Нужен обработчик слэш команд , это все в 1 макрос не влезет.
PHP код:
local cAura
do -- ограничивает область видимости переменных , которые будем использовать в нашей функции
local cBase = {[57623] = true} -- массив , ключ это айди , true значение. при rawget() массива по этому ключу нам вернет истину.
local select, i = select, 1 -- немного локальных переменных , для ускорения работы
cAura= function()
local id = select(11, UnitAura("player",i,"HELPFUL")) -- получаем айди
if id then -- пошел рекурсивный перебор всех айди , которые есть на игроке. Если аур нет - выход из рекурсии.
if cBase[id] then CancelUnitBuff("player", i) end -- если айди равно ключу и ключ истина - сбрасываем наш баф.
i=i+1
cAura()
else -- в противном случае сбрасываем счетчик индексов, для возможности повторного суммирования.
i = 1
end
end
end
SlashCmdList["CAURA"] = cAura; -- регистрируем обработчик в пространстве имен слэш команд
SLASH_CAURA1 = "/caura" -- регистрируем для нашего обработчика слэш команду
Не использует защищенных api , т.е работает без стороннего софта.
Вообщем изи - дерзай.