
Сообщение от
arinoki
Конец Времён
Портал - точки куда телепортируют называются по названию эх, хотя должны называться по названию локации.
Эхо Джайны
Ледяные волны, которые она кастует после телепорта, не должны замораживать, если пробегать между ними. Сейчас они замораживают вообще где угодно.
Эхо Бейна
Не реализовано оглушение босса посредством кидания в него его же дубин. Кроме того, должна быть возможность уворачивания от них.
Эхо Сильваны
Самый первый моб, который лежит слева после спрыгивания с платформы должен лежать лишь как декорация, атаковать его не должно быть можно, а также он не должен давать комбат.
Большие мобы не должны стоять на месте, а также иметь свою автоатаку. И вообще весь этот треш должен перемещаться, а не стоять на месте.
____________
Источник Вечности
Первый босс - совершенно не реализовано ивент с закрытием порталов с демонами.
____________
Время Сумерек
Не реализован сам Тралл, то есть появляется возможность пропускать ряд мобов перед вторым боссом. Кроме того эти мобы должны как роги появляться по ходу перемещения Тралла, чего соответственно также нет.
Далее после смерти 2ого босса Тралл должен призывать с воздуха птиц - тоже нет.
Перед третьим боссом аналогично весь треш должен появляться по ходу движения Тралла - отсутствует.
________________________
________________________
Я понимаю, что у нас пиратка и все дела, но вроде ж как off-like пытаетесь делать - а значит данные инстансы должны и работать нормально.
Я конечно не все баги и недоработки описал, а лишь то что сразу вспомнилось. В целом легко можно найти на том же youtube видео прохождения данных подземелий на оффе - и в соответствии с этим починить. Подземелья действительно интересные, а у нас всё сводится к тупому гангу боссов, что не есть хорошо (