Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка мобильного к аккаунту.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2

    Привязка мобильного к аккаунту.

    Администрация Wowcircle помогите разобраться в ситуации, я не могу привязать свой моб. номер к своему аккаунту на logon. Что бы не быть многословным и повторятся я скопирую ниже обращение в Смс-центр и их официальный ответ.

    Обращение:
    Кому: support@sms-oplata.org
    Здравствуйте, проблема заключается в том что я не могу привязать свой аккаунт в wowcircle.com к своему мобильнику. Я отослал 3 смс но ни одно действие не дало результата помогите пожалуйста разобраться.
    Вот данные по форме как указано на форуме:

    - первое смс отправлено 27,07,2013 в 14:41
    - с текстом: 4504 JM5FPF
    - с номера +37369639677
    - на номер: 1019
    - получил ответ: Уважаемый абонент! Смс-сервер не найден. Проверьте текст и номер запроса. Support.

    - второе смс отправлено 27,07,2013 в 14:48
    - с текстом: 4504 5CNZP8
    - с номера +37369639677
    - на номер: 1019
    - получил ответ: Уважаемый абонент! Превышен лимит кол-ва Смс, не отправляйте смс повторно.

    - третье смс отправлено 27,07,2013 в 16:53
    - с текстом: 4504 V7JEXU
    - с номера +37369639677
    - на номер: 1019
    - получил ответ: Уважаемый абонент! Смс-сервер не найден. Проверьте текст и номер запроса. Support.

    Для меня важен мой аккаунт и я хочу его его связать со своим мобильником, помогите мне в этом пожалуйста. Где возникла проблема? Это я виноват что что-то не так написал (хотя отсылал смски строго по форме)? Или проблема с вашей стороны или возможно нашего сервера? Очень надеюсь что откликнетесь на мою проблему и поможете в ее решении.

    Ответ Смс-поддержки:
    Добрый день.

    Платежи, текст которых начинается на 450, через нас не идут.
    Либо вы ошиблись в тексте смс, либо обратились не по адресу.
    Обращайтесь на форум к администрации игрового проекта для решения этой
    проблемы.

    Внимание! Просьба при ответе сохранять всю переписку.

    С уважением, Служба техподдержки.
    Платежная система SMS-Oplata.

    Web: http://www.sms-oplata.org
    Mail: support@sms-oplata.org
    ICQ: 642 428 491
    График работы: по рабочим дням с 10 до 19 часов (мск)

    И так помогите мне разобраться что я делаю не так, смс повторюсь отправляю строго по форме, четко на номер который указан, как и само содержание этих смс. Где я допускаю ошибку? Вообще тот ли это Смс-центр что обслуживает logon (но здесь надо сказать что это единственный сервис который указан у нас на форуме куда могут обращаться игроки в случае возникновения проблем)? Я перепроверил несколько раз - текст сообщения начинается именно на 450, что странно раз они говорят что не обслуживают такие платежи.

    Так же хочется обратить ваше внимание на то что на logon до сих пор нет внятного гайда по новому личному кабинету, и его новых функций, приходится эту информацию искать на logon 2 или 3, а ведь возможно у них какие то свои особенности в обслуживании и поддержки игроков, и к нам они могут быть не применимы.

    Надеюсь на вашу помощь тут и разъяснения ситуации.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,213 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14442
    Цитата Сообщение от ProbleM Посмотреть сообщение
    на logon до сих пор нет внятного гайда по новому личному кабинету
    Сейчас личный кабинеты практически одинаковы на всех логонах. По новым услугам информация тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=217717

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Я ознакомился с этим гайдом, отослал еще два смс но эффект тот же самый.
    А что смс-сервисом в который можно обратится? Это этот в который я писал или на обслуживает другой?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Тему можно закрывать аккаунт привязался к телефону после 11-го смс. Услуга работает супер! Спасибо.

Похожие темы

  1. Проблема с привязкой мобильного к аккаунту
    от Erzengel в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 21:13
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 12:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •