Немного о Дун Мороге:
Заснеженный Дун Морог, окруженный острыми вершинами гор, на протяжении веков был сердцем культуры дворфов. Столица царства дварфов, Стальгорн, вырезана в одноименной горе в самом сердце Дун Морога. Дварфы и их союзники живут внутри той горы и возле нее, но жизнь их далека от мирной, ведь в последнее время со всех сторонах появляются новые новые враги.
Дун Морог - высотная область, вечно покрытая снегом, засаженная большими соснами. Ветры в горах воют в унисон с волками, бродящими по лесам. К юго-западу от Стальгорна находится Холодная долина, где новые рекруты дворфов и гномов, решивших податься в большой мир, могут отогреться в анклаве дворфийских кузнецов Старой Наковальни.
На северо-западе от гигантских каменных стен Стальгорна находится город Гномреган. Этот разоренный город однажды был родиной для гномов, но мерзкие трогги Скальной Челюсти выгнали истинных жителей этого места.
Народ и культура Дун Морога:
Дварфы Айронфорджа, самая распространенная раса в Дан Мороге - приятный, добродушный народ, который любят работать, пить пиво и стрелять из короткостволки. Дварфы изобретательны, и приблизительно половина всех технологических устройств в постоянном обиходе Азерота было сделано дварфами. Дварфы Айронфорджа обладают богатым опытом по части обработки и владения огнестрельным оружием, их стрелки оказались неоценимыми в Третьей войне. Крепкие и сильные дварфы Айронфорджа обладают неплохим чувством юмора и незлопамятностью. Они гордятся своими бородами, которых они растят долго и упорно. Для патруля Дан Морога дварфы используют топоры, винтовки и другое вооружение, а также они носят тяжелую броню. Гномы, вторая главная раса Дан Морога, редко оставляют Айрнофордж, но те, кто решился покинуть безопасные стены, добиваются неплохих результатов. Как и дварфы, гномы - искусные ремесленники и инженеры, у них часто можно увидеть с защитными очками на лбу и различными устройствами, прикрепленными к их поясам. Это очень забавный и добрый народ.
Землетрясения Катаклизма выгнали из глубинных убежищ множество троггов, которые теперь осаждают Старую Наковальню — поселение дворфов в Холодной долине. Неожиданное наступление троггов заставило диких троллей племени Мерзлогривов покинуть свои укрепления на Мерцающем хребте и податься в населенные дворфами области. Обитатели Дун Морога оказались зажаты между двумя фронтами. Без подкрепления славные земли Дун Морога могут в скором времени пасть перед врагами дворфов.
География:
Охваченная снегом земля Дан Морога славится бескрайними лесами и непроходимыми скалистыми горами. Дан Морог - высокая, гористая область, а потому он также холоден и ветренен. Снегопад здесь - обычное дело, и белое одеяло постоянно скрывает почву. Большие волки бродят по лесам, а из засады в любой момент могут выпрыгнуть трогги или ледяные тролли. Ранее спокойный Дан Морог не знает мира со времен Второй Войны.
История Дун Морога:
Столетия назад дварфв Темного Железа отделились от своих братьев Айронфорджа и вызвали в мир Азерота Рагнароса, что привело к изменению ландшафта. Тем немногим дварфам клана Темного Железа, кому удалось избежать ярости Рагнароса и объединенных двух дварфийских кланов, скрылись в глубоких пещерах своего нового огненного лорда. На четвертом году после открытия Портала Тьмы, дварфы и гномы Дан Морога присоединилось к Альянсу Лордерона во Второй войне. Дварфы и гномы помогли разгромить Орду, и многие дварфы до сих пор недолюбливают орков. Старые привычки трудно забыть. Недавно гномы во время раскопок в Гномерегане обнаружили мифических троггов. Эти племенные существа прогнали гномов а Айронфордж, где они и осели, залечивая свои раны и пытаясь вернуть свою столицу. Эта катастрофа объясняет, почему гномы Айронфорджа не принимали участие в Третьей войне. Трогги также стали превосходной приманкой для отвлечения сил Айронфордж, позволив троллям Морозной Гривы выставить свои войска в попытке вернуть их древние земли Дан Морога.
Каранос
Каранос является вторым по размеру поселением в Дун Мороге. Первое место занимает Стальгорн. В этом поселении живёт достаточное количество населения, начиная от простых жителей и заканчивая кузнецами и охотниками. Почти никто здесь не сидит без дела: кто-то готовит лучшее оружие и доспехи, кто-то стоит на страже города, а кто-то разливает эль в таверне. Несмотря на то, что Каранос является достаточно большим поселением, опасности внешнего мира беспокоят жителей.
Капитан Тарран
Опытный воин и охотник, который старается охранять Каранос от всевозможных угроз. Ему точно нужна помощь сильных бойцов. Может, стоит к нему обратиться?
Трактирщик Белм
Белм является хозяином таверны в Караносе. В таверне можно выпить кружечку одного из лучших элей, насладиться вкусом медовухи или же просто поесть. Трактирщику нужна лишняя пара рук. Кто знает, может, это шанс заработать?
Текущие задания и цели:Странные нападения. В последнее время, Каранос подвергался многочисленным атакам троггов и вендиго, которые, вероятно, находятся в ледяной пещере неподалёку от поселения. Помимо троггов и вендиго были замечены люди в масках. Сколько бы горные пехотинцы не отражали атаки монстров, они постоянно возвращались, но их внешний вид с каждым разом менялся. Капитан подозревает, что в этом замешан могущественный некромант. Нужно избавиться от него, и, в следствии, от всех его приспешников, включая людей и монстров.
Помощь в карьере. Трогги, которые захватили Карьер Гол'Болар никуда не собираются уходить. Эти мерзкие твари ранили нескольких шахтеров, которые работали в карьере. Нужно отправиться туда и истребить троггов.
Бедная долина. Жителям Холодной Долины однозначно надоели трогги, которые, может показаться, находятся во всем Дун Мороге. Трогги никак не оставят в покое жителей, они всё прут и мрут, но меньше их не становится. Холодной Долине не хватает бойцов, поэтому справится с троггами довольно трудно. Нужно отправиться к ним и помочь в бою.
Операция "Перенаправление". Раззлу Шустрецу, гному из Караноса, нужны гидромеханические шестерни для завершения ремонта паровых танков. Однако тролли из племени Мерзлогривов каким-то образом украли эти запчасти. Зачем? Гном сам не знает, но ему очень нужны эти шестерни. Нужно помочь вернуть их.
---
НРП: /w Бейлар