Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE Гайд по БДК от Есмин(Байумм)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Glendeil
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    PvE Гайд по БДК от Есмин(Байумм)

    Приветствую всех читателей этого гайда надеюсь помогу вам сделать своего танка более профитным!)
    1) Подбор расы
    2)Билд
    3)Символы/геминг/перековка
    4)Внутренняя механика/диминишинг/спел-стат/рековер физического урона

    1) Подбор расы:
    пока напишу именно об альянсе ибо не успел протестировать (орду на вашем сервере)
    Тут на выбор для танкинга есть 3 расы:
    1.Ночной эльф, который обеспечит вам 2% доджа - что очень сильно скажется на наборе софт капа и капа авойденса.
    2.Человек - отличный выбор только для Cataclysm и Mist of Pandaria, но раз мы говорим о Cataclysm то вернёмся к плюсам.
    Улучшенное владение ударным оружием (Sword) обеспечит нам скорый набор экспертизы в виде 1% от общего значения.
    Если вы задались вопросом по какой причине нужна экспертиза?! Постараюсь открыть вам на это глаза, самым простым способом:
    Талант Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Прок которого напрямую зависит от отсутствия "Glancing " во время мили атак. Glancing - ускользание боса от атаки (100%), либо урон не прошедший на все 100% а допустим на 70%. Рунический удар ДК должен нанести 45 000урона а наносит 37 000, открываем Skada либо Recount и наблюдаем 8 000 урона ушло в Glancing т.е в пустоту... Поэтому набор капа Экспертизы - в танке так же как и в любом мили дпс, является первоочередным по важности статом.
    3.Ворген - 1% крита (кто то скажет глупо крит в танке без полезный стат), на самом деле говорить о воргене танке на руофе начинали, как о бис рассе, когда гильдия была одета в овер гир.
    Причина этому что в танке дк не что не даст прирост дпс как крит(так же набор аое агра бдк производится через Смерть и разложение и Доты урон , которых зависит на прямую от крита).
    Думаю любому Рейд лидеру понравится когда танк держит дпс как вполне хорошо одетый дд и дело тут не только в одном проценте в фул бис шмоте бдк можно смело гемить в крит/хаст но об этом позже.


    2)Билд
    Есть два вида билда для начального гира и для овер гира:
    1.Для начального гира нам понадобится больше выживаемости,поэтому билд будет выглядеть так - http://wowdata.buffed.ru/talentplane...113213200102zi
    2.Для овер гира упор будет в нанесение дпс(при этом сохраняя выживаемость) и более быструю генерацию АоЕ агра - http://wowdata.buffed.ru/talentplane...22311321v33c3o


    3.Символы/геминг/перековка
    1.Символы
    Основные символы:

    Символ рунического удара
    Символ удара в сердце
    Символ удара смерти
    Символ смерти и разложения – для АоЕ
    Символ лика смерти – для лечения в Перерождении (подходит только для билда начального гира)

    Большие символы:

    Символ танцующего рунического оружия (1 и 2 билд)
    Символ крови вампира (1билд)
    Символ антимагического панциря(1билд)
    Символ мора (2 билд)
    Символ вскипания крови (2билд)

    Малые символы:

    Символ зимнего горна
    Символ кровоотвода
    Символ неослабевающей хватки


    2.Геминг
    (1билд)
    Особое гнездо - http://ru.wowhead.com/item=52294
    Красное гнездо - http://ru.wowhead.com/item=71855
    Желтое гнездо - http://ru.wowhead.com/item=71877
    Синее гнездо - http://ru.wowhead.com/item=71838
    (2билд)
    Особое гнездо - http://ru.wowhead.com/item=52291
    Красное гнездо - http://ru.wowhead.com/item=71841
    Желтое гнездо - http://ru.wowhead.com/item=71874
    Синее гнездо - http://ru.wowhead.com/spell=101744
    (Не пугайтесь ваша выживаемость не упадёт т.к крит обеспечит вам постоянно 3 стака запаха крови а это почти спам Удара смерти) p.s я так танковал всех босов RuOff на актуале контента 4.3.4


    3.Перековка

    (1билд)
    Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование).
    Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением так чтобы Парирование было в 2 раза больше укланения Хард капом будет являться 20% парирования - 10% уклонения...
    (2бил) Тут всё на много интересней оставляем примерно 120 - 130 внутренних процентов искусности остальное перековываем в Крит, рекомендую взять кольца - плащ - триньки - шею - реликвию на дд...


    4)Внутренняя механика/диминишинг/спел-стат/рековер физического урона
    Пожалуй это самая сложная часть гайда и самая важная...
    Внутренняя механика дк танка на 4.3.4 и далее на пандарии с выходом дренора всё поменялось но я не думаю , что вам это будет интересно.
    Выживаемость танка зависит на прямую от его рук и понимания хилов как хилить дк , т.е дк нельзя захиливать с начала пула, дк должен получить демаг в начале боя в размере 50 - 55 % от своего запаса здоровья настакать (Щит крови) тут сдаётся в начале боя усиленное руническое оружием, кровоотвод - это будет примерно 5 -6 ударов Удара смерти, что составит 250 - 280 тысяч поглощения последующего физического урона... при набранном 120 - 130% внутренней искусности... дальше если следить за кд Кровоотвода и Использовать 2 ой билд + гем на крит + перековка на крит, (что даст нам без конечные стаки запаха крови) можно спокойно поддерживать 160 - 180 тысяч поглощения почти весь бой... т.е обеспечивать полный рековер физического урона...
    Крит - вытягивает все основные статы танка только в овер гире главное на забывайте об этом...
    Почему не стоит гемить дк на авойденс - причиной этому будет служить деменишинг.
    Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Например, если маг превращает противника в овцу, то при первом применении овца будет висеть 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом цель будет иммунной к превращению...
    Так же и с авойденсом т.е из первых 10 атак вы уклонитесь/парируете 4 - 5 атак из следующих 10 атак 2 - 3 ...
    Но есть ещё более неудачная сторона диминишинга авойденса и любого стата это - явление, при котором для набора следующего % стату нужно больше едениц рейтинга.
    Например, для прокачки с 9% до 10 нужно 100 рейтинга (цифра из головы).
    А с 10 до 11 - 110 рейтинга.


    Спасибо за внимание надеюсь гайд окажется полезным...
    С вами был Есмина(Байумм)http://eu.battle.net/wow/ru/characte...C%D0%BC/simple
    Последний раз редактировалось Glendeil; 05.12.2014 в 16:24.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Glendeil за это полезное сообщение:

    Сфера (27.12.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •