Администрация Wowcircle помогите разобраться в ситуации, я не могу привязать свой моб. номер к своему аккаунту на logon. Что бы не быть многословным и повторятся я скопирую ниже обращение в Смс-центр и их официальный ответ.
Обращение:
Кому: support@sms-oplata.org
Здравствуйте, проблема заключается в том что я не могу привязать свой аккаунт в wowcircle.com к своему мобильнику. Я отослал 3 смс но ни одно действие не дало результата помогите пожалуйста разобраться.
Вот данные по форме как указано на форуме:
- первое смс отправлено 27,07,2013 в 14:41
- с текстом: 4504 JM5FPF
- с номера +37369639677
- на номер: 1019
- получил ответ: Уважаемый абонент! Смс-сервер не найден. Проверьте текст и номер запроса. Support.
- второе смс отправлено 27,07,2013 в 14:48
- с текстом: 4504 5CNZP8
- с номера +37369639677
- на номер: 1019
- получил ответ: Уважаемый абонент! Превышен лимит кол-ва Смс, не отправляйте смс повторно.
- третье смс отправлено 27,07,2013 в 16:53
- с текстом: 4504 V7JEXU
- с номера +37369639677
- на номер: 1019
- получил ответ: Уважаемый абонент! Смс-сервер не найден. Проверьте текст и номер запроса. Support.
Для меня важен мой аккаунт и я хочу его его связать со своим мобильником, помогите мне в этом пожалуйста. Где возникла проблема? Это я виноват что что-то не так написал (хотя отсылал смски строго по форме)? Или проблема с вашей стороны или возможно нашего сервера? Очень надеюсь что откликнетесь на мою проблему и поможете в ее решении.
Ответ Смс-поддержки:
Добрый день.
Платежи, текст которых начинается на 450, через нас не идут.
Либо вы ошиблись в тексте смс, либо обратились не по адресу.
Обращайтесь на форум к администрации игрового проекта для решения этой
проблемы.
Внимание! Просьба при ответе сохранять всю переписку.
С уважением, Служба техподдержки.
Платежная система SMS-Oplata.
Web: http://www.sms-oplata.org
Mail: support@sms-oplata.org
ICQ: 642 428 491
График работы: по рабочим дням с 10 до 19 часов (мск)
И так помогите мне разобраться что я делаю не так, смс повторюсь отправляю строго по форме, четко на номер который указан, как и само содержание этих смс. Где я допускаю ошибку? Вообще тот ли это Смс-центр что обслуживает logon (но здесь надо сказать что это единственный сервис который указан у нас на форуме куда могут обращаться игроки в случае возникновения проблем)? Я перепроверил несколько раз - текст сообщения начинается именно на 450, что странно раз они говорят что не обслуживают такие платежи.
Так же хочется обратить ваше внимание на то что на logon до сих пор нет внятного гайда по новому личному кабинету, и его новых функций, приходится эту информацию искать на logon 2 или 3, а ведь возможно у них какие то свои особенности в обслуживании и поддержки игроков, и к нам они могут быть не применимы.
Надеюсь на вашу помощь тут и разъяснения ситуации.