В данной теме будут писаться только те способности от мировых боссов, которые не работают или требуют некоторые правки.
Налак <Повелитель Гроз>
1. на том месте где он стоит плохие текстуры, а если быть точнее, то пол/земля. Он проваливается в текстуры, из-за чего нет удобства его бить.
2. Заклинания: Привязь молнии и Грозовая туча вешаются на игроков как бафы, что дает возможность их просто снимать.
3. Заклинание Статический щит я не заметил, чтобы оно работало.
4. Если постоянно переагривать босса, то он не кастует способности(возможно распространяется на всех)
Галеон <Отряд Сальиса>
Сальинь-рыскатель - этих нпс(7 штук) нет, они должны стоят на нем(их нельзя бить), каждый 4-6 секунд(если судить по видео) бьют спелом Залп огня
Залп огня
Сауроки-стрелки расстреливают игроков со спины Галеона из пылающих арбалетов. Стрелы попадают в случайных игроков и наносят 30000 ед. урона от огня.
[свернуть]
Из пушки, которая так же должна находится на спине Галеона после приказа НПС Вождя Сальиса используется Обстрел - что то типо обстрела он использут, но так же кидает их под себя, и я не уверен что урон наносится. Проверю еще.
Обстрел
Вождь дает приказ дать залп из пушек, 8 залпов. Каждай залп наносит 600000 ед.урона от огня всем игрокам в радиусе 10 метров и отталкивает их назад.
[свернуть]
Сальинь-вояка, у нас просто появляются под боссом, а не спрыгивают. так же они не используют - Притягивающий трезубец.
Притягивающий трезубец
Бросает трезубец в противника и притягивает его к себе, нанося 27750 to 32250 ед. физического урона.
[свернуть]
Радиус зоны для мили атаки слишком мал, чтобы мили классы могли попадать по нему, они должны встать под его шею/ноги.
Зона досягаемости для миликов должна быть больше.