Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE гайд по Друиду «Исцеление»

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155

    PvE гайд по Друиду «Исцеление»

    Друиды-лекари (Рестор Друиды)— очень интересный класс. Их нельзя однозначно причислить к лекарям танков или рейда. Скорее, они выполняют роль гибридного лекаря, развешивающего ХоТы на весь рейд и помогающего лечить основного танка. Рестор друиды дают рейду некоторые обновляемые бафы, неплохо справляются со своими обязанностями и способны принести много пользы.

    Таланты


    [QUOTE]Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
    В общем случае PvE билд Рестор Друида в 6.2 выглядит следующим образом:
    [/QUOTE]


    Таланты 1 тира

    Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.



    Астральный скачок — выбор по умолчанию для большинства боев. Если в определенной ситуации этот талант не приносит пользы, вы можете выбрать любой другой, в зависимости от предпочтений. Стремительный рывок дает возможность переместиться к союзнику или прыгнуть вперед, Стремительность кошки дает пассивное увеличение скорости передвижения, что тоже бывает полезно.


    Таланты 2 тира

    Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.


    • Дар Изеры — пассивка, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
    • Обновление — восполняет 22% здоровья. Кулдаун 2 мин.
    • Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный хот, поглощающий щит.

    Лучший талант тира — Дар Изеры, т.к. он дает неплохой объем исцеления. Кроме того, он не требует особого участия со стороны игрока.
    Щит Кенария — полезный баф, который следует поддерживать на цели, получающей постоянный урон, или на игроке с малым уровнем здоровья.
    Обновление великолепно подходит для самоисцеления, однако Дар Изеры и Щит Кенария выглядят более привлекательными, т.к. их можно использовать на других членов рейда.


    Таланты 3 тира

    Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.


    • Волшебный рой — улучшенная версия Волшебный огонь (заменяет его). Замедляет цель на 50% в течение 15 сек.
    • Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
    • Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек.

    Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность исцеления. Тем не менее, обычно наибольшую пользу приносит Тайфун.


    Таланты 4 тира

    Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.



    Выбором по умолчанию в этом тире является Перевоплощение: Древо Жизни, т.к. он позволяет экономить ману и повышает эффективность исцеления.
    Душа леса пригодится в коротких боях, если вам потребуется более интенсивное исцеление. Но даже в этих случаях мы рекомендуем использовать Древо жизни, т.к. за счет сэкономленной маны вы сможете исцелять рейд с помощьюБуйный рост.
    Сила Природы — неконкурентоспособный талант.


    Таланты 5 тира

    Таланты пятого тира дают возможность выбрать способность для контроля.


    • Дезориентирующий рык — АоЕ, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
    • Вихрь Урсола — прицельное АоЕ-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
    • Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.

    Выбор таланта полностью зависит от механики боя. Тем не менее, чаще всего выбор падает на Вихрь Урсола.


    Таланты 6 тира

    Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать исцеляющие и гибридные способности.


    • Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Увеличивает эффективность исцеления на 35%. Кроме того, позволяет танковать, а также наносить повышенный урон в ближнем или дальнем бою. Длится 45 сек.
      • Находясь в Облик медведя и Облик кошки, вы получаете существенный бонус к ловкости.
      • Атакующие способности становятся более эффективными.

    • Сон Кенария — пассивная способность, увеличивающая урон от Гнев на 20% и восполняющая одному из союзников здоровье в размере 150% от нанесенного Гневом урона.
    • Природная чуткость имеет кулдаун 90 сек. Все действующие на единичную цель исцеляющие заклинания наносят находящемуся рядом противнику урон в размере 30% от восполненного здоровья, а все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 30% от восполненного здоровья.

    Выбор таланта в этом тире неочевиден. По умолчанию мы рекомендуем вам использовать Природная чуткость. Сердце дикой природы пригодится, если вам необходимо восполнить много здоровья за короткий промежуток времени.
    Сон Кенария в настоящее время использовать не рекомендуется.


    Таланты 7 тира

    Таланты седьмого тира позволяют пассивно повысить эффективность исцеления.


    • Момент ясностиЗнамение ясности длится 7 сек. вместо того, чтобы распространяться всего на одно заклинание.
    • Зарождение позволяет повесить два Омоложение на одну и ту же цель, а также увеличивает время действия ХоТа на 3 сек. Если на цели уже висит Омоложение, повторное применение повесит на нее еще один ХоТ. Если на цели висят два одинаковых эффекта, каждое последующее Омоложение будет обновлять эффект с меньшим временем действия.
    • Обильный ростБыстрое восстановление поглощает Омоложение или Восстановление, но больше не имеет времени восстановления, а эффективность исцеления уменьшается на 20%.

    Зарождение дает самый стабильный бонус. Используйте его в качестве таланта по умолчанию.
    Момент ясности тоже неплох, однако случайный характер срабатывания делает его ненадежным. Некоторые игроки утверждают, что Момент ясности является более предпочтительным вариантом, чем Зарождение. Тем не менее, в настоящее время мы не рекомендуем использовать этот талант.
    Обильный рост требует повышенного внимания и правильных действий со стороны игрока, а потому не может соперничать с Зарождением.
    [свернуть]



    Символы


    Большие символы

    Существует несколько больших символов, влияющих на стиль игры рестор друида. Некоторые из них предоставляют очевидные преимущества. Кроме того, существует один очень полезный малый символ.



    Символ восстановления заслуживает отдельного упоминания. Увеличивает шанс критического срабатыванияВосстановление на 40%, но убирает ХоТ. Несмотря на то, что символ дает и отнимает определенные преимущества, он является очень полезным, и забывать о нем не стоит. Следует отметить, что шанс критического исцеления от Восстановления с символом равен 100% (60% без символа), поэтому каждый каст будет вешать на цельСемя жизни.
    Нижеописанные символы вносят в способности изменения, из которых можно извлечь определенную выгоду.
    • Символ буйного ростаБуйный рост влияет на дополнительную цель, однако кулдаун увеличивается на 2 сек. В результате вы увеличиваете общий объем исцеления от Буйного роста (в рейдах с большим количеством участников — до 6 целей), однако время действия эффекта при этом сокращается. Это освобождает вам дополнительный глобальный кулдаун и позволяет использовать больше заклинаний. Решение об использовании символа зависит от необходимости охватывать ростом дополнительную цель в ущерб продолжительности действия эффекта.
    • Символ цветенияЖизнецвет восстанавливает на 50% здоровья больше, однако время действия уменьшается на 5 сек. При этом Жизнецвет больше не обновляется с помощью Целительное прикосновение и Восстановление. Символ используется преимущественно в ПвП, где Жизнецвет часто рассеивают, однако может изредка пригодиться и в ПвЕ. Подчеркнем, что этот символ снижает эффективность бонуса от комплекта Т18, и при наличии 2 кусков этого комплекта использовать символ не следует.

    Нижеперечисленные символы могут принести пользу вашему рейду:



    Малые символы

    Благодаря Символ разрастающихся грибов вы сможете разместить Дикий гриб в любом месте, а не только под ногами у цели. Символ предоставляет значительную свободу и фактически является обязательным.
    Помимо этого, есть еще один малый символ, заслуживающий особого внимания. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
    [свернуть]



    Ротация

    [QUOTE]Эффективность исцеления рестор-друида зависит от нескольких факторов, включая тип получаемого рейдом урона (пиковый или периодический), цели и наличие в рейде лекарей других классов. Разумеется, объем получаемого урона также влияет на выбор исцеляющих заклинаний.
    Как таковой ротации для лекарей не существует. Вам придется оценивать ситуацию в целом и использовать заклинания в зависимости от нее. Чтобы ознакомиться с оптимальным вариантом, прочтите раздел Стиль игры.

    Часто используемые заклинания (ХоТы)


    • Омоложение следует использовать, если:
      • игрок готовится получить сильный урон;
      • вы готовитесь использовать Быстрое восстановление;
      • вам нужно восполнить здоровье пострадавших членов рейда.

    • Буйный рост следует использовать, если:
      • игроки получают значительный урон (при этом нужно помнить о значительных затратах маны).

    • Быстрое восстановление следует использовать, если:
      • одиночной цели требуется быстрое (мгновенное) исцеление.

    • Жизнецвет следует использовать, если:
      • танк или другая цель постоянно получает сильный урон;
      • если у вас есть бонус от 2 кусков комплекта Т18, Жизнецвет необходимо вешать на двух танков, если они оба получают урон, или на других членов рейда, получающих урон.

    • Дикий гриб следует использовать, если:
      • исцеление требуется сосредоточенной группе игроков;
      • рейд готовится получить сильный урон в течение определенного промежутка времени, но при этом вам требуется использовать и другие заклинания.
      • Помните, что Символ разрастающихся грибов позволяет поставить грибы в любое нужное место.



    Заклинания, которые используются реже (прямое исцеление)


    • Целительное прикосновение следует использовать, если:
      • игроки получают особо мощный урон;

    • Восстановление следует использовать, если:
      • игроки получают значительный урон, и вы не успеете использовать более долгое заклинание до того, как они умрут, а мгновенные заклинания недоступны;
      • уровень здоровья танка или другого члена рейда опустился до критической отметки или этот игрок скоро получит сильный урон, а у вас есть прок Знамение ясности.

    Следует отметить, что при использовании Символ восстановленияВосстановление всегда дает критическое исцеление, но при этом не вешает на цель ХоТ. Восстановление с символом фактически заменяет Целительное прикосновение, т.к. превосходит его по эффективности.


    Дополнительные действия

    Помимо быстрой реакции на получаемый рейдом урон, следует постоянно поддерживать на себе баф от Искусность: гармония. Чтобы это сделать, вам придется применять исцеляющие заклинания прямого действия (Быстрое восстановление, Целительное прикосновение или Восстановление) по меньшей мере раз в 20 сек.
    [свернуть]


    Использование кулдаунов



    По умолчанию у рестор друида есть 4 исцеляющих кулдауна. Кроме того, вы сможете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Таланты по умолчанию:


    • Спокойствие используется всякий раз, когда рейд получает значительный урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Спокойствия в определенный момент, в порядке очередности с другими лекарями рейда.
    • Железная кора используется для уменьшения получаемого танком критического урона (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете использовать кору на любого члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
    • Сотворение — довольно затратное заклинание, если использовать его слишком часто. Лучше всего использовать его на ходу, когда Быстрое восстановление и Природная стремительность недоступны, а два Омоложение уже висят на других целях.
    • Природная стремительность следует использовать по кулдауну.

    [свернуть]


    Как играть Рестор Друидом

    Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.
    Принцип действия заклинаний

    Чтобы повысить эффективность исцеления, следует изучить сильные и слабые стороны заклинаний.
    Омоложение мгновенно вешает на цель ХоТ. К концу большинства боев является основным источником исцеления. Также восстанавливает немного здоровья при применении. Стоит немного маны, не дает избыточного исцеления, а потому достаточно эффектино.
    Буйный рост исцеляет 5 (6 с Символ буйного роста) членов рейда с наименьшим количеством здоровья в течение 7 сек. Требует значительных затрат маны, используйте только в том случае, если рейд получает существенный урон.
    Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Применяется мгновенно, имеет кулдаун 15 сек. Можно использовать только на цели с ХоТами от Омоложение или Восстановление.
    Жизнецвет — ХоТ, который можно повесить только на одну цель. Жизнецвет следует вешать на цель, которая получает урон постоянни (например, на танка). Жизнецвет автоматически обновляется при использовании Восстановления или Целительного прикосновения. При рассеивании восстанавливает цели дополнительное здоровье.
    Дикий гриб позволяет поставить гриб под ноги цели. Если вы используете Символ разрастающихся грибов, местоположение можно выбирать произвольно. Гриб создает зону исцеления, восстанавливая здоровье 3 союзникам в течение 30 сек. В отдельный момент времени вы можете поставить только один гриб.
    Целительное прикосновение — довольно дешевое заклинание. Применяется долго, восстанавливает значительное количество здоровья.
    Восстановление применяется в критических ситуациях. Требует существенных затрат маны, произносится очень быстро. Мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек.
    Механика проков

    Рестор друид должен следить за некоторыми проками и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.
    Искусность: гармония
    Искусность (Искусность: гармония) дает два эффекта:
    • Постоянное увеличение эффективности прямого исцеления. Эффект выгодный, но не самый полезный, т.к. большая часть исцеления исходит от ХоТов.
    • Временное (20 сек.) увеличение эффективности ХоТов после применения исцеляющих заклинаний прямого действия. Это то, чем нужно пользоваться всегда.

    Убедитесь, что этот баф висит на вас на протяжении всего боя. Для этого используйте исцеляющие заклинания прямого действия по меньшей мере раз в 20 сек. Требование это формальное, т.к. в любом случае вы наверняка будете использовать Быстрое восстановление по кулдауну.
    Проки Ясности мысли

    При каждом тике Жизнецвет с вероятностью 4% вы получаете прок Знамение ясности, благодаря которому следующий Восстановление, использованный в течение 15 сек., не требует затрат маны. Используйте проки сразу же после получения, т.к. последующие проки заменяют предыдущие.
    Семя жизни
    Семя жизни также заслуживает отдельного упоминания, несмотря на то, что оно прокает пассивно, и следить за ним не приходится.
    Критическое исцеление от прямого компонента Быстрое восстановление, Восстановление или Целительное прикосновение вешает на цель 15-секундный баф. При следующей атаке баф будет поглощен, а цель восполнит 50% от объема здоровья, восстановленного критическим эффектом исцеляющего заклинания.
    Как уже было сказано, этот эффект пассивный, поэтому вам достаточно просто знать о его существован
    ии.

    [свернуть]



    Бафы, дебафы и полезные способности


    Бафы
    Знак дикой природы
    Дебафы
    Польза для группы/рейда
    Железная кора Снижение получаемого целью урона на 20%. Внешний защитный кулдаун.
    Возрождение Воскрешение в бою.
    Природный целитель Снимает магию, яды и проклятия (кулдаун 8 сек.).
    Спокойствие Исцеляющий кулдаун для всего рейда.
    Тревожный рев Ускорение для всего рейда.
    Умиротворение Снимает с цели эффекты исступления.
    Контроль
    Смерч Выводит цель из боя на 6 сек.
    Гнев деревьев Приковывает цель к месту на 30 сек, урон снимает эффект
    Выживание
    Дубовая кожа Уменьшает входящий урон на 20% в течение 12 сек., кулдаун 1 мин.
    Порыв Увеличивает скорость передвижения (автоматически вводит в Облик кошки).
    [свернуть]

    Приоритет характеристик


    Приоритет характеристик для Рестор Друида таков:
    • Интеллект
    • Скорость
    • Искусность
    • Мультиудар
    • Критический удар
    • Универсальность
    • Дух

    Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
    Описание характеристик


    • Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.
    • Дух увеличивает скорость восполнения маны. Всегда выбирайте предметы, на которых присутствует дух. После того, как скорость восполнения маны станет удовлетворительной, вы сможете переключиться на другие характеристики. Дух может быть только на амулетах, плащах, кольцах и тринкетах для лекарей.
    • Скорость уменьшает время произнесения исцеляющих заклинаний.
    • Искусность (Искусность: гармония) дает два благотворных эффекта. Во-первых, она увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия (не ХоТов). Во-вторых, после применения исцеляющих заклинаний прямого действия вы получаете 20-секундный баф, повышающий эффективность ХоТов. Это очень важная характеристика.
    • Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
    • Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
    • Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

    [свернуть]

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Retribuution
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,814
    Поблагодарил(а)
    914
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 224).
    Репутация: 1084
    Флуд,закрыто.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •