Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Способность [ Лик смерти ]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89

    Способность [ Лик смерти ]

    1) Лик смерти (уровень1)
    2) Если выпустить койл в цель во время движения и в этот самый момент цель приодолеет допустимую зону поражения, то просто расходуется 40 рп и койл не вылетает.
    3) Койл должен вылетать и достигать цели расходуя руническую силу, либо же не поражать цель ("вне зоны досягаемости") и расход рп не должен происходить.
    4) 21.01.2014
    5) 4\10
    6) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Винтовой за это полезное сообщение:

    Jester (16.06.2014),morpheusdt (09.08.2014),лол (22.01.2014)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Озз
    Регистрация
    05.11.2013
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 39).
    Репутация: 535
    Не знаю каким образом, но проделал такое с правосудием паладинов shok

    Мои актуальные репорты баг-трекера Wotlk logon


    • Стрела ледяного огня (04.11.2015)
    • 5% крит дебаффы (17.11.2015)
    • Придание сил (25.11.2015)
    • Ледяной/Морозный доспехи (25.11.2015)
    • Ледяные пальцы (баг вернулся)
    • Заморозка мозгов (баг вернулся)
    • Замедление (01.12.2015)
    • Обряд сотворения яств на кроссе (19.12.2015)
    • Обряд/Ритуалы (19.12.2015)
    • Кольца разрушения (20.12.2015)

    [свернуть]

  4. #3
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    Озз, правосудие паладина уходит "вникуда", если цель добивает прок печати.

  5. #4
    Гуру Аватар для лол
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 53).
    Репутация: 109
    откуда однокнопочному знать то yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от Эвтаназепам Посмотреть сообщение
    я одеваю 2 воли: одна прокает на хаст, другая на силу, и получается у меня кентавр: сверху врайкул, снизу бычок

  6. #5
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    до последнего апа такой хунты не было
    флайтайм не причем
    я заметил раньше еще, но вчера на бг тупо по кд бомжи убегали с 1-2к хп и вместо койла тупо взмах топором и бомбануло -_-

  7. #6
    Гуру Аватар для unholybrah
    Регистрация
    08.09.2013
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    941
    Получено благодарностей: 600 (сообщений: 451).
    Репутация: 600
    да так вроде все спеллы работают

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Винтовой Посмотреть сообщение
    до последнего апа такой хунты не было
    Старая проблема.. если цель от тебя улепетывает, на маунте, например, а ты ее пытаешься тормознуть любой абилкой, находясь на пределе радиуса действия, то спелл тупо не сработает.

    Просто у нас есть такая крохотная задержка между нажатием кнопки и собствено началом "инстант" каста. Предпологаю, что это защита от нокгд.. В общем, из-за этого притормаживания, цель и успевает уйти за радиус..

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Просто у нас есть такая крохотная задержка между нажатием кнопки и собствено началом "инстант" каста. Предпологаю, что это защита от нокгд.. В общем, из-за этого притормаживания, цель и успевает уйти за радиус..
    Это проверка скилла на кд, она вроде как и на офе была. И, как многим известно существует "патчик" который её убирает, чем за частую пользуются милишники.. Если, Нон, как и обещал обновит античит, то надо надеяться, что у многих всё таки за такой багаюз баны то полетят..

    Я например вообще не понимаю, почему у нас можно вносить изменения в клиент.. На всем известном сервере, даже прога которая изменяет модель персонажа банится. А у нас многие бегают одной рассой, а видят другую, что показывает возможность изменения клиентской части.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Gladiator logon Аватар для Калифорния
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    627
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 114).
    Репутация: 139
    или кинул коил,летит в таргет,но до прилета коила цель умирает,коил разворачивается и летит в цель которая воскрешается.

Похожие темы

  1. Способность [Лик смерти]
    от DreamlØlz в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:24
  2. Незаметность + Войско мертвых
    от Тыгдеятут в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 03:22
  3. Пропал механоцикл
    от renegate в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •