Только не ясно должен ли урон от таунта наносится пету когда он на агр/защите и не смотрит на пала?
Есть
соседняя тема где затронута как раз про урон что типа не должно по петам наносить и линк видео где пет не получает урон. Но ссылка на баг-трек TrinityCore не совсем подходит т.к. там говорится об обратном.
07:15 - пет таунтится включено у него агр/защита, но урон не наносит хоть и не смотрел на пала.
баг-трек TrinityCore , Автор пишит без всяких пруфов, что не наносит урон по петам, хотя должно.
Появился там фикс по этой теме смотрим что изменилось.
Проверка цели на использование таунта:
было: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList()
Простая проверка на наличие таргета и наличие у нее включенного тритлиста(больше не чего и не нужно все просто).
стало: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList() && !unitTarget->IsPet()
Зачем добавили еще одну проверку на наличие пета в таргете если включенный тритлист подразумевает и петов??
Это говорит только об одном что в TrinityCore не работает тритлист у петов, отключили зачем то, не близлайк.
Ну и далее добавили что бы не наносило урон по пету если у него включена реакция пассив: HasReactState(REACT_PASSIVE)
В коде тринити скорее всего реализованно в командах агрес/защита включение тритлиста, а тут дописывают лишний код.
Если же когда нибуть на тринити включат норм агро у петов то этот фикс нужно будет откатывать для оптимизации.
Вообщем есть видео где пет не получает урон, но на тринити стал получать после баг-репорта без пруфов. и без вкл. тритлиста.
---
Скрин что трит в пвп работает из одного видео времен 335, пет лока.
Вложение 305028
Но клоны мага хоть они и на агрессии трит не отображает пишет что они player, маскируются)