Личный кабинет logon вопросы и ответы
1. Услуга "заморозить аккаунт", для чего она нужна?
Ответ: - Если длительное время не заходить на аккаунт и не пользоваться персонажем, он может стать доступным для приобретения другими игроками через вкладку "Покупка персонажа". Период неиспользования персонажа на logon - 120 дней. В случае, если вы решили длительное время не играть и сохранить игровой персонаж воспользуйтесь "заморозкой аккаунта" на определенный период и Ваши персонажи останутся целыми и невредимыми. Обратите внимание, что вход на аккаунт в период действия "заморозки" сбрасывает саму услугу.

2. Что такое "бонусы" и как их получить?
Ответ: - На бонусы можно в личном кабинете приобрести экипировку, ездовых животных, воспользоваться многочисленными услугами. Бонусы можно получить следующими способами:
Бесплатное голосование 1 раз в 24 часа на рейтинге mmvote, инструкция по голосованию. Обратите внимание, что при голосовании необходимо указывать имя аккаунта.
Платное голосование на рейтинге mmvote, который передает статистику на игровой проект.
Пожертвование проекту путем отправки sms на короткие номера, использование мобильной коммерции, оплата через сервис Робокасса.


3. Я воспользовался бонусными услугами, но получил с большим опозданием, почему?
Ответ: - При покупке экипировки, ездовых животных игровой клиент должен быть открыт - выбранный предмет приходит персонажу в течение 5 минут. В ином случае, время в течение которого предмет должен поступить персонажу на игровую почту составит в среднем 48 часов, персонаж должен находиться в игре. Покупка и отправка предмета отписаны здесь.
- При использовании же бонусных услуг (смена расы, фракции, перенос персонажа на другой аккаунт) игровой клиент должен быть закрыт, после использования услуги нужно очистить папку cache.

4. У меня на аккаунте ровно 120 бонусов и выбранный мной предмет стоит 120 бонусов, при покупке появляется надпись "У вас недостаточно бонусов", что делать?
Ответ: - Для покупки необходимо иметь на 1 бонус больше, чем стоит предмет. При покупке списывается указанное количество бонусов, в данном примере 120.

5. Не могу зарегистрировать новый аккаунт, почему?
Ответ: - На настоящее время регистрация разрешена только с почтовых серверов: yandex.ru, yandex.ua, ya.ru, ukr.net, rambler.ru, yahоо.com, gmail.com
Обязательно соблюдайте интервал не менее 15 минут при регистрации второго аккаунта.

6. Голосую на рейтинге mmvote, но не получаю бонусов, что делать?
Ответ: - В личном кабинете размещен только баннер игрового рейтинга, поэтому все вопросы связанные с проблемами при голосовании должны быть направлены в техническую поддержку mmvote. Игровой сервер зачисляет бонусы по статистике переданной рейтингом.
Причин, может быть несколько:

1. Не сохраняются на компьютере cookies рейтинга.
Решение проблемы:
- Выйдите с учетной записи через ссылку http://wow.mmovote.ru/ru/logout, почистите кэш и cookies браузера и повторно авторизуйтесь через учетную запись в социальных сетях "В контакте" или "Facebook". Попробуйте сменить социальную сеть. Попробуйте использовать другой браузер. Например, Google Chrome или Mozilla Firefox.

2. Так же не получается проголосовать, будут выдаваться новые cookies если: у вас динамический IP, и кто-то уже ранее голосовал с вашего IP адреса, ваш компьютер используется другими игроками (например, интернет клуб), вы голосуете запрещенными методами (прокси, скрипты).
Решение проблемы:
- Привязать вашу учётную запись на mmovote к мобильному телефону.

3. При голосовании указывается имя персонажа, а не аккаунт; в начале месяца сбрасывается имя аккаунта и игровой мир
Решение проблемы:
- Указывайте имя аккаунта при голосовании.
- Посмотрите статистику голосования на рейтинге доступную по ссылке http://wow.mmovote.ru/ru/profiles/votes.


7. Выбрал услугу смена никнейма, бонусы списаны, но изменений в личном кабинете не наблюдаю.
Ответ: - При выборе услуги игровой клиент должен быть закрыт, после чего дальнейшие действия по смене имени персонажа проводится уже в игровом клиенте.

8. Как работает функция "Восстановление персонажей", можно ли посмотреть как был экипирован удаленный персонаж?
Ответ: - К сожалению, посмотреть экипировку персонажа не возможно. При выборе персонажа ориентируемся на дату и время удаления. Обратите внимание, что при наличии персонажа с указанным именем на реалме будет выдан автоматический зеркальный ренейм.

9. Хочу купить игровой персонаж, но не могу посмотреть как он экипирован.
Ответ: - К моменту написания faq оружейная отключена, планируется небольшая оружейная, где можно посмотреть экипировку игровых персонажей.

Данная тема не является окончательной и ежедневно пополняется вопросами и ответами.