (альтерак/остров).
P.s.: я дц, по палам в 2 раза меньше влетает.
Если бы она работала, я бы хрен критовал тут, но она не работает и у меня каждый второй удар крит.
А по поводу автора темы, так на этом сервере палы в шоколаде, потому что по абсорбу священного щита тут ничего не прокает, урон от правосудия завышен, да и реса не работает, врубил крылья и ваншотай, хорошо, что шм починили теперь не апается от спд ретрика. Это только на подобных фришках ретрики живут и процветают, на офе в 8 сезоне все забыли что такое ретрик в пвп.
Священный щит у ретрика срубается одним ударом вара, и еще остается. У тех же варов прокает Овер по абсорбам.
Урон от правосудий занижен, что доказано в двух темах.
ШМ не починили, это основная причина по которой Вары, Ретрики и ДК выдают омг дамаг.
Что касается ресайленса, есть мнение что не работает рес от камней, и возможно чарок. Кроме того надо тестировать каждый предмет, каждого комплекта от а6 до а8, включая оф-сеты, у каждого класса. Поскольку нельзя верить цифре которую пишет в статах персонажа.
чем они там выдают омг дамаг?ШМ не починили, это основная причина по которой Вары, Ретрики и ДК выдают омг дамаг.
Самому очень интересно.. Думаю проблема в стаках. Возможно они не скидываются должным образом, возможно как-то стакаются зеленые статы, там ведь крит и арп.. 9.26% арпа, суммируем 9 раз..
Это всего лишь теории и предположения, но факт - расчеты показывают, что даже на фул стаках ШМ не должен апать урон так сильно. Давайте сравним с ПвП топором:
Рассекатель разгневанного гладиатора:
938 - 1407 урона
2 гнезда (+20 +20 силы)
+334 силы атаки
(40*1.15*2)+334=426 ар
Мин урон = 938+(3.3*426/14)=1038
Макс урон = 1407+(3.3*426/14)=1507
Темная Скорбь
954 - 1592 урона
3 гнезда (+20 +20 +20 силы)
бонус 8 силы за соответствие цвета
+223 силы
+9 стаков на 30 силы или 270 силы
(68+223+270)*1.15*2=1290 ар
Мин урон = 954+(3.3*1290/14)=1258
Макс урон = 1592+(3.3*1290/14)=1896
1038-1507 против 1258-1896, урон больше на 220-389
Давайте добавим 6к АР?
Мин урон = 938+(3.3*6426/14)=2452
Макс урон = 1407+(3.3*6426/14)=2921
Мин урон = 954+(3.3*7290/14)=2672
Макс урон = 1592+(3.3*7290/14)=3310
2452-2922 vs 2672-3310 разница (ожидаемо) 220-389, на 300 урона больше в среднем.
Прок теневого урона отлично режется ресом, проверено.
Не правда ли, очень крутой топор?![]()
Последний раз редактировалось Jester; 14.06.2013 в 12:13.
какой из них? smile т2 который? Хотя разница ощутимая конечно, если сравнивать их непосредственно в игре.
кто мне расшифрует формулу? Как подставить конкретные числа и посмотреть какой должен быть урон. Или если есть формула проще то скиньте, и источник откуда она
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 14.06.2013 в 19:39.