- Введение.
- О классе.
- Выбор расы.
- Таланты & Символы.
- Гемы & Инчант.
- Мастери или Крит ?
- Экипировка.
- Макросы.
- Сетапы.
- Плей.
- Аддоны.
Введение.
Что сподвигнуло меня этот гайд? Честно говоря, ничего т.к мне нечем заняться на работе и я решил убить большой промежуток времени в это творение, более того актуальных гайдов по РПаладину достаточно мало, я бы хотел немного исправить это недоразумение. В этом гайде я попробую разобрать некоторые аспекты игры за Паладина, а также вопросы касающиеся экипировки, талантов и т.д. Могут быть некоторые незначительные фейлы т.к пишу спустя большой паузы от игры.
О классе.
Итак, Ретри Паладин - класс который имеет относительно слабый туннелинг, что разумеется можно исправить нацепив достаточно пве обвеса, имеющий огромный саппорт хил по тиммейтам и себе, куча сейвов по вашим тиммейтам типа фридома, бопа, сакры. Также этот класс имеет огромный, колоссальный бурстовый урон в 1 цель.
Приготовьтесь, но чтобы вам было достаточно комфортно играть за этот класс вам прийдется фармить душу дракона т.к некоторые пве шмотки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в эквипе нашего война света.
Выбор расы.
Я не буду описывать преимущества каждой расы этой информации в интернете пруд пруди, более того вы все сами можете посмотреть в меню создания персонажа, поэтому:
Топ 1 расой в игре для ретрика как и для многих других дпс классов в катаклизме - Человек, за счет наличия второй пве триньки, а также за обильное разнообразие тринькетов в душе дракона.
Расы орды, ну если вы уж не способны играть за хумана (не знаю по каким причинам) можете сесть за блад эльфийку за счет интерапта.
Таланты & Символы
Билд используемый мной, тут у нас и стандартный овер шанс крита, и сокращенное кд всех наших дланей, углубляться не буду. Насколько я помню этот билд также использовал еу р1 паладин Vanduards.
Билд при игре с хиллером.
Мейн символы:
- Печать правды (+10 экспертизы, значительно облегчает сбор капа)
- Вердикт храмовника. (+15% урона)
- Торжества. (+10% хила)
Офф символы:
- Изгнания зла. (инстант фир)
- Молот правосудия. (Апаем рейндж нашего стана на 5м.)
- #free.
Гемы & Инчант.
Исходя из того, что мейн стат для нас разумеется - Сила. Соответственно:
Синие: +50 к силе.
Красные: +50 к силе.
Желтые: +25 к силе + 25 устойчивость (почему не крит или мастери? Ваш тип игры и билд может меняться от крита к мастери и наоборот а лишний ресайленс при наличии у вас пве абуза не помешает. Эти гемы тыкаем лишь при том факте, что соответствие цветов дает нам доп. силу, в остальных случаях +50 к силе.
Особое гнездо: +54 сила & 3% дэмэйдж от критов.
Голова: +60 к силе, +30 к устойчивости.
Плечи: +50 к силе, +25 к устойчивости.
Плащ: +65 к крит шансу.
Нагрудник: +40 к устойчивости.
Запястья: +50 к силе.
Перчатки: +50 к силе.
Пояс: Доп слот под +50 к силе.
Штаны: +190 АП, +55 крит шанс.
Обувь: +50 мастери / крит. В зависимости от стиля игры.
Мастери или Крит.
Вечные споры по поводу того, что же лучше. Однозначного ответа нет, все определяется тем, в каком сетапы вы играете, а также от вашего стиля игры.
Если для вас характерен "Bingger Style" вбиваемся в фул мастери, закрываем глаза от овер критов под фулами, однако демейдж без фулов - не стабилен. Обратное в крите, они будут ощутимо больше вылетать, что апаем нам туннелинг. Под разные типы игры и сетапы, стоит подбирать и разную экипировку.
Экипировка.
Обязательно: Наличие 2/5 т13, это наше все, +1 частица при использовании джаджмента (правосудия)
При игре в самом скиллованом сетапе катаклизме, аля TRIPLE DPS (srcsm):
Цепляем: 2/5 т13 (Идеально: Плечи + Штаны) - 4/5 т13 (Весь сет кроме перчаток) + Запястья с морхока, Ботинки с заноззы, кольца на мастери и ясли.
Такой комплект бой скаута позволит вам в соло убить кого угодно даже без ваших друзей разбойников, дк, хантеров и т.д
Соответственно в трипл дпс весь рефордж строится на фул мастери.
В сетапах формата (Ретри - Кастер - Хил) стоит забиваться в фул крит при относительно небольшом пве абузе по сравнинию с 3ДД вариантов:
2 т13 мастхев, Ясли ХМ > Тринькет с спины ХМ > 403 Проковый тринькет + запястья с морхока (если проблемы с выживаемостью ощутимы - снимаем) + Гурталак ХМ > 410 PvP Weap. > 397 PvP Weap.
Также аналогичный гир используется и в вангварде (Ретрик - ДК - ДЦ) /героик вангварде (Ретрик - ХПал - ДК).
Тут же весь наш рефордж основывается по принципу - Full Crit.
Туннелинг Гир:
2/5 T13 (410) + Око рассоздания (416) + Гурталак глас глубин (416).
Макросы.
/target=arena1 (Берем 1ый таргет в гладиусе)
/target=arena2 (Берем 2ой таргет в гладиусе)
/target=arena3 (3ий соответственно)
/focus [@arena1] (Берем в фокус 1ый таргет в гладиусе)
/focus [@arena2] (Берем в фокус 2ой таргет в гладиусе)
/focus [@arena3] (3ий соответственно)
Фокус макросы:
Фокус ходж:
#showtooltip
/cast [@focus] Молот правосудия
Фокус репитанс:
#showtooltip
/cast [@focus] Покаяние
Фокус кик:
#showtooltip
/cast [@focus] Укор
Макросы по тиммейтам:
#showtooltip
/cast [target=mate 1 / mate 2 / mate 3] Длань свободы / Длань защиты / Длань жертвенности / Торжество
Пример:
/cast [target=Deathcryingx] Длань защиты
Как только сел играть за паладина дал этому макросу название "GAY PORN":
/cast Печать прозрения
/equip Одноручка на СПД (Т.е на хпала)
/equip Щит на инту (Крит)
Все просто - врубаем печать, одеваем одноручку + щит, танчим таргет ???? профит.
Можно свободно лосать и хилится кастами весьма неплохо при том, что вас конечно же будет сейвить тиммейт, если же этого не произойдете вы все равно умрете : (
Также стоит заметить, что переодевая одноручку и щит в комбате, вы запускаете гкд.
/cast Печать правды
/equip Ваша двуручка с обвалом при условии если против вас не Разбойник, Войн, Охотник, с цепью если же наоборот.
/cancelaura Гнев карателя
Оффаем наши крылышки дабы не отдать их магу.
Макросы обязательные для игры в стиле Яжка-Турнички-228
/cast Гнев карателя
/use Жетон победы гладиатора катаклизма
Сетапы.
Skill Capped Triple DPS (РПаладин - Рыцарь смерти - Разбойник) Сетап способный убить помойму все, что можно убить в этом аддоне, имбаланс сравнимый с фаер магами.
Skill Capped Triple DPS 2.0 (РПаладин - ММХантер - Разбойник) Апгрейд предыдущего с целью фарма всяких террористов аля фаер магов, подрывающих арену.
Heroic Triple DPS (РПаладин - Рыцарь смерти - РПаладин)
РПП (Разбойник - РПаладин - ДЦПрист ;0)
ПХП (Хантер - РПаладин - ДЦПрист)
ЛПШ (Варлок - Ретрик - Шаман) Мой любимый сетап, ван лав.
Вангвард (РПаладин - Рыцарь смерти - ДЦПрист)
Гер. Вангвард (РПаладин - Хпаладин - Рыцарь смерти)
Геймплей.
Как уже было сказано ранее, паладин имеет огромный саппорт хил и саппорт бафы не сравнимые с любыми другими сейвами дпс классов, поэтому стоит расчитывать то, на что вам лучше слить 3 частицы холи паура, на дэмэйдж или хил.
В крит варианте вы можете хилить на любых процентах хп с овер шансом крита, что не может себе позволить мастери рпал. В мастери же вам для наиболее сильного отхила следует использовать ваш ВОГ (Торжество) ~ 30%
УВС (Удар война света) По кд, генерация энергии света должна быть нонстоповой.
Джага (Правосудие) По кд, при наличии 2 т13 она должна спамится постоянно за исключением того момента когда вы (КРАСНИЙ ВБИВАЕТЕ ЦЕЛЬ ПОД ФУЛАМИ В 3 ДД ) под фулами ;3
Не забываем про таунт/масстаунт. Маг использует на вас превращение? Ваших тиммейтов долбят его копии? Таунтим копии во время каста - Профит. Аналогично с петами.
Гнев небес - по кд, шанс прока замысла, аое как никак.
Если вы ранее играли за какого то дк и чтобы избежать тонну контроля у вас были айсбаунды и зеленки, приготовьтесь евреить тринькет ибо это единственное что способно снять с вас контроль помимо сакры (которую диспелят)
Тут тринька значит многое, если же вы играете в трипл дпс то снять старт контроль можно и баблом если вы с уверены на 100% , что убьете цель, хотя это очень рисковано, будет возможен свитч в вас который может быть смертелен.
Главное всегда помнить, что вы сексуальный паладин.
Поддерживаем дознание по таймингу
Фулим лишь при наличии фридома и тринькета, я фулю еще и с сакрой
P.S Буду дополнять в течение дня.