Не секрет, что всем хоть раз писали "пруф на патчноут!". И нам приходилось лезть на официальный сайт, искать нужную строчку в нужном патче, чтобы поставить кого-нибудь на место. Это долго и нудно. Поэтому я скопировал все патчноуты, касающиеся рыцарей смерти сюда.
И еще. Калькулятор талантов на доисторические патчи. Достявляет.
Надеюсь, что я ничего не забыл. Если же вы нашли пропущенный элемент - пишите тут.
Wrath of Lich King
Обновление 3.0.8Скрытый текст
•Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
•«Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
•«Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
•«Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
•«Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
•«Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
•«Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
•«Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
•«Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
•«Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
•«Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
•«Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
•«Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
•«Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
•«Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
•«Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
•«Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
•«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
•«Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
•«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
•«Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
•«Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
•«Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
•«Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
•«Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%. •«Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
•«Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут.
•«Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд.
•«Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
•«Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели.
•«Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%.
•«Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
[свернуть]
Обновление 3.1.0Скрытый текст
•«Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 50% от запаса здоровья рыцаря смерти.
•«Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
•«Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус, в котором наносится урон, был уменьшен до 10 метров.
•«Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
•«Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
•«Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
•«Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%. Теперь способность наносит не 60%, а 75% урона от оружия.
•«Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
•«Власть льда» теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
•«Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
•«Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
•«Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
•«Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
•«Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
•Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
•Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
•Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
•«Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
•Таланты
•Кровь
•«Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
•«Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10% •Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность получаемого рыцарем лечения, когда тот находится под властью крови.
•«Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
•«Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
•«Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
•«Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Время между атаками увеличено с 2,0 до 3,5.
•Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
•«Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
•«Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
•«Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
•«Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
•«Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
•«Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
•«Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
•«Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Также теперь способность не срабатывает при получении урона, количество которого составляет меньше 5% от запаса здоровья рыцаря смерти.
•Лед
•Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
•«Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
•«Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
•«Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
•Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
•«Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
•«Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
•«Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
•«Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
•«Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. Эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
•«Иней»: теперь талант срабатывает при использовании способности «Уничтожение», а не «Ледяное прикосновение». При срабатывании также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
•«Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
•«Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
•«Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
•Нечестивость
•«Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
•«Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
•Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Время действия – 30 секунд. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
•«Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
•«Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%
•«Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
•«Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
•«Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
•«Жатва» теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
•«Удар плети»: урон от способности увеличен. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
•«Тень смерти»: талант был удален.
•«Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
•Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
•«Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».
[свернуть]
Обновление 3.1.2Скрытый текст
•«Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
•«Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
[свернуть]
Обновление 3.1.3Скрытый текст
•«Власть льда»: бонус брони понижен с 80% до 60%.
[свернуть]
Обновление 3.2.0Скрытый текст
•Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
•Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
•Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
•Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
•Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
•Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
•Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
•Таланты
•Кровь
•Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
•«Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
•«Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
•Лед
•Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
•Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
•Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
•Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
•Нечестивость
•Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более «прозрачным».
•Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
•Удар Плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
•Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
•Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».
[свернуть]
Обновление 3.2.2Скрытый текст
•Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
•Питомцы
•Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
•Таланты
•Кровь
•Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
•Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
•Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
•Лед
•Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
•Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
•Нечестивость
•Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3. •Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
[свернуть]