Не увидел приемлемой для нашего сервера тактики прохождения ИК и потому решил написать свои скудные домыслы о том как этот инст пройти.
Состав рейда.
Для 10-ки понадобится 2 танка и 2-3 хила (зависит от гира и рук хилеров).
Для 25-ки опять же 2 танка (3 на Анубарака 25 гер) и 5-7 хилов.
Ну а теперь о самих боссах и о том, как их убивать.
Первый босс это Нордскольские звери, сначала убиваете магнатавра, потом двух йормунгаров и йети.
Магнатавр никаких сложностей доставит не в состоянии, если конечно хилеры не афк и танки слышали про "свитч".
РДД и хилы находятся на дистанции от босса, танки меняются при накоплении "Прокалывания" (физ. ДоТа) 4-5 стаков, а свободный танк держит аддов. Адды кидают станы и очень неприятные лужи из которых, само собой, надо выходить.
После смерти этой груши для битья выходят два червя. Есть всесерверное заблуждение, что бить нужно именно правого, откуда оно появилось никто не знает. Суть у червей такова - сначала правый "активен" (периодически сдаёт фронтальное АоЕ - блюёт по-нашему и оставляет лужицы) а левый просто стоит и плюётся в рейд. Через некоторое время правый становится пассивным а левый активным. Активного червя (на заметку - пассивный не может двигаться с места) нужно держать спиной к рейду и отводить от периодически появляющейся лужи. В идеале убивать их нужно одновременно - милишники всегда бьют пассивного а РДД активного, но если убивать их по-очереди, то лучше сначала левого, потому что если убить сначала правого, то левый будет кидать на танка паралич, что в некоторых ситуациях может сильно испортить вам ваши планы.
Когда же они будут повержены выйдет большая злая обезьяна - механика простая, но знать её надо. Ледяной Рёв невзначай бьёт танка, потом раскидывает всех в небольшом радиусе (это вам как бы знак) и спустя несколько секунд прыгает на центр площадки, после чего подпрыгивает и разбрасывает рейд по стенам накладывая стан. После этого выбирает "жертву", отпрыгивает в противоположную сторону от него, потом у всех заканчивается стан и накладывается бафф на скорость бега. Нужен он для того, чтобы успеть отбежать с пути движения этого мохнатого паровоза, если не успеть, то скорее всего, задавит невезунчика и войдёт в иступление - снимается хантом либо рогой. Чтобы вся эта беготня проходила менее суетливо надо просто держаться всем в одной четверти площадки, но ни в коем случае не между центром и выходом (выбросит прямо во время боя из инста) тогда вы будете знать, куда побежит обезьяна и не получится ситуаций, когда босс и игрок находятся в одной точке после разбрасывания и босс давит его в самом начале разгона.
Второй босс это эредар Лорд Джараксус.
Напишу отдельно на 25 гер и остальные режимы.
Основная нагрузка по тактике на хилов и самый мизер на дд да и то не на всех. Босс периодически баффает себя на допу урона (5 стаков в 10-ках и 10 стаков в 25-ках) и это должно сниматься максимально быстро, снимать могут ханты, шамы, присты, маги, если много магов и они быстро снимают баффы, то диспелят только они, но если 1-2 мага, то диспелят все дд, которые физически способны диспелить. Теорикрафтеры, говорящие что снимать должны ТОЛЬКО маги, так как они бафают при этом себя, просто не видели как на 25 гер из-за этого складывает танка (баффнуться может посреди каста в танка) либо спонтанную цель цепнухой, которая без стаков толком и не заметна. Босс будет периодически ставить порталы и вулканы из которых прут адды - с портала бабы, которых ОТ просто держит в сторонке, а с вулкана прут инферналы, которых нужно срочно выносить, пока они не повайпали рейд своим АоЕ. На героическом режиме можно и нужно порталы\вулканы брать в цель и убивать, в идеале ДК тянет это дерьмо в мили-зону чтобы никому никуда не бегать. Хилам важны 2 вещи - диспел ДоТы с танка (если это не прото пал, который диспелит себя сам) и оверхил "Испепеления плоти" - когда босс кричит "Плоть от кости!" накладывается на 1 человека гадость, которую нельзя никак снять, кроме как впустую его похилить. Хилить надо основательно, не стесняясь, тем более если этого не сделать, то по рейду пойдёт очень мощное АоЕ, складывающее на 25 гер пол рейда например.
На 25 гер появляется одна очень мощная абилка, требующая набирать всем кто может дистанцию.
Главное достучаться до хилов, что здесь важнее диспел, нежели хил и ещё здесь нежелательно иметь большое количество МДД - чем их меньше, тем лучше.
Расставить рейд можно по такой схеме:(дистанция по 8 метров между всеми)
Новая абилка босса - "Касание Джараксуса" - магический эффект (диспелят палы присты) который накладывает в радиусе 8 метров на всех проклятье, которое кстати нехило бьёт, чтобы снять "касание" нужно с обладателя этой гадости снять проклятье и пока нет на нём проклятья снять магический эффект, ну вроде масс диспел приста и с наложенным проклятьем снимает. Если эта гадость в мили-зоне, то крайне желательно чтобы прокажёный отбежал оттуда, чтобы не некладывать проклятья на остальных.
Третий босс это Чемпионы.
В целом бой напоминает БГ и опыт пвп здесь пригодится. 6 чемпионов в 10-ке и 10 чемпионов в 25-ке. Для начала нужно понять механику бага - если босс убивает свою цель, то часто теряет аггро и тупо начинает эвейдиться - уходит на то место, где появился и тупо исчезает, оставляя вас без лута и вынуждая проходить всё по-новой(это не из-за стелса роги\мага\дру - это бред собачий, не слушайте). Именно поэтому бить надо в правой дальней четверти площадки, чтобы возвращаться им было дольше всего и можно было этого засранца ещё перехватить. Особой тактики не придумаешь, так как выходят всегда немного разные минибоссы, но можно выделить несколько главных моментов - в первую очередь обязательно нужно слить пэтов и сразу после - их владельцев (в 25-ке будут 100% 2 пэта) потом желательно сливать приста, чтобы не кидал на вас страх и потом вара по той же причине, если чемпионы используют героизм - снимайте обязательно (в идеале снимает прист масс дииспелом) да и сами желательно почти с пула давайте геру, пока все живы, с каждым убитым чемпионом будет проще, главное слаженно бить 1 цель и страховать тряпочников - замедлять охотников за лёгкой добычей, контролить.
Четвёртый босс - Валькиры-близненцы.
Можно долго описывать абилки, но результата особого может не дать, поэтому сразу к делу. В начале боя выходят 2 дамы и появляются 4 портала, в этот момент абсолютно весь рейд стоит между входом в ИК и входом в ИЧ - как раз на окончании луча звезды. Тут появляется чёрная тучка - на неё нужно нажать, словно это продавец и перебежать налево к точно такой же тучке, но белой и жать пока что её не надо. Танки держат боссов в одной точке (не надо держать их отдельно и тем более выделять отдельного хила - наркоманская тактика на дебила) так как у этих дам пул здоровья общий и ваши лужи\кливы\цепнухи\звездоп ды\бури и так далее будут быстрее выносить босса. В начале боя на правую даму ставится метка чтобы потом не запутаться - её все дружно бьют рядом с белой тучкой, она через некоторое время юзнет щит наподобие щита приста, вот только в разы мощнее - если весь рейд бьёт именно эту даму, то щит слетит довольно быстро (не надо делать ретаунт, это тоже наркоманские тактики) и после спадения нужно каст сбить - дк сбивает заморозкой мозгов 100%, логично предположить что все касты с такой механикой сбивают - шамы и маги и вроде вары. Дамы периодически кричат "Да поглотит вас Свет\Тьма!" - если свет, то надо жать на белую тучку, ну и если тьма, то на чёрную тучку. После этих криков начинается мощное АоЕ от соответствующей природы от которого как раз и спасает дебафф от тучки. Если быть внимательным, то можно заметить цикличность - сдаётся АоЕ, 1 тётка накладывает щит на себя, потом вы меняете цвет и так весь бой (что в начале цикла - АоЕ или щит не имеет значения, важно после такого цикла цвет менять).
Пятый босс это огромный некрорахнид Анубарак, горячо вспоминаемый по WC III FT.
Ну некогда его убивали как вату, когда сбивался каст, но теперь всё по-истине интересно. Танков понадобится: 1 рукастый в 10 об (либо 2), 10 гер и 25 об по два танка и в 25 гер понадобится 3 танка. Хилов как всегда - лишь бы рейд не падал. У босса 2 чередующиеся фазы и последняя с 30% здоровья (машем ручкой Синдрагосе). Первая фаза "наземная" - просто бьёте босса, повёрнутого танком боком\спиной к рейду (ибо клив), дважды за фазу будут выходить жуки. Теперь о этих жуках - в обычке ничего интересного, просто держим до второй фазы в сторонке либо заводим в мили-зону, где их разрывают милишники. В гере уже веселее - у жуков есть каст, который точно кого-то убьёт, ежели его не прервать (каст идёт долго, не прозеваете) - первый пак жуков (2 в 10 гер и 4 в 25 гер) кастует спустя приличное время, можно например подвести к хилу палу, который даст масс стан (сойдёт элем\мункин\дестро\фаер и т.д.), а вот когда выходит второй пак мобов, то все живые жуки начинают кастовать и нужно обязательно сбить. Это был геморрой танков, теперь переходим к хилам, мельком сказав, что на второй фазе ("подземной") нужно добивать оставшихся больших жуков и появляющихся мелких, у которых приоритет на слив выше. На 30% хп босса начинается каст - идеальное время прожать дпс абилки и сдать героизм - дпс нужен максимальный. Тут у хилов начинается самое интересное - босс наносит урон всему рейду в процетах от имеющегося здоровья и отхиливается на это количество, то есть в 10 об если у вас 20к хп - вам прилетит 2к, а если у вас 5к, то 500 (урон идёт по природе - тотем\дух охотника мастхэв). Но не забывайте про дебафф на половине рейда, тикающий по 6к льдом. Ваша задача - держать рейд максимально дохлым (если держать рейд на фул столб хп, то и босс отхилится быстро) но так, чтобы он не умирал от ледянного дебаффа. Самый напряг это отхил на третьей фазе, с первого раза может не получиться, к этому надо привыкнуть.
В гере ещё и сундук будет с дополнительным лутом.
Если есть что добавить и\или исправить - поправим вместе, поможем новичкам.
Электрошок, х15, альянс.
Кому помог ставим спасибки =)