22 сентября подал заявку на то что не пришли бонусы , мне сказали (В таких случаях, нужно обращаться к оператору связи для возврата денежных средств (в обращении нужно указать дату, отправленный текст, короткий номер, телефон). Подобная ситуация возникает, когда Вам отправлено информационное сообщение от контент-провайдера со стоимостью услуги, но ответ в течение 5 минут не получен. Тарификация (списание денежных средств) в таких случаях происходить не должна, однако оператор поторопился списть деньги со абоненского счета и должен вернуть денежные средства.
Приношу извинения за качество предоставленного сервиса, проблема не на стороне игрового проекта.) Я обратился к оператору связи ,сказали никаких блокировок с нашей стороны не было. Скорей всего это что то у вас там произошло. Прошу разобраться !!!