Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Таунты (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 67
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,177
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396

    Таунты (комплексный репорт)

    1) http://wowroad.info/?spell=56222 http://wowroad.info/?spell=6795 http://wowroad.info/?spell=20736 http://wowroad.info/?spell=62124 http://wowroad.info/?spell=47984 http://wowroad.info/?spell=355
    2)

    а) Игроки и тотемы должны иметь иммунитет к наложению дебафа (эффект провокации) , в случае с Дланью возмездия игрокам и тотемам так же не должен наноситься урон .
    в) Таунты являются магией и должны вызывать срабатывание предметов , критериями для срабатывания которых является использование заклинания .
    г) Таунты должны оказывать эффект провокации на питомцев других игроков , в случае если питомец находится в состоянии агрессии или защиты .

    3)

    а)
    https://www.youtube.com/watch?v=xummB-b9nDE - 6 минут 10 секунд
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=137567 - перемотать до начала боя , таунт используется чуть ли не по кд

    Эффект провокации не накладывается.

    в)

    http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/2680038724

    - Bind Dark Command to every attack, it can proc trinkets, unholy strength, and blood worms on Blood. Also it helps keeping the enemy healer in combat.
    4) 26.12.15
    5) n/a
    6) 6/10
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 27.12.2015 в 20:27.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    soket (27.12.2015)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Добавлю:
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149191 2.30, таунт не переходит в тотем. Он его игнорирует. 9:04 хорошо видно
    Таунт не перенаправляется в тотем, и тотем не ломается, а просто проходит имун над игроком.
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Манекены/тотемы - имун, нету тритлиста
    И не важно какой школы таунт всегда имун.
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    На счет проков от таунта, есть такие проки которые всегда срабатывают от использования спеллов но есть и исключения, спеллы которые не тратят ману/энергию/кровь бесплатные вообщем не вызывают проки.
    Например триня Утешение побежденных срабатывает от юза любого спела даже от установки тотема но от Водный щит не сработает т.к. не чего не стоит и этот спелл не вызывает "правило 5 сек" для мп5, яб не отказался если бы триня прокала от щита для потдержания 10 стаков вместо тыка дешёвого "тотема маны" и при этом не вызывать "правило 5 сек", но это не близлайк.
    Похоже это заблуждение что таунты должны вызывать проки т.к. они бесплатные, возможно от урона таунтов были другие проки.
    Был единственный таунт в игре, который способен ломать граудинг и рефлект - это таунт пета охотника, это был баг, который существовал более 8 лет и был пофикшен только в ВОД.
    http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/10271807248 человек спрашивает на офф форуме может ли таунт воина, так же как и таунт пета охотника ломать тотем заземления. Ему отвечают, что нет.
    http://hydramist.tv/portfolio/80-hunter-guide/ гайд, в котором описывается макрос на сбитие тотема заземления Рыком пета(данная способность может и должна ломать тотем и рефлект воина)
    Growl Macro this macro is realy usefull vs Shamans when you are trapping, if they are good they will try to
    “ground” your trap, in that case you should “growl” the grounding totem so your trap can go off
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1776520229 гайд с оффа. так же для этого макроса в связи с его частым использованием можно дописать команду /use [target=pettarget] Рык это команда заставляет питомца использовать Рык, который в свою очередь сбивает тотем заземления у шаманов.
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/12187368867
    one nice thing about grounding is it will ground multiple spells in the same global. even if i eat it with growl, it still eats the trap.
    Same with spell reflect. Grounding is just more noticeable because it's an AoE spell so it grounds everything on everyone as long as it's alive, warriors only have it for themselves.
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/16352895699 Pet Growl is the best way to deal with Spell Reflect and Grounding Totems.
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/10587378698 I don't think you'd need a macro. Just growl the Shaman, or anyone within 20yds of the totem. If you target the totem specifically (which you can't do with a macro anyway), nothing will happen at all.
    http://www.mmo-champion.com/threads/...ing-groundings пост о том, что таунт пета починили только в ВОД. Apparently it takes blizzard 8 years to fix a "bugged" spell. В той же теме.
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 27.12.2015 в 20:59.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Fallenmoon за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (15.02.2017),Animagus (08.08.2024)

  5. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Много обсуждаете, нет времени в вклиниваться во всё это, простите. Скажу, только вот, что http://wowroad.info/?spell=355 - таунт вара отличается от http://wowroad.info/?spell=56222 и http://wowroad.info/?spell=62124 100%. Расскажу чем, таунт вара физ. абилка, в отличии от таунта дк и паладина, и это видно по хиту, таунту вара необходим мили хит, а таунту дк и таунту пала, необходим спэлл хит.

    Если, вы хотите приравнивать таунт вара и доказать, что
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    в) Таунты являются магией и должны вызывать срабатывание предметов , критериями для срабатывания которых является использование заклинания .
    Тогда найдите информацию, сколько меткости нужно вару для таунта и как следствие какой хит(спэлл или мили) он использует.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #4
    Старожил Аватар для Yakuza
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    278
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    в случае если питомец находится в состоянии агрессии или защиты
    И в бездействии.

  7. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,177
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Yakuza Посмотреть сообщение
    И в бездействии.
    Это уже обсуждалось много раз и кидали инфу , про защиту и агро.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Много обсуждаете, нет времени в вклиниваться во всё это, простите. Скажу, только вот, что http://wowroad.info/?spell=355 - таунт вара отличается от http://wowroad.info/?spell=56222 и http://wowroad.info/?spell=62124 100%. Расскажу чем, таунт вара физ. абилка, в отличии от таунта дк и паладина, и это видно по хиту, таунту вара необходим мили хит, а таунту дк и таунту пала, необходим спэлл хит.

    Если, вы хотите приравнивать таунт вара и доказать, что
    Тогда найдите информацию, сколько меткости нужно вару для таунта и как следствие какой хит(спэлл или мили) он использует.
    Не ужели таки затролили с тотемами ... сложно найти будет.

  8. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Только вот таунт воина точно так же невозможно кастовать под сайленсом. Если бы это была физическая абилка, то сайленс не мешал бы произносить таунт.
    Что про неё говорит спеллбук(или как там?) Нашёл.
    http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/3056545807 Hello all I have a question: if i silence a warrior what he cant do ?
    he cannot do:
    - any shout
    - thunderclap
    - taunt
    П.С. хит для всех один - и для кастеров и для мили(за исключением талантов(у прота нет талантов на хит)), только вот если вар имеет даже 5% в мили, то спелл хита у него будет больше(6+). Поэтому мы никак не узнаем сколько нужно было хита для таунта вара, т.к. мили хит всегда будет < спелл хита.

    В теме одной из пираток:
    Hit Rating, Critical Strike Rating, and Haste Rating now modify both melee attacks and spells.

    То есть, 26,23 рейтинга хита - дают воину 1% спелл хита.

    Из этого следует, что скажем упомянутые 236 рейтинга меткости дадут воину 8,99% спелл-хита.

    Соответственно, глиф, дающий воину 8% меткости для таунта - как раз догонит спелл-хит воина до 16,99%, что в свою очередь (зная о механике округления дробных частей до целых у "Близзард") - даёт нам те самые 17%, являющиеся капом спелл-хита.
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 27.12.2015 в 23:14.

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    ой по поводу варовского таунта были терки страниц на 20
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  10. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,177
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Fallenmoon Посмотреть сообщение
    зная о механике округления дробных частей до целых у "Близзард"
    У них как floor округляет, причем не важно что.

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    С этим всем, надеюсь, разобрались. Остался только таунт паладина(именно урон) и пет.
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Только не ясно должен ли урон от таунта наносится пету когда он на агр/защите и не смотрит на пала?

    Есть соседняя тема где затронута как раз про урон что типа не должно по петам наносить и линк видео где пет не получает урон. Но ссылка на баг-трек TrinityCore не совсем подходит т.к. там говорится об обратном.

    07:15 - пет таунтится включено у него агр/защита, но урон не наносит хоть и не смотрел на пала.

    баг-трек TrinityCore , Автор пишит без всяких пруфов, что не наносит урон по петам, хотя должно.
    Появился там фикс по этой теме смотрим что изменилось.

    Проверка цели на использование таунта:
    было: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList()

    Простая проверка на наличие таргета и наличие у нее включенного тритлиста(больше не чего и не нужно все просто).
    стало: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList() && !unitTarget->IsPet()

    Зачем добавили еще одну проверку на наличие пета в таргете если включенный тритлист подразумевает и петов??
    Это говорит только об одном что в TrinityCore не работает тритлист у петов, отключили зачем то, не близлайк.

    Ну и далее добавили что бы не наносило урон по пету если у него включена реакция пассив: HasReactState(REACT_PASSIVE)
    В коде тринити скорее всего реализованно в командах агрес/защита включение тритлиста, а тут дописывают лишний код.
    Если же когда нибуть на тринити включат норм агро у петов то этот фикс нужно будет откатывать для оптимизации.

    Вообщем есть видео где пет не получает урон, но на тринити стал получать после баг-репорта без пруфов. и без вкл. тритлиста.

    ---

    Скрин что трит в пвп работает из одного видео времен 335, пет лока.
    Вложение 305028
    Но клоны мага хоть они и на агрессии трит не отображает пишет что они player, маскируются)
    Хотя, это уже другая тема.
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 28.12.2015 в 00:05.

  12. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    1) помимо перечисленных, есть еще тьма абилок, например Праведная защита,Вызывающий рев,Тоска(Стража Скверны),Рык(Волк)
    а еще есть абилки снижающие агро, и если на петов действуют таунты, то и антитаунты тож же должны?
    2) имунн от таунта должен быть только у игроков, ведь тотемы это те же петы.
    но как я понял, тотем заземления не должен ловить таунт направленный на игроков, потому что этот тотем ловит только направленные заклинания и заклинания имеющие тип диспела(таунты не диспеляца значит не ловит)
    если танут пала например, кидают в тотем заземления, то почему бы и не разрушить его этим? ведь защиту от взятия тотема в таргет макросов для этого придумали.
    1) А теперь внимательно прочитай второй пост.
    2) А теперь прочитай 9ый пост. И, заодно, прочитай вот этот пост http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5121742
    П.С. защиту от взятия тотема в таргет через макрос придумали потому что классы, у которых был пет, делали макрос на свои абилки с приказом пета бегать и ломать тотемы

  13. #11
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Нет, значит. Этот баг существовал 8 лет. А мы стремимся к близлайку. Вот когда у нас будет ВОД и тот самый патч, тогда и можно будет это фиксить.
    Если не делать подобный баг, а вносить что-то своё, тогда чем мы отличаемся от АТ, в котором 3.3.5b?
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 28.12.2015 в 14:17.

  14. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,177
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Раз уж речь пошла о тотемах заземления ...

    http://www.arenajunkies.com/topic/55...cro-dk-macros/

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запятая в комбат тексте
    от ersh в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2019, 11:21
  2. комбат тексты
    от Trollerance в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 02:57
  3. ШМ в комплекте
    от Sheven в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 13:07
  4. Краткий комплексный репорт SWP
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 10:59
  5. комбат текст
    от Rash249 в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •