Добрый день, хотелось бы поднять старую как мир тему но немного под другим углом.
Речь пойдет о балансе, здравом смысле и логике.
Все я думаю понимают разницу между отношением к контенту на лайве и на Серкл-на лайве контент динамичен, что относится и к пвп шмоту(смена сезонов, и.т.п.), на Серкле же контент статичен в пределах определенного патча, благодаря чему у игроков имеется возможность потратив определенное количество времени или же определенное количество реала заабузить топовый шмот.
Что происходит на лайве, если при смене патча/сезона выясняется что определенный класс/спек слишком апнут по отношению к другим?Правильно, идет нерф шмота/абил/характеристик.Приведу в пример переход с первого на второй сезон Warlords of Draenor - есть слегка апнутые варриоры и будет возможность собрать во втором сезоне больше мастери и версы - близзарды нерфят мортал и казнь на демедж которых влияет искусность, что бы варриоры не превращались во втором сезоне в ваншот машины.Есть переапаные комбаты заполонившие в компе с хпалами/рдру верхушку ладдера первого сезона - близзарды нерфят килинг спри, основной демедж комбата, давая возможность остановить его фиром/ходжем/шипом и подобными абилами.Или переход со второго на третий сезон Warlords of Draenor.Есть униженные анхолики сидящие в 2с максимум на 2.2 к?Дадим возможность собрать шмотом больше мастери и апнем демедж от койлов на которых мастери влияет.Есть в хлам занерфленные элемы абсолютно неактуальные в 2с и весьма спорные в 3с?Апнем им демедж.
Думаю пример вполне понятен-когда меняется шмот, меняются характеристики-меняется и баланс классов спеков по отношению друг к другу в wpwp, дуэли, арене.Соотвественно близзард дабы не ломать баланс и не создавать засилие в ладдере определенных сетапов нерфят абилы/шмот/тринкеты/пухи/ресайленс(а теперь версалити).
И это вполне логично и оправдано.
Теперь посмотрим как с этим обстоит ситуация на Серкле.Поскольку(напомню, контент статичен) у игроков имеется возможность одеть топовый шмот, топовые трини/пухи/оффсеты в то время как у 90% лайва даже теоретической возможности обвешаться воляшмчешуямикожаофсетами не было, благодаря этому демедж определенных классов/спеков ненормально заапан, появляется возможность раздать элементарные ваншоты, понижается актуальность многих сетапов как в 2с так и в 3с а так же создает определенные трудности для выживания хиллеров.Происходи данная ситуация на лайве(задержись личкинг настолько долго что каждый милик ходил бы с шм, каждый рог имел топовый пве обвес а каждый кастер таскал чешуи и героик пве оффсеты)то близзард дал бы пару мини нерфов по шмоту/тринкетам или же абилам классов дабы избежать дисбаланса или переапанности конкретных классов из за засилия бис гира, или в конце концов просто увеличили бы влияние ресайленса.Или пошли бы по пути старичка АТ просто убрав возможность таскать на арене некоторый бисовый шмот.
Но поскольку мы находимся на Серкле хотфиксов по классам/спекам/шмоту/абилам нет и ладдер превращен в помойку с засилием вп и тому подобных сетапов опирающихся опять же на тупой тоннелинг пве ротацией благодаря абузу омг шмота.Напомню что ладдер 8 сезона был мягко говоря не похож на ладдер Серкла, да и любому заинтересованному достаточно заглянуть в хайрейт спектратор дабы убедиться воочию сасилие каких сетапов там происходит.
Итак в чем же собственно предложение по данной проблеме.Предлагаю выбрать один из путей либо же несколько дабы нормализовать баланс в пвп с учетом статичности личкинг контента и имеющейся возможностью абузить бис гир.
К примеру увеличить влияние ресайленса на демедж, занерфить конкретно в пвп проки некоторых тринкетов либо пойти по пути АТ и убрать из доступного в пвп гира определенный бисовый шмот.Хотелось бы видеть за 2.2-2.3 к не засилие вп-адк холи и подобных сетапов и изредка забредающих туда шаттеров или говнобисткливов а нормальный баланс позволяющий разнообразить ситуацию на арене, а так же убив двух зайцев раз и навсегда прекратив вонь в багтреккере по поводу нерабочего реса.
Давно пора понять что рес работает абсолютно адекватно, но он и вся игровая механика лк расчитана на время когда НЕ БЫЛО чудовищьного засилья бисовых чаров!По тряпкам беднягам летит оверами по 7к+ не потому что рес не пашет, а потому что он не расчитан на бисовую обезьяну в 6.7 гире с топовыми тринями/шээмом и кучей критового пве обвеса.То же можно сказать и о мили, варриора сжирает парой дот шп не потому что рес крив или у вара руки из задницы, а потому что шп бьет вас под проками бисовых тринкетов по ресу не расчитанному на такой демедж.
В целом надеюсь на понимание в данном вопросе.Близзлайк это отлично-но нужно иногда вспоминать о здравом смысле и понимать что делать к примеру ресайленс по близзлайку а возможность достать бисовый обвес нет-просто верх глупости