есть варик на деффолтные неймплейты залепить хп в цифрах и процентах ?
наподобие
есть варик на деффолтные неймплейты залепить хп в цифрах и процентах ?
наподобие
Последний раз редактировалось Chrone; 27.11.2015 в 16:41.
Есть
PHP код:
local select = select;
local string_format = string.format;
local math_ceil = math.ceil;
local Core = CreateFrame("Frame");
local function isValidFrame(Object)
local OverlayRegion = select(2, Object:GetRegions());
if Object:GetName() then return; end;
return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=];
end;
local Update = 0;
Core:SetScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
Update = Update + elapsed;
if Update > 0.1 then
for index = 1, select('#', WorldFrame:GetChildren()) do
local Frame = select(index, WorldFrame:GetChildren());
if isValidFrame(Frame) then
Frame.HB = select(1, Frame:GetChildren());
if Frame.HB then
if not Frame.HB.Value then
Frame.HB.Value = Frame.HB:CreateFontString(nil, "ARTWORK");
Frame.HB.Value:SetPoint("CENTER", Frame.HB, "CENTER");
Frame.HB.Value:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 8, 'OUTLINE');
else
local _, maxValue = Frame.HB:GetMinMaxValues();
local Value = Frame.HB:GetValue();
Frame.HB.Value:SetText(string_format("%d%%", math_ceil((Value/maxValue)*100)));
end;
end;
end;
end;
Update = 0;
end;
end)
[свернуть]
Последний раз редактировалось Wbtest2; 27.11.2015 в 21:54.
Chrone (27.11.2015)
зацените как выглядет
Так?
PHP код:
local select = select;
local string_format = string.format;
local math_ceil = math.ceil;
local Core = CreateFrame("Frame");
local function isValidFrame(Object)
local OverlayRegion = select(2, Object:GetRegions());
if Object:GetName() then return; end;
return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=];
end;
local function HealthValue(Value)
if Value >= 1e6 then return string_format("%.1f", Value/1e6).."kk";
elseif Value >= 1e4 then return string_format("%.1f", Value/1e3).."k";
end;
return Value;
end;
local Update = 0;
Core:SetScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
Update = Update + elapsed;
if Update > 0.1 then
for index = 1, select('#', WorldFrame:GetChildren()) do
local Frame = select(index, WorldFrame:GetChildren());
if isValidFrame(Frame) then
Frame.HB = select(1, Frame:GetChildren());
if Frame.HB then
if not Frame.HB.Value then
Frame.HB.Value = Frame.HB:CreateFontString(nil, "ARTWORK");
Frame.HB.Value:SetPoint("CENTER", Frame.HB, "CENTER");
Frame.HB.Value:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 8, 'OUTLINE');
else
local _, maxValue = Frame.HB:GetMinMaxValues();
local Value = Frame.HB:GetValue();
Frame.HB.Value:SetText(string_format("%s - %d%%", HealthValue(Value), math_ceil((Value/maxValue)*100)));
end;
end;
end;
end;
Update = 0;
end;
end)
[свернуть]
Последний раз редактировалось Wbtest2; 28.11.2015 в 00:02.
Chrone (27.11.2015)
ой просто отец
кое что поправил был маленький косяк)
Chrone (28.11.2015)
ща и у себя подправим
а пока дефолтные текстурки подрисовываю
кстати нагрузку большую будет давать ?