Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
нужен макрос

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093

    нужен макрос

    а точнее нужно 2 макроса
    1 макрос выводит в чат бафы\дебафы цели и их ID
    2 макрос действует как канцелаура только не через название а через ID этих бафов
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    /run for i=1,40 do local B,C,_,_,_,_,D,_,_,_,E=UnitBuff("target",i); if B then print(B,C,D,E) end end
    баффы
    дебафф тоже самое но - UnitDebuff.

    эт по 1, выводит бафы в чат
    теперь по 2, надо чтобы /cancelaura прокал отмену по ID

    собственно у элексира гогельмогеля 3 прока, мне надо отменять кнопочкой 1 из них
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Нужен обработчик слэш команд , это все в 1 макрос не влезет.

    PHP код:
    local cAura
    do -- ограничивает область видимости переменных которые будем использовать в нашей функции
        local cBase 
    = {[57623] = true} -- массив ключ это айди true значениепри rawget() массива по этому ключу нам вернет истину.
        
    local selectselect-- немного локальных переменных для ускорения работы
        cAura
    = function()
            
    local id select(11UnitAura("player",i,"HELPFUL")) -- получаем айди 
            
    if id then -- пошел рекурсивный перебор всех айди которые есть на игрокеЕсли аур нет выход из рекурсии.
                if 
    cBase[idthen CancelUnitBuff("player"iend -- если айди равно ключу и ключ истина сбрасываем наш баф.
                
    i=i+1
                cAura
    ()
            else -- 
    в противном случае сбрасываем счетчик индексовдля возможности повторного суммирования.
                
    1
            end
        end
    end

    SlashCmdList
    ["CAURA"] = cAura; -- регистрируем обработчик в пространстве имен слэш команд
    SLASH_CAURA1 
    "/caura" -- регистрируем для нашего обработчика слэш команду 
    Не использует защищенных api , т.е работает без стороннего софта.

    Вообщем изи - дерзай.

  4. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    вообще странно, CancelUnitBuff написано что в бою и при нажатии, а работает без всего этого. мб это после вотлк?

    тада можно и без аддона. например, 47436 = командирский крик
    Protected api стало на патче 4.0.1 с вводом SecureAuraTemplate шаблона аур. Если раньше нужно было писать отдельные хуки для создания отменяемых по клику аур , то после этого изменения достаточно спавнить кнопки CreateFrame("button, nil, UIParent, "SecureAuraTemplate") , что существенно упростило создание аур игрока, но сделало невозможным использовать api CancelUnitBuff вне обработчиков SecureTemplate шаблонов.

Похожие темы

  1. нужен макрос
    от Ihateyou! в разделе Макросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 03:20
  2. нужен скрипт!
    от MC Shade в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •