Пвп гайд по войну защиты.
Скажу сразу будет много букв и инфы, постарайтесь осилить писал исключительно для вас.
Предисловие:
Если вы решили поиграть именно протом, то вы должны учитывать, что прот при отсутсвии хороших навыков игры не может существовать на арене. Выбрав данный класс вы должны осознавать, что каждый школьник(состояние души, можно сказать диагноз) будет брезгливо плевать в вашу сторону. Прот не так прост как многие думают, вам потребуется куча игры по фокусу и умение позиционировать себя на арене, об этом всём расскажу в самом гайде.
Всё ещё сомневаетесь? Прот не для вас, проты не сомневаются они делают.
Что мы рассмотрим в данном гайде?
1. Билды и эквип
2. Капы и символы, мета сокет, чарки.
3. Макросы
4. Аддоны
5. Тактика ведения дуэлей.
6. Сетапы 2х2.
Пункт первый (Билды и эквип)
Выбор расы:
Альянс:
Человек- 2 трини для прота это нечто невообразимое.
Орда:
Орк- рассовая сила атаки под бурст + сокращённое время станов (лучший выбор при игре за орду)
Таурен- небольшой бонус к хп в размере 5% + стан(имеет общий диминишинг с вашими, поэтому от него будет мало толку.)
Существует много возможных вариаций билда для прота, всё, разумеется, зависит от вашего стиля игры. Я приведу более менее популярные и тривиальные билды.
Итак, в данном гайде мы рассмотрим всего 3ри билда.
Билд первый.
Вот он родной
Данный билд расчитан под игру с хилером, из бонусов мы имеем:
1. Возможность пробивать бабл за счёт таланта тактическое превосходство.
2. Возможность бить ударом героя при бурсте соперника с повышенной вероятностью крита.
3. Возможность бурстить под дизарм(на 10% больше урона по цели, когда на ней висит эффект разоружения.)
4. На 20% больше урона от крита за счёт прокалывания.
5. Возможность посэйвит напа за счёт талана охрана.
Билд второй.
Держи бро
Данный билд расчитан под игру с хилером. Отличие от первого заключается в том что в данной вариации раскладки талантов у нас будет иметься талант Железная воля. Чтобы получить данный билд вам просто нужно заменить талант Тактичекое превосходство на талант железная воля.
В отличии от первого сокращает на вас время действия эффектов подчинения и оглушения на 20%, не можем пробивать бабл в счёт отсутсвия таланта тактической превосхоство.
Билд третий.
Злой прот фури прот (дуэль)
Данный билд расчитан под дуэли, на арене мало играбелен с хилером изза отсутвия сильных критов и прока от 2т10 фури и отсутвия таланта прокалывание и железная воля.
Плюсы:
1. Имеем небольшой реген от критов.
2. Имеем замедление.
3. Имеем неплохой показатель паррирования и уклонения.
Теперь о шмоте:
Есть, на мой взгляд, основная и оптимальная сборка прот вара, от неё мы будем отталкиваться при рассмотре второстепенных.
Да простят меня админы за скрытую рекламу, буду использовать тут датабазу которую нашёл.
Итак:
Голова
Шея
Плечи
Плащ
Грудь
Наручи
Меч
Щит
Огнестрел
Перчатки
Пояс
Штаны
Ботинки
Кольцо 1
Второе кольцо в датабазе не нашёл. Подношение зартариона называется вроде.
1я трыня
Вторая
В шмоте для циркла стоит поменять:
1.) Штаны
2.) Арбалет
Данная сборка рассчитана на сильный постоянный урон и бурст, является проверенной, хороший прот в данной сборке на арене способен убить кого угодно.
Имеем колосальный урон от слэма(в дальнейшем буду называть мощный удар щитом слэмом) за счёт этих двух вещей. Также имеем бонус дамаг от сокрушения. Данная вариация подходит тем людям которые любят делать неприятные сюрпризы для соперника.
Возможные другие вещи в вашей экиперовке:
Арбалетка Если вам не хватает крита, то можете одеть данный арбалет, также имеется приятный но небольшой бонус к арп, но не стоит забывать что в отличие от огнестрела(см. основную сборку) вы теряете бонус блока, которые немаловажени при расчёте урона слэмом.
Это стандартные сборки для прот вара, отталкиваясь от них и прислушиваясь к вашей чуечке вы можете эксперементировать сами.
Кстати насчёт чуечки, со временем у вас выработается так называемая чуйка прота(вы будете чуствовать по ситуации что и как делать и сможете буквально взрывать соперника за небольшую серию контролей).
Многие ребята (умные, в кавычках, проты) будут вам ревностно доказывать, что вам стоит немного добавить реса и, якобы, все хорошие проты играют в 300-500 реса. Можете смело им заявить, что абузить рес является делом далеко не прибыльным. Да, вас будут бить чуть слабже, но и вы сами потеряете страх в глазах соперника, ибо в рес вы жертвуете свой урон, не больше не меньше.
Если хотите играть протом, потрудитесь обзавестись стальным очком и брутальной музыкой(под неё критует сильнее инфа 100%).
Что же делать если у вас нет доступа к такому хорошему пве гиру а вы всё ещё хотите играть протом?
Абузьте блок по максимуму, можете пренебречь небольшим количеством арпа. Кладите болт на силу атаки, проту нужна сила, именно сила(так как именно от неё увеличивается количество блока.). Осмелюсь утверждать что при отсутвии хорошего гира у вас будут смешные статы, по сравнению с топовым, но если вам удастся собрать 2200+ блока, то, мать его, ваш слэм будет дамажить точно.
На циркуле стоит абузить арп до 100% 2к блока за глаза.
Если же у вас нет чешуи и воли, то вы можете использовать:
1. Выбор смерти
2. Приговор смерти.
3. Карту с бонус силой и проком на неё же.
4. Различные другие варианты с проком на силу либо силу атаки.
5. Трыня с блоком. Юзаешь и показатель блокирования повышается. При отсутсвии хорошего шмота, самое оно.
Пункт второй- Капы(это не те капы что носят боксёры, а то количество статов, которое не стоит превышать.)и символы, мета сокет, чарки.
Кап меткости- 5% (160-165) ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Кап пробивания брони для прота составляет 100%. Есть вариант игры в 80% в некоторых случаях так будет лучше, но для арены я предпочитаю 100% ибо прот- класс убивающий внезапно, при 80% прессинг выходит более сильный, но подрывником вам явно не стать, а вот под проки 100% имеют огромный профит.
Кап блока 2760- Сам играю с 2100+, но кап составляет 2760, большее количество блока не будет учитываться при ударе слэмом. На циркуле не профит абузить хард кап блока.
Вот пожалуй те три капа, без которых вам не обойтись при создании прота.
Как расчитывается урон шилд слэма- главной дамажащей абилке прота(к сожалению на фане шс не учитывает блок и приходится играть в армсе хДДД, хотя прот в разы веслее.)
Формула вычисления урона способности Мощный Удар Щитом:
Базовый урон абилки + (Кол-во Блока * 1.3 ) ) * 1.1 * Эффекты сэтбонусов
* 1.3 талант Мастерство Владения Щитами,
* 1.1 талант Специализация на одноручном оружии;
Например, базовый урон Мощным Ударом щита на 80 уровне составляет 990-1040 ед. урона. В среднем будем брать цифру в 1015. Допустим у нас ровно 2500 единиц блока. А значит->
1015+(2500*1.3))*1.1 = 4691 ед. урона
Допустим при этих же статах мы имеем 2 куска т10(сет бонус увеличивает урон от шилд слэма на 20%)
((1015+(2500*1.3))*1.1)*1.2 = 5630 ед. урона
Допустим мы собрали кап блока(2760), значит наш урон ударом щита составит:
((1015+(2760*1.3))*1.1)*1.2= 6076 ед. урона
А теперь средний урон при капе блока но с использованием способности Блок Щитом.
((1015+((2760*2)*1.3))*1.1)*1.2= 10812 ед. урона
А теперь нужно подсчитать урон от крита данной абилки при включенном блоке щитом.
10812*2= 21624 ед. урона
А теперь нужно подсчитать урон от крита данной абилки при учете таланта на бонус к криту и включенном блоке щитом.
10812*2.2 = 23786 ед. урона
Можете сами посчитать что будет если прокнет сила с воли но выйдет чтото в районе 30к.
Символы.
Большие:
Сокрушения
Волны
Блокирования
Маленькие:
Кровавой ярости
Рывка
Боевого крика
Мета сокет:
Блока Лучший выбор, неплохо повышает показатель блокирования.
Выбор вов циркла:
Криты
Остальные сокеты:
Если вы обнаружили недобор меткости то заабузьте до 5% это крайне важный параметр в пвп. Если у вас имеется 100% арпа- остальное забиваем в силу.
Чарки:
Все на силу атаки и крит, на щит ставим титановую обшивку. На ботинки живучесть клыккара.
Макросы.
Перехват (через контрл перехват идёт по фокусу)
#showtooltip Перехват
/cast [modifier:Ctrl, target=focus] Перехват
/cast [nomodifier:Ctrl] Перехват
Рывок (аналогично через контрл по фокусу)
#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/cast [modifier:Ctrl, target=focus] Рывок(Уровень 3)
/cast [nomodifier:Ctrl] Рывок(Уровень 3)
Сало (рэнджовое)
#showtooltip Героический бросок
/cast [modifier:Ctrl, target=focus] Героический бросок
/cast [nomodifier:Ctrl] Героический бросок
И притяжечка к напарнику дабы залосать или спасти напарника или же просто поглумиться над врагом.
/cast [target=party1] Вмешательство
Больше макросов для игры в 2на 2ва вам не потребуется.
Пункт четвёртый- аддоны.
1. X-perl- удобный аддон, прост в применении.
2. PowerAuras- Сам не пользуюсь, потому что вижу все проки и так. Не видите проки- велком.
3. Gladius- Тоже не использую, по причине того что привык следить за всем сам. А в общем очень полезный аддон для арены.
4. Omnicc- Показывает в секундах либо минутах на панельке сколько осталось до перезарядки абилки(удобно и просто)
5. Platebuffs- Аддон который позволяет видеть контроли отданные сопернику. Полезен.
Пункт пятый- Тактика ведения дуэлей.
Перед тем как начнём вы должны усвоить, что 3 самых дамажащих абилки у прота- это слэм, волна и реванш, всё остальное время спамим сокрушение.
Если есть блок- используйте его перед шилд слэмом- это увеличит урон от него.
В этом пункте я рассмотрю то, что вы должны делать в общем при дуэле с тем или иным классом, так же укажу сложность поединка.
Перед некоторыми дуэлями я буду советовать юзать вам криты, но не стоит забывать, что после критов вы не можете 12 секунд вжать шв(абилка понижающая по вам урон на 60% на 12 сек), так что стоит быть аккуратным.
В скобочках я буду указывать сложность.
Итак поехали.
Прот- адк (средне).
Перед боём лучше заюзать криты и дать бурста сразу.
Ваша задача насесть на дк, стараться не дать ему вас кайтить. Под незыблемость льда лучше всего отдать дизарм. Вы должны стараться рефлектить ему его замедление. Ни в коем случае не сливайте стан в незыблемость льда, оставьте, дадите после. Не забываем давать сало, желательно по кд- это очень сильно напрагяет дк, можно дать бланкет(сало) на 7-8к, чтобы пета не скушал. И ещё одно напуствие- убивайте гулю, прот убивает гулю за полторы две секунды а дамаги она наносит немерянно. Вызвал- убили. Старайтесь зааоешить пета, если у дк не хватает рун чтоб его съесть а вы можете его забрать(допустим у пета осталось 10к) делайте свич и забирайте. В то время как убиваете гулю дк будет подходить к вам- дайте ему фир.
Прот- фдк(средне).
Перед боём лучше заюзать криты.
Фрост не сможет вас раскайтить как может это сделать анхолик, поэтому главная задача дать ему дизарм под его бурст, дальше всё делается таким же способом как и с анхоликом. Даём сало и бурстим сами.
Прот- бдк(просто)
Криты.
Обычно представители данного класса бегают в стойке крови, если так то вы убьёте его за 3-4 удара. Вообщем действуем так же как и с другими дк.
Прот- длок(чуть выше среднего)
Криты(если уверены в себе)
Если лок вышел без сукубы, то вы выиграли ещё до начала боя. Если же лок с сукубой, то вам придётся попотеть. После чаржа рекомендую сразу дать бланкет(удар щитом). Можно брать сукубу в фокус и чаржиться в седакт. Если всё же локу удалось законтролить вас сукубой, то не беда. Тринькуйте только койл!!!!!! До начала боя узнайте где у лока портал, дабы не потерять его в середине. Чередуйте сало станы, между ними бегайте под рефлектом.
Прот- афлик(просто)
Криты.
Здесь всё просто. Сбиваем нестабильное колдовство либо блуждающий дух, тунелим и забираем. Используем тактику салостанов(сало, стан и т.д по окончанию предыдущего).
Прот- демонолог(сложно)
Криты!!!
Бурстим как можем, обязательно даём дизарм. Салостаны. После критов сразу используйте сэйвы.
Прот- элем(практически нереально)
Криты.
Хорошего элема вам врядли удастся забрать, но темнеменее тактика присутвует и против таких. Стараемся срефлектить безкастовую лаву и шоки. Салостаны. Можно дать дизарм, если у вас вкачан талант на усиление урона под ним. Триньковать надо корни, при правильном контроле хекс шаман получит либо сам, либо вы ему его собьёте. Остальные корни нужно стопать шамана волной, либо давать фир. Перед тем как давайть фир убедитесь, что поблизости нету тремора. Если стоит тремор сбейте его выстрелом либо броском метательного. Старайтесь не давать шаману похилиться.
Прот- ршам.
Хороший рестор будет глумиться над вами, лучше не дуэлиться.
Прот- мрога (средне)
Есть общепризнанный баг с спд не призываю его использовать(на ваш страх и риск). Баг заключается в том что чем больше у вас спд тем больше вы рефлектите ранящим щитом. Не тестировал на данном сервере.
Тактик много. Можно тринковать чипшот если уверены что выиграете. Зачастую тринькуется либо кидней, либо блайнд. Главная задача повесить роге кровотечение. Можно расконтролить его фиром затем начать бегать кругами вокруг него 90% рог очканут! Как только он тринкует фир, даём волну, набежку а там стучим как хотим, по оконечанию стана даём кровотечение и дизарм.
Прот- шд (крайне сложно)
Тактика та же, просто не стоит забывать про присутвие танца. Шансы 50 на 50, с хорошим рогой ваши шансы стремятся к нулю.
Прот- комбат(средне)
Главное успеть прожать сэйвы под череду и повесить кровотечение. Тринькуем кидней.
Прот- ретрик (просто)
Юзаем рефлект со старта и криты. Подлетаем даём бланкет и серию станов.
Если пал с холи щитом оружкой и манускриптом, то дуэль может затянутся, стараемся взорвать сразу.
Прот- ппал (сложно)
Главная задача- бегать и чаржиться по кд, давать сало по кд, и желательно не давать обычный стан просто так а только после волны(за 0.3-0.1 сек до окончания). Дизарм давать только под станом. Дизарм давать обязательно.
Прот холик (нереально)
Тухлая затея бро, тухлая. Может новичка вы и осилите, опытный пал вас уничтожит.
Прот- мм/сурв (чуть выше среднего)
Тут всё зависит от опыта хатна, сможет вас раскайтить на максимальном рендже, вы проиграли. Тут я не видел опытных хантов на фане уж точно. Если хант поставил скатер трапу вместо катка- отлично. По скатеру можно ходить под рефлектом и вам ничего не будет. После змеиной ловушки, лучше убить змей ударом грома.
Криты!
Чарж- дирам и метелим- под детеранс свич по пету. Не забывайте что вы тоже можете стрелять раз в полторы секунды (убей ханта его же оружием!).
Прот- бистмстер(легко).
Убиваем пета два раза, забираем ханта.
Прот- аркан маг(просто)
Стараемся рефлектить пиробласты, зачастую они идут после блинка сразу.
Криты!
После чаржа сразу даём бланкет- это не даёт магу телепортироваться 2 сек. Метелим. Криты по ним летят приличные.
Прот- фаер(средне).
Тактика та же что и с арканом + рефлектим касты.
Прот- Фмаг(хард)
После чаржа бланкет- безусловно. Если маг кайтит вас на макс рендже- всё плохо, стараемся развести на рендж, чтоб чаржнуться. После первого бланкета советую за одну десятую секунды дать рефлект- можно срефлектить дипфриз таким образом. Когда не дойти стреляем с лука. Если вы использовали рефлект, а маг решил похилиться об ваш рефлект шипом- отмените и похильтесь сами(очень весело).
Если же маг кайтит вас как армса на 6-7 метрах вы должны выиграть. Тринькуем дипфриз.
Прот- шп (просто)
Криты!
Не даём повесить на себя вампирическое прикосновение. Я склонен триньковать дизарм дабы отрефлектить каст пальца либо сбить его. Пока прист в тучке вешаем ему кровоточение и дизарм, под конец тучки даём сало, либо стан. С начала бою ипользуем тактику салостанов, рефлект по ситуации, можно по кд.
Прот- дц(сложно)
Криты!
Сложно но выиграть- можно. Бустим, контролим, ловим бланкетом как в каст так и не в каст.
Прот- холиприст(сложно)
Криты!
Так же как и с дц.
Прот- мункин(сова)- средне.
Криты! если мунка стартует в инвизе то без критов.
Стараемся рефлектить циклон. Если сова выходит из инвиза станом из кошки и кастует циклон- тогда тринькуем и даём циклон ей.
Если начинает обхотаная без инвиза то тунелим. Станы лучше оставить под звездопад. Блоки лучше прожать когда сова вызовет древней это поможет вам спасмить в неё реваншем.
Прот- ферал(средне)
Главное повесить коту кровотечение и под прок бескастовой штуковины( не знаю как называется только потому что у неё очень заметная анимашка) даём релфлект. Замедляем кота салом. И файтимся. Тринькуем либо циклон либо стан при вскрытии.
Прот- рестор(нереально)
Рестор засунет ваш щит вам в анус и провернёт на 360 градусов. Не приятно, не советую.
Прот- фурик (просто)
Криты!
Просто ломаем его.
Прот- армс(средне)
Криты!
Хороший армс может доставить вам много проблем. Шансы 50 на 50, армс может выиграть вас на кайте и отхиле. Стараемся не давать ему нас кайтить и заставить прожать шв первым. Дизарм либо блоки под бш (вертуха). Станлоки. Можно дать в отхилку, которая зачастую идёт с шв фир и прохилиться бинтами.
Прот- прот(просто)
Криты!
Битва проков. Если оба на скилле то зачастую выигрывает тот кто чарднулся первым. Обычно если я чаржусь первым то победу одерживаю за станлок с фулл хп.
Пункт шесть- Сетапы 2х2.
Начнём с того что с хилами играть проще чем в 2дд, с них и начнём.
Выбор напарника (хилы)
Хпал- самый безполезный хил для прота. Да держит, да диспелит, но прожимать всех вы должны будете сами, что довольно проблематично, имеет общий диминишнг на стан вместе с вашими. Без хорошей игры по фокусу можете даже не пробовать. Если пал хороший и может стакать печатку на обоих игроках- поиграть можно.
Рдру- довольно неплохой вариант. Имеет постоянный ассист в дамаге при помощи дот, циклон, стан в кошке, стан в мишке, корни. Если у вас не выходит просадить команду, то игра зачастую идёт по циклонам друля. 3 туда 3 туда и так далее.
Дц- Хороший вариант. Если вы умеете дамажить то играть можно через бурст по хилу, через бурст по дд. Если вам не прожать хила играем по дд, прист хила сбёрнит. Если приста просаживают играем по дд и можем выиграть стараясь всю игру банально выжить. Диспелит всё. И соперника и вас. Более требовательный к скиллу сетап. Научитесь лосать и сэйвить напарника прежде чем лезть в пучину.
Ршам- Лучший, имеет хекс этим всё сказано. Одного хекса достатосно чтобы прожимать команду соперника. С данным хилером игра чаще идёт по дд, если хил в противоположной команде не дц. Имеет кучу тотомов, сбивает касты, может дамажить. С хорошим шаманом не игра, а сказка.
Дальше я опишу действия с более менее стандартными сетапами от лица прота.
Дц/рог
Ваша задача с данным сетапом- сидеть на дц и по возможности убивать его. Если вы играете с дц то можно пробовать играть в рогу, если с ршамой то вы должны держать дц как можно дальше от шамана. Играя с деревом вы опять же должны играть по дц, но есть одно но, вы можете делать свичи в рогу, когда на нём нет сэйвов и шита, таким образом можно просто и безболезненно забрать рогу. Стараемся держать на роге кровотечение. Не даём бёрнить напарника. Чаржимся в касты по фокусу, если нужно. Играем от дэфа но агрессивно. Это значит, что защита приоритетнее, но если есть возможность, то нужно бурстить.
Шп/рог
Играем по шп, не даём ему уйти, но и сами не отходим от хила. Если играете с деревом, то скажите ему чтоб он давал роге циклон под кидней, тогда особого бурста по вам не будет. Здесь чарж и перехват используется не только для того чтобы дойти, но и чтобы уйти. Заствьте рогу бегать а под сало присту дайте фир роге. Всё дело привычки. Выигрывать можно.
Армс/хпал
Чаже всего приходится играть по вару, контроля пала по фокусу, но если вы играете с дц, то можно и по палу сыграть. Новичкам советую играть по вару, чаржась в касты кидая сало и фир палу. Можете играть по щиткам, так холик быстрее по мане сядет. Под плею играем в пала.
Дц/маг
В данном сетапе лучше всего играть в мага, дамаги по вам тогда будет минимум. Ваш хил должен уметь лосать бёрн. Играем по магу, ловим даём бланкет взрываем. Дело привычки. Можно делать свич в приста под шип магу, но при этом необходимо дать сало присту.
Стоит уточнить, что чтобы убить хилера вам зачастую придётся давать сало не в каст, делать нежданы(данное высказывание относится ко всем хилерам и любому сопернику).
Дц/армс
Сложный сетап для выигрывания, я бы играл по присту и присматривал за хилом. Действия по фокусу никто не отменял :rolleyes: .
Дц/ретрик
Можно играть как в ретрика так и в дц. Смотрим по ситуации. Жмут хила- сэйвим и играем по присту(дамажит ретрик а мешает прист диспелами и другой лабудой). Свичи по ситуации.
Ршам/рпал
Жмём шаму, непрожать, играем по палу. Можно делать частые свичи. Стараемся максимально раскачать шамана. Следим за тремором. Тотемы сбивать должен хилер.
Армс/рдру
В данной ситуации однозначно сказать в кого играть невозможно. Нужно ловить человека без хот. Друлю без хотов можно с ходу давать бланкет.
Армс/ршам
Довольно много проблем могут вам доставить, я бы предпочёл игру по армсу, со свичами по шаману. Следим за хексом.
Длок/хпал
Играем однозначно по локу. Палу мешаем по фокусу. Страемся сбивать или рефлектить хаос болт, либо испепеление и жертвенный огонь.
Алок/ршам
Тяжело сказать что будет, всё зависит от уровня игроков. Старайтесь убить собаку. Дамаг от неё.
Дк/хпал
Живут хорошо, но особых проблем не доставляют. Играть можно в кого угодно, смотрим по ситуации. Сэйвим хила. Обязательно забираем гулю и пета у дк.
Дк/дц
Играем по дц, сэйвим хила, забираем гулю и пета. Можно делать свич под контроли по кд. Даём дизарм дк по кд.
Дк/ршам
Играем по шаме, если дк в анхоли либо блад стойке то играем в него, если во фрост, то в шаму. Сменил стойку сели на дк и так далее.
Дк/рдру
Ловим без хот.
Рог/маг
Играем по магу, стараемся забрать. Роге вешаем кровотечение. Не лезем играем от дефа. Не теряем хила из поля зрения. Снимаем нову по необходимости вмешательством. Можно делать свич в рогу и взрывать.
Шп/фмаг
Играем по шп! Будет сложно. Стараемся побольше лосать. Мана не резиновая. Играем от дефа. Задача номер 1н выжить, а не убить.
Длок/элем
Играем в лока, шамана нужно будет придержать. Играем от дефа. Выживаем.
Вот более менее часто встречающиеся сетапы.
Сетапы для прота в 2ва дд.
Тактики описывать не буду, ибо всё слишком индивидуально. Прот может играть с любым ддшником, игра требует навыка от обоих игроков.
Основные сетапы таковы:
Пвар/армс- сильный сетап боятся только шп мага и то не факт.
Пвар/шд- бурст от бога.
Пвар/энх- не думаю что тут играбелен а вообще сильный сетап.
Пвар/мм- разбирают всё живое.
Пвар/элем- суровый сетап.
Пвар/ретрик- мой любимый сам так играю, сетап сложный и безполезный, но попробовать можете.
По заявкам некоторых игроков опишу тактику прот/хпал против прот/хпал
Играя против зеркала в данном сетапе, вы должны быть аккуратны зная дамаг протов. Если вар играет по вам играйте по палу но аккуратно, чтоб не умереть. Сэйвы только в крайнем случае, можете полосать- лосайте! Свичи в прота под проки. Можно попробовать игру в прота.
Курьёзные моменты:
Бывали в моей долгой карьере игры протом и такие. Например прокнет у тебя под фулл оббафф всё сразу а там вылетит маг или рога пвешный, а ты ему раз и крит в районе 24к. Ваншот. Настроение сразу прекрасное. При хорошей игре протом можно в соло на бг выигрывать 2х-4х соперников. Проты частенько должны ссылаться на удачу, ведь криты дело такое.
Послесловие:
С удовольствием бы снял мувик, но на моём компе я скорее в космос улечу, чем мувик сниму.
Гайд мой, никакого копипаста, только свои мысли и свой опыт.
Играю в данный момент на фане под ником Protonelove.
В заключении хочу сказать, что нет плохих классов, есть плохие игроки. Хорошо играть за любой класс сложно. Учитесь, не играйте стандартами, играйте теми, кто вам ближе к сердцу. Да прибудет с вами удача.
Данный гайд написан мною, так же имеется его аналог на форуме Wow- Qrsk(да простят меня за рекламу дважды). И на вов куле. Пишите отзывы и критику. Предлагайте ваши сборки и тактики. Буду рад каждому совету. Гайд может быть дополнен в будущем.
При возникновении вопросов, пишите мне в игре. Помогу чем могу. Буду рад если вы меня чему- либо научите.
И да, ребят, не играйте на стату, играйте в кайф. Прот это весело)
Так же создал гильдию Happy prot. Для протов и не только, жду всех приятных и общительных людей. Пишите в личку Protonelove