Очередная подборка видео о новом дополнении к WoW (на русском языке)! На этот раз: зоны и фракции, преобразование мира.
Был добавлен русский трейлер WoW: WoD. Наслаждаемся :) Собственно, это и правда интересно:
О моделях и текстурах:
*Новые модели сохранили характерные для рас черты и стиль.
*У нежити кости торчат наружу, но выглядят очень убого. В новой модели эту проблему поправят.
*Изучая существующую модель, команда анализировала — где что плохо и как это можно исправить.
*На примере моделек гномов — количество костей в скелете выросло со 130 до 196, а полигонов — с 956 до 5408. Разрешение текстур увеличилось в 2-5 раз в зависимости от места тела.
*На старой модели дворфов было 1160 полигонов и зеркальное отражение половинок. На новой 7821 и более качественная текстура.
*Дворфы-женщины в работе, для них используется базовая модель.
*Лица теперь будут ассиметричными.
*Таурены-мужчины тоже в работе, базовая модель тоже готова.
*Лицевая растительность теперь анимирована с использованием "костей” скелета.
*Плащи теперь анимированы с использованием "костей” и выглядят более реалистично.
*Хвостики в волосах гномов-женщин анимированы.
*Концепт-рисунки помогают прочувствовать дух локации, тогда как карты позволяют понять — что развернется в каждой части зоны.
*Вершинные шейдеры используются для придания более привлекательного вида без создания новых избыточных текстур.
*Освещение — еще один весомый вклад в общую атмосферу локаций.
*Инженеры Железной Орды создадут несколько различных танков и военных машин.
*Когда будет идти дождь, НПС, занимающиеся крафтингом, начнут прятаться по домам и выходить после улучшения погоды.
*В игре имеется 572 модели свечей. И 42 из них — у кобольдов.
*Возможность переработки моделей Воргенов и гоблинов пока не рассматривается.
*В настоящий момент ведется работа над моделями женщин-троллей.
*Близзард будут оповещать о прогрессе в работе над моделями на сайте БаттлНет и указывать там даты их выпуска.
*Заколки для волос и серьги на новых моделях смотрятся немного круче.
Что собой представляет Draenor:
Таланты 100-го уровня
Спасибо всем участникам Blizzcon - теперь появилась информация и о талантах грядущего дополнения. Да, всё ещё может измениться - но ведь такая информация тоже важна, не так ли? :)
Рыцари смерти
*Некротическая чума — ДоТ, 100 урона/3 сек на 30 сек. При нанесении урона получает 1 стак, может перепрыгнуть на другую цель. Не распространяется Мором, заменяет Кровавую чуму.
*Осквернение — оскверняет землю под ДК, наносит 100 урона/1 сек на 10 сек. С нанесением урона увеличивает площадь на 5%. Может увеличиваться 3 раза в секунду. Заменяет Смерть и Разложение.
*Дыхание Синдрагосы — наносит 2000 урона/1 сек в конусе перед собой. Поглощает 15 силы рун/сек, действует до отмены или окончания силы рун.
Друиды
Касание Элуны
*Баланс — вводит в Солнечное Затмение, превращая Звездопад в Солнцепад и сбрасывая кулдаун.
*Ферал — Лунный огонь используется в форме кошки, дает 1 комбо-очко, стоит 30 энергии.
*Танк — превращает 60 ярости в 5000 поглощения на 15 сек.
*Целитель — Знамение ясности действует 5 сек вместо 1 заклинания.
Воля Малфуриона
*Баланс — потоковое, выделяет все цели в радиусе 60м и наносит им 400% от урона Лунного/Солнечного огня в течение 4 сек.
*Ферал — Взбучка распространяет эффеект глубоких ран на других врагов.
*Танк — увеличивает броню на 200% от ловкости.
*Целитель — Сотворение продлевает Омоложение на 1 сек.
Мощь Малорна
*Баланс — Лунное и Солнечное затмение действуют до срабатывания следующего, а не до достижения 0-вого уровня силы.
*Ферал — Дикий рев теперь пассивен.
*Танк — после применения Исступления, следующая атака против вас нанесет -50% урона.
*Целитель — Быстрое восстановление поглощает Восстановление или Омоложение, но не имеет кулдауна.
Охотники
*Болас-выстрел — 30 концентрации, 40м, запускает снаряд-болас в цель, опутывающий ее. Через 1 сек взрывается, нанося 3к урона цели и 2к АоЕ-урона в радиусе 2м. Заменяет Чародейский выстрел.
*Снайперский выстрел — кастуется 2.8 сек, наносит 150% урона, дает 60 концентрации, заменяет Выстрел кобры и Верный выстрел.
С тобой или без тебя
*БМ — увеличивает эффективность Боевого опыта до 70% урона, пет получает следующие способности независимо от спека: Раж, Шипастый ошейник, Грохочущие шаги, Кровь люторога, Повышенная выносливость, Ослиное упрямство, Звериная стремительность.
*ММ и Выживание — пассивно увеличивает весь урон на 30%, если питомца нет с вами.
Маги
*Кристалл сосредоточения — создает кристалл на месте расположения цели, он поглощает мощь всего наносимого ей урона. Через 10 секунд взрывается, нанося 130% от аккумулированного урона в течение 6 сек, разделяя его между всеми врагами в радиусе 8м.
Длительное воздействие
*Тайная магия — Чародейские стрелы продлевают Мощь тайной магии на 2 сек.
*Огонь — Огненный шар, Огненная глыба, Огненный взрыв при крите продлевают Возгорание на 1 сек.
*Лед — Ледяное копье продлевают Стылую кровь на 2 сек.
Падающие звезды
*Тайная магия — запускает аркан-сферу на 40м, наносящую 1к урона при прохождении через противника. При нанесении урона дает 1 Чародейский заряд.
*Огонь — призывает метеор, падающий через 3 сек, наносит 10к урона, делящегося между врагами в радиусе 8м. Поджигает землю, нанося 2к урона за 10 сек.
*Лед — призывает несколько ледяных комет в область вокруг цели, наносящих по 2к урона в радиусе 5м от точки взрыва.
Монахи
Воля к жизни
*Танк — вы можете снижать урон от заклинаний пошатыванием с эффективность 30% от обычного поглощения.
*Целитель — Целительные сферы мгновенно срабатывают и лечат союзников в радиусе 6м.
*Боец — наносит серию мощных пинков по ближайшим врагам, 14к за 3 сек. Во время эффекта — иммунитет к урону и контролю.
Взрыв ци
Поглощает до 4 ци. В зависимости от количества поглощенной ци дает различные эффекты для Танка/Целителя/Бойца:
*1 ци — 2500 урона/2500 лечения/2500 урона;
*2 ци — Скрытые резервы на 6 сек/Лечение лечит союзников в радиусе 8м/Получившие урон враги получают еще 1500 за 6 сек;
*3 ци — Очищает весь урон от пошатывания/Призывает 8 целительных сфер в круге радиусом 8м/Генерирует заряд Отвара тигриной силы;
*4 ци — Бьет по всем врагам в радиусе 8м от цели/На исцеленных союзников вешается ХоТ — 800 ХП за 6 сек/Бьет по всем врагам в радиусе 8м от цели.
Безмятежный туман
*Танк и Боец — в течение 10 сек все поглощенные ци мгновенно восстанавливаются.
*Целитель — Успокаивающий туман затрагивает 2 дополнительных союзников в радиусе 15м и с на 50% большей вероятностью генерирует ци.
Паладины
*Печать веры — наполняет игрока силой света, давая ему запас веры, эквивалентный нанесенному урону и учитываемому, как Сила заклинаний для следующего лечения. У Целителей под действием печати урон +30%, у бойцов и танков -30%.
Со светом внутри
*Целитель — Частицу света можно наложить на 2 цели.
*Боец и Танк — усиливает печати и правосудие. Справедливость +10% к скорости бега на 20 сек; Прозрение +3% ХП каждые 2 сек на 20 сек; Праведность +10% скорости атаки на 20 сек; Правды +10% силы атаки на 20 сек.
Твердая божественная вера
*Целитель — когда цель Частицы света опускается ниже 30% ХП, вы мгновенно защищаете ее поглощающим щитом на 30% максимального ХП на 10 сек. Срабатывает дважды за 60 сек.
*Танк — увеличивает шанс на блок на 10%, а при блоке наносит 2к урона атакующему.
*Боец — усиливает оружие святой энергией и наносит сокрушающий удар в 250% урона оружия в виде силы света. Заменяет Удар храмовника.
Жрецы
Божественная ясность
*Послушание — защищает цель щитом на 2.5к урона на 30 сек. Заменяет Великое исцеление.
*Свет— лечит игроков в радиусе 10м от цели на 5к, разделяя его на всех получивших. Чем меньше ХП у игрока, тем выше полученное лечение. Заменяет Великое исцеление.
*Тьма — заклинания прямого урона наносят +40% урона по целям без ваших ДоТов. Использование Пронзания Разума снижает кулдаун Взрыва разума на 1 сек. Темный возврат действует на урон прямых заклинаний.
Мощь бездны
*Свет и Послушание — вхождение в Бездну не имеет кулдауна, но может быть использовано на союзниках с ХП меньше, чем у вас. Больше не лечит.
*Тьма — поглощает 3 сферы тьмы, нанося 750 урона/3 сек за 60 сек.
Духовное проведение
*Свет и Послушание — мгновенно лечит союзника на 50% максимального ХП. Снижает ваше лечение на 10% на 10 сек. Стакается до 10 раз.
*Тьма — сумеречные призраки дают 1 сферу тьмы при нанесении урона.
Разбойники
*Знаток основ — при критическом уроне авто-атакой, вы получаете 1 комбо-очко.
*Теневое отражение — призывает вашу теневую копию, которая запоминает используемые в течение 8 сек способности. А затем повторяет их на цели в течение 8 сек. Кулдаун 2 мин.
*Смерть с небес — завершающие удары усиливают ваше оружие теневой энергией и наносят двойную атаку. Вы кружитесь, нанося урон врагам в радиусе 8м. А затем прыгаете сквозь воздух к цели и атакуете ее дополнительно. Урон для 1, 2, 3, 4, 5 комбо-очков — 400 АоЕ, 1000 прямой; 800/2000; 1200/3000; 1600/4000; 2000/5000.
Шаманы
*Тотем элементаля бури — призывает тотем с 6к ХП, создающий великого Элементаля бури, атакующего потоками ветра. Каждый поток повреждает врагов и лечит союзников на 100% от нанесенного урона, разделяя его между получившими в радиусе 15м.
Дождь и гром
*Стихии и Совершенствование — при активном Щите молний, молнии бьют в случайных врагов в радиусе 40м каждые 3 сек, нанося 2к урона.
*Целитель — призывает водный тотем конденсации, собирающий 25% переисцеления и дающий его в качестве силы заклинаний для следующего применения Волны исцеления, Исцеляющего всплеска, Великой волны исцеления, Цепного исцеления или Быстрины.
Грань стихий
*Стихии и Совершенствование — усиливает тотем огня мощью лавы, заставляя его выплевывать лавовые сгустки каждую секунду в течение 15 сек в радиусе 40м. Каждый сгусток наносит 2к урона в радиусе 8м.
*Целитель — Цепное исцеление также прыгает между всеми целями Быстрины.
Чернокнижники
*Катаклизм — создает Катаклизм в области цели, нанося 10к урона в радиусе 8м. Также действует на Порчу у Колдовства/Демонологии и Жертвенный огонь у Разрушения.
*Демоническое рабство — Вы можете бесконечно управлять вашими высшими демонами, что делает Стражей ужаса и Инферналов постоянными питомцами.
Ресурсы Хаоса
*Колдовство — дает Горящей душе бонус к вашему Блуждающему духу. Блуждающий дух увеличивает урон от ДоТов на 15% на 30 сек.
*Демонология — Касание хаоса теперь бесплатно и генерирует 40 Демонической ярости. Но в Метаморфозе вы наносите -30% от увеличенного урона.
*Разрушение — Испепеление и Поджигание наносят -75% урона, но генерируют +400% Раскаленных углей.
Воины
*Клинковая ограда — использование Вихря или Удара грома вызывает вращающиеся лезвия на 30 сек. Они наносят урон 1к/сек врагам в радиусе 8м.
*Опустошитель — метает вращающийся топор, наносящий 3к урона/1 в радиусе 8м врагам в течение 15 сек.
Крайние меры
*Оружие и Неистовство — наносит персонажу урон в 20% максимального ХП, но дает 30 ярости.
*Танки — дает специальную Гладиаторскую Стойку, увеличивающую весь наносимый урон на 20%. Заставляет Мощный удар щитом поглощать Непроницаемый щит для нанесения бонусного урона и увеличивает шанс на крит эквивалентно шансу на критический блок.
Построй свой Гарнизон:
UI-меню Гарнизона:
Все постройки будут иметь 3 уровня улучшения и каждое здание даст Вам или Вашим войскам (соратникам) все виды бонусов. Вы можете строить фермы, конюшни, склады, оружейные, мастерские и многое другое
UI-меню войск (соратников):
Соратники находятся в Гостиннице. Можно переименовывать и одевать их, а также они имеют различные специализации, таки как: ДПС, Танкование, Исцеление. Они могут сделать за Вас всю грязную работу, в том числе и выполнение миссий, прохождение подземелий и даже создание вещей, независимо от Вашего присутствия в игре.
Соратники имеют уровень персонажа, уровни вещей и умения, которые влияют на миссии и задачи. Например, если у них есть Горные умения, Вы можете назначить их на работу в Шахте в Вашем Гарнизоне для добычи ресурсов. Есть обычные, необычные, редкие и эпические соратники. Их уровень "редкости" влияет на к-во умений, которое они могут иметь.
С 90 по 100 уровень, соратники будут получать уровни персонажа, которые имеют значительное влияние на их способности и шансы на успешное завершение миссий. Также, они повышают свой уровень вещей, когда Вы оснащаете их специальными предметами. При достижении 100 уровня, экипировка будет иметь огромное значение в их общей эффективности.
UI-меню миссий:
По завершению каждой миссию Вы будете получать различные награды. Для выполнения миссий, Вы можете выбирать конкретную команду.
На этом все, ждем дальнейшей информации о развитии Гарнизонов. А как Вам подобное дополнение? Не кажется ли Вам, что World of Warcraft понемногу начинает превращаться в стратегию?
Вопросы и ответы:
Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?
Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.
Исследование дикого мира: путешествия по просторам опасного Дренора — родины орков и дренеев. Вы увидите Дренор в первозданном виде, освоите новые зоны и встретитесь с ключевыми персонажами мира Warcraft.
Военный лагерь — возможность построить в Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Вы сможете нанимать дружественных NPC, которые будут собирать для вас ресурсы и выполнять различные поручения.
Мгновенное повышение уровня до 90: вы сможете повысить уровень одного из своих персонажей, чтобы сразу отправиться на Дренор и погрузиться в исследование нового мира вместе с друзьями.
Обновленные модели игровых персонажей: полностью переработанные модели и новая анимация для многих игровых рас World of Warcraft в лучших традициях игры.
Новый максимальный уровень — 100: новый рубеж в развитии персонажа, на пути к которому ваш персонаж освоит новые способности и станет еще сильнее.
Множество других новинок: новые подземелья, рейды, сценарии, поля боя, испытания и пр. Что бы вы ни предпочитали в игре, вы обязательно найдете множество интересных и разнообразных приключений по вкусу!
Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?
Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.
Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.
Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.
Какие новые зоны появятся в Дреноре?
В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.
В Дреноре вас ждут следующие зоны.
- Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.
Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.
Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.
Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.
Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.
Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.
Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?
World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто-то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому-то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.
Нам не раз указывали, что если на какое-то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.
Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?
В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.
Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.
Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?
При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.
В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет — предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.
Почему вы хотите внести изменения в облик разных рас? Я вообще узнаю себя в зеркале?
По мере выпуска обновлений и дополнений к World of Warcraft мы получали множество отзывов об облике персонажей. Они сводились к тому, что ранние модели и анимация персонажей не соответствуют качеству детализации новых игровых рас. Поскольку в дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит вернуться на родину орков, мы решили, что это хороший повод обновить не только их модели, но и все остальные игровые расы.
Мы знаем, что многие игроки очень привязаны к нынешнему облику своего персонажа, и стараемся сохранить основные характеристики и особенности каждой расы. Мы еще не решили, какие расы будут обновлены в Warlords of Draenor, но планируем, в первую очередь, улучшить внешность 8 первых рас World of Warcraft, а потом, в обновлениях, — дренеев и эльфов крови.
Какие преимущества получит мой персонаж при развитии с 90 до 100 уровня?
В Warlords of Draenor вводится новая система наград, и на пути к новому рубежу вы будете получать новые крупные преимущества. Начиная с 91 уровня, каждый раз при переходе на новый уровень персонаж будет получать постоянное усиление одной из ключевых способностей своего класса, будь то умения или заклинания. Кроме того, на 100 уровне в вашем распоряжении окажутся новые таланты, и для каждого класса можно будет выбрать одну из трех новых мощных способностей.
Что нового появится в области подземелий, сценариев и рейдов?
В Warlords of Draenor мы планируем предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы». Мы считаем, что в игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, мы разрабатываем несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.
Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов. Игроки по-прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь мы решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме. Мы будем рассказывать вам обо всем этом подробнее по ходу работы.
Что ожидает мир PvP?
В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP-зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.
Какие изменения коснутся профессий?
В Warlords of Draenor мы хотим изменить систему профессий таким образом, чтобы они стали интереснее сами по себе и теснее связаны с игрой. На профессии персонажа сильное влияние будет оказывать лагерь, примерно как ферма в Mists of Pandaria была ключом к развитию кулинарии, но масштабнее.
Как будет обстоять дело в Дреноре с заданиями?
Мы получили от игроков массу отзывов о том, что им больше всего нравится в заданиях и других элементах PvE в Mists of Pandaria. В развитии системы заданий в Warlords of Draenor мы опирались на эти замечания. Наша цель — обеспечить вам широкий выбор увлекательных и непредсказуемых приключений. Это могут быть и привычные задания, и принципиальное новые, логически связанные с исследованием Дренора или со специальными событиями, как на Вневременном острове (обновление 5.4 «Осада Оргриммара»).
Произойдут ли какие-нибудь изменения в системе характеристик?
В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.
Изменится ли что-нибудь в графике или минимальных системных требованиях?
Да. В этом дополнении мы планируем произвести несколько изменений и улучшений графического движка. Они связаны, прежде всего, с изменением внешнего вида персонажей и появлением военного лагеря. Кроме того, мы собираемся обновить движок для улучшения качества графики и производительности. Конкретные технические требования будут оглашены ближе к выходу дополнения.
ПвП в дополнении Warlords of Draenor:
Щас я вам раскажу немножко о пвп зоне и не только...
В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP–зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.
*Система Очков Чести останется, но в конце БГ или Арены у вас будет шанс получить бонусные предметы, Очки Чести, БоЕ вещи и не только.
*У вас будет еженедельный квест на улучшение предмета, вроде определенного количества сражений на БГ или Арене.
*Новое поле боя — Ашран
*Ашран будет новой Ворлд–ПвП зоной с базами фракций и горячими точками. Бой в локации идет все время. У Озера Ледяных Оков было начало и конец, а Ашран будет активен всегда. Похоже на оригинальную Долину Альтерак.
*Ашран использует технологию межсерверных зон, позволяющую достичь фракционного баланса.
*Вы можете строить и командовать осадными машинами.
*Интерфейс по–новому отслеживает захват точек и достижение целей.
*Игрокам будут засчитываться очки, позволяющие оценить их эффективность на БГ. Они будут зависеть от урона, исцеления, выполнения задач.
*Испытание Гладиатора — новый Арена ладдер.
*Испытания будут проходить в определенное время в течение недели, что позволит лучше синхронизироваться выско–рейтинговым игрокам, найти достойных соперников и обнаружить мошенников.
*Испытание Гладиатора использует правила турнира. Вы можете купить вещи у торговца и играть, вам не нужно фармить вещи. ПвЕ вещи работать не будут!
*Престижные награды будут зарабатываться только за Испытание Гладиатора.