Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Патчноуты: история Рыцарей Смерти

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380

    Патчноуты: история Рыцарей Смерти

    Не секрет, что всем хоть раз писали "пруф на патчноут!". И нам приходилось лезть на официальный сайт, искать нужную строчку в нужном патче, чтобы поставить кого-нибудь на место. Это долго и нудно. Поэтому я скопировал все патчноуты, касающиеся рыцарей смерти сюда.

    И еще. Калькулятор талантов на доисторические патчи. Достявляет.

    Надеюсь, что я ничего не забыл. Если же вы нашли пропущенный элемент - пишите тут.




    Wrath of Lich King



    Обновление 3.0.8

    Скрытый текст


    •Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
    •«Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
    •«Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
    •«Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
    •«Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
    •«Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
    •«Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
    •«Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
    •«Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
    •«Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
    •«Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
    •«Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
    •«Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
    •«Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
    •«Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
    •«Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
    •«Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
    •«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
    •«Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
    •«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
    •«Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
    •«Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
    •«Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
    •«Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
    •«Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%. •«Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
    •«Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут.
    •«Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд.
    •«Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
    •«Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели.
    •«Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%.
    •«Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
    [свернуть]


    Обновление 3.1.0

    Скрытый текст


    •«Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 50% от запаса здоровья рыцаря смерти.
    •«Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
    •«Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус, в котором наносится урон, был уменьшен до 10 метров.
    •«Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
    •«Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
    •«Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
    •«Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%. Теперь способность наносит не 60%, а 75% урона от оружия.
    •«Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
    •«Власть льда» теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
    •«Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
    •«Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
    •«Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
    •«Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
    •«Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
    •Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
    •Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
    •Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
    •«Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

    •Таланты

    •Кровь
    •«Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
    •«Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10% •Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность получаемого рыцарем лечения, когда тот находится под властью крови.
    •«Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
    •«Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
    •«Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
    •«Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Время между атаками увеличено с 2,0 до 3,5.
    •Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
    •«Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
    •«Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
    •«Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
    •«Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
    •«Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
    •«Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
    •«Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
    •«Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Также теперь способность не срабатывает при получении урона, количество которого составляет меньше 5% от запаса здоровья рыцаря смерти.

    •Лед
    •Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
    •«Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
    •«Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
    •«Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
    •Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
    •«Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
    •«Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
    •«Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
    •«Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
    •«Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. Эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
    •«Иней»: теперь талант срабатывает при использовании способности «Уничтожение», а не «Ледяное прикосновение». При срабатывании также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
    •«Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
    •«Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
    •«Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.

    •Нечестивость
    •«Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
    •«Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
    •Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Время действия – 30 секунд. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
    •«Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
    •«Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%
    •«Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
    •«Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
    •«Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
    •«Жатва» теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
    •«Удар плети»: урон от способности увеличен. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
    •«Тень смерти»: талант был удален.
    •«Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
    •Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
    •«Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».
    [свернуть]


    Обновление 3.1.2

    Скрытый текст


    •«Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
    •«Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
    [свернуть]


    Обновление 3.1.3

    Скрытый текст


    •«Власть льда»: бонус брони понижен с 80% до 60%.
    [свернуть]


    Обновление 3.2.0

    Скрытый текст


    •Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
    •Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
    •Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
    •Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
    •Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
    •Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
    •Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.

    •Таланты

    •Кровь
    •Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
    •«Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
    •«Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.

    •Лед
    •Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
    •Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
    •Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
    •Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
    •Нечестивость
    •Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более «прозрачным».
    •Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
    •Удар Плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
    •Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
    •Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».
    [свернуть]


    Обновление 3.2.2

    Скрытый текст


    •Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.

    •Питомцы
    •Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.

    •Таланты
    •Кровь
    •Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
    •Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
    •Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.

    •Лед
    •Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
    •Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.

    •Нечестивость
    •Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3. •Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Алабама; 23.04.2012 в 17:33.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    Kernell (13.12.2012),Kynn (01.01.2013),maxxdk (10.07.2012),mikado (16.07.2012)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Обновление 3.3.0

    Скрытый текст


    •Войско мертвых: время восстановления этой способности сокращено с 20 до 10 минут. Урон, наносимый вурдалаками из войска, уменьшен на 50%. Эту способность нельзя использовать на аренах.
    •Воскрешение союзника: время восстановления этой способности сокращено с 15 до 10 минут. Эту способность нельзя использовать на аренах.
    •Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
    •Рунический удар: угроза, создаваемая этой способностью, была увеличена на 17%.

    •Таланты
    •Нечестивость
    •Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков. Также теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Войско мертвых» на 2/4 минуты, а не на 5/10 минут.
    •Удар Плети: способность изменена. Теперь она наносит 50% урона от оружия и дополнительно некоторое количество физического урона. За каждую болезнь, которой рыцарь смерти заразил цель, способность будет также наносить урон от темной магии в количестве 25% от нанесенного физического урона.
    •Нечестивая порча: теперь этот талант наносит только 10% от урона «Лика смерти» в качестве периодического.
    [свернуть]


    Обновление 3.3.3

    Скрытый текст


    •Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.
    •Ледяные оковы: теперь эта способность заражает цель болезнью «Озноб» без вложения очков в талант «Бесконечная зима.
    •Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».
    •Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывания увеличена до 100%.

    •Таланты
    •Кровь
    •Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.
    •Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.

    •Лед
    •Бесконечная зима: теперь повышает силу рыцаря смерти на 2/4%, а не накладывает эффект «Озноб» после использования заклинания «Ледяные оковы».
    •Ледяные когти: теперь ваш личный бонус к скорости не исключает другие источники повышения этого параметра. Таким образом рыцарь смерти всегда бьет в ближнем бою на 4/8/12/16/20% быстрее в том случае, когда цель заражена болезнью «Озноб». Тем не менее эффект тотема неистовства ветра и эффект, накладываемый на группу/рейд способностью «Цепкие ледяные когти», не суммируются.
    •Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.
    •Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%. •Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.

    •Нечестивость
    •Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.
    •Нечестивая порча: в дополнение к прежнему эффекту, теперь этот талант не позволяет развеять наложенные на цель, пораженную нечестивой порчей, болезни.

    •Внесенные исправления
    •Кровавая чума: наложение этой болезни теперь не вызывает эффекты, срабатывающие при ударе оружием.
    •Кровочервям теперь корректно передается рейтинг меткости рыцаря смерти.
    •Смертельный союз: ранее вызванного вурдалака нельзя было принести в жертву, если он находился под действием заклинания «Смерч». Эта неполадка была исправлена.
    •Озноб: наложение этой болезни теперь не вызывает эффекты, срабатывающие при ударе оружием.
    •Власть льда: подсказка исправлена. Теперь в ней корректно указывается, что способность повышает выносливость на 8%.
    •Истерия: положительный эффект теперь корректно считается исступлением и может использоваться воинами для применения способности «Безудержное восстановление».
    •Символ незыблемости льда: подсказка исправлена. Теперь в ней указывается, что символ снижает урон минимум на 30%
    •Великая власть льда: теперь повышает выносливость на 4/8%, когда рыцарь смерти находится под властью нечестивости или крови, чтобы соответствовать 8-процентному бонусу от власти льда.
    •Воскрешение мертвых: ранее способность не восстанавливалась после применения ее к прислужникам, получаемым на время выполнения заданий. Эта ошибка была исправлена.
    •Иней: теперь вероятность срабатывания не рассчитывается дважды при использовании двух оружий со способностью «Уничтожение».
    •Рунический удар: теперь может вызывать срабатывание талантов «Некроз» и «Закаленный в крови клинок».
    •Бродячая чума: больше не наносит урон вторичным целям, находящимся под действием «Покаяния».
    [свернуть]





    Сataclysm



    Обновление 4.0.1

    Скрытый текст


    •Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
    •Изменились эффекты власти крови и власти льда.
    •Механизм восстановления рун был изменен.
    [свернуть]


    Обновление 4.0.6

    Скрытый текст


    •Урон от способности «Лик смерти» уменьшен примерно на 10%.
    •Использование заклинания «Незыблемость льда» теперь снимает эффект оглушения в дополнение к обеспечению невосприимчивости к нему.
    •Эффект поглощения последующего исцеления после применения заклинания «Некротический удар» теперь уменьшается в зависимости от рейтинга устойчивости цели. Кроме того, время действия этого эффекта снижено с 15 до 10 секунд.
    •Увеличение вероятности попадания по цели заклинаниями, которое ранее давал талант «Болезнетворность» (ветка «Нечестивость»), теперь является пассивным эффектом способности «Руническое средоточие», которой обладают все рыцари смерти.

    •Изменения в талантах

    •Кровь
    •Во время действия заклинания «Костяной щит» вокруг рыцаря смерти теперь вращаются 4 кости, а не 3.
    •Немного изменен талант «Алая плеть». Ранее вероятность того, что применение способности «Вскипание крови» после нанесения «Удара чумы» противнику, который до этого был заражен «Кровавой чумой», не потребует затрат рун, составляла 50/100%. Теперь же благодаря таланту «Алая плеть» применение способности «Вскипание крови» не требует затрат рун с вероятностью 5/10% после любой атаки в ближнем бою по цели, зараженной «Кровавой чумой».
    •«Удар в сердце» теперь наносит 175% урона от оружия, при этом каждая болезнь, которой заражен противник, увеличивает урон на 15%. Раньше эти параметры были 120% и 10% соответственно.
    •«Усиленный удар смерти» теперь увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 30/60/90%, а не на 15/30/45%, как раньше.
    •Если способность «Удар смерти» используется тогда, когда уже действует «Щит крови», то количество поглощаемого урона суммируется.
    •«Лихорадку» теперь вызывает «Кровавая чума», а не «Вскипание крови». •Талант «Воля мертвых» больше не активирует руну крови при завершении времени восстановления способности «Захват рун». Вместо этого талант позволяет применить следующее заклинание «Захват рун» без использования руны крови при условии, что время действия «Воли мертвых» еще не истекло.

    •Лед
    •Талант «Вечная мерзлота» теперь также вызывает сковывание цели на 1,5/3 секунды при применении «Ледяных оков».
    •Заклинание «Воющий ветер» теперь наносит на 40% меньше урона всем целям в радиусе действия, кроме основной.
    •Время действия заклинания «Ненасытная стужа» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
    •«Власть Ледяных Пустошей» теперь также увеличивает урон всех атак ближнего боя на 4/8/12%, если персонаж вооружен двуручным оружием.

    •Нечестивость
    •Искусность «Повелитель чумы» была изменена и переименована в «Клинок ужаса». Теперь она увеличивает наносимый урон от темной магии на 2,5% за каждое очко искусности.
    •«Темное превращение» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 80%, а не на 100%, как раньше.
    •«Поступь смерти» (новый талант): если обе руны нечестивости исчерпаны, то под действием накладываемых на рыцаря смерти эффектов, влияющих на скорость передвижения, скорость передвижения рыцаря смерти не может упасть ниже 75%/100% от нормальной скорости.
    •Эффект «Осквернение» теперь вызывается также заклинанием «Некротический удар».
    •Количество силы рун рыцаря смерти, восстанавливаемой при помощи «Подавления магии», уменьшено примерно на одну треть.
    •«Ярость Ривендера» теперь увеличивает урон соответствующих ударов на 12/24/36%, а не на 15/30/45%, как раньше.
    •Срабатывание заклинания «Руническая порча» в то время, когда его аура уже действует, теперь не просто обновляет текущую ауру, а увеличивает время ее действия на 3 сек.
    •«Вливания Тьмы» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 8% за каждое применение, а не на 10%, как раньше.
    •«Неумолимый рок» теперь срабатывает только при автоматических атаках, наносимых оружием в правой руке. Кроме того, теперь вероятность срабатывания этого эффекта нормализована для оружия с разной скоростью атаки, а не является фиксированным значением.
    •Пассивная способность «Нечестивое могущество» теперь повышает силу персонажа на 5%, а не на 10%, как было раньше.
    •Изменен талант «Болезнетворность». Теперь она увеличивает урон от наложенных рыцарем смерти болезней на 10/20/30%.

    •Символы
    •Символ темной опеки (новый символ) увеличивает минимальное значение восстанавливаемого «Ударом смерти» здоровья с 7% до 15% от максимального запаса здоровья, но только при условии, что рыцарь смерти находится под властью льда или нечестивости.
    •Символ объятий смерти больше не возвращает потраченную силу рун, если используется для самоисцеления при помощи «Перерождения».

    •Ковка рун
    •Руна сломанных мечей и руна расколотых мечей теперь сокращают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%.

    •Внесенные исправления
    •«Кровь севера» больше не повышает урон, наносимый способностью «Кровавый удар», на 10%.
    •В подсказке к «Власти крови» ранее указывались неверные значения. Это было исправлено. •Дополнительный урон от способности «Кровавый удар» за счет наложенных болезней ранее не соотносился с указанным в подсказке. Это было исправлено.
    •«Алая плеть» больше не будет срабатывать, если на цели нет эффекта «Кровавая чума».
    •Ранее в подсказке к способности «Хватка смерти» не указывалось, что для ее применения в PvP требуется минимальная дистанция в 8 метров. Это было исправлено.
    •Во время нахождения на боевом корабле Альянса в Подземье зона действия способности «Осквернение» больше не двигается.
    •Исчезла значительная пауза между потерей контроля над вурдалаком и возвращением духа игрока в тело или на кладбище, после воскрешения персонажа заклинанием «Воскрешение союзника».
    •Теперь влияние таланта «Ярость Ривендера» на способность «Удар плети» корректно отображается в подсказке.
    •Ранее урон от темной магии, наносимый способностью «Удар плети», увеличивался более чем на 10%, если рыцарь смерти находился под властью льда. Это было исправлено.
    •На урон от темной магии, наносимый способностью «Удар плети», более не действует 13%-й бонус к урону от заклинаний от эффекта «Земля и луна».
    •Исправления символов
    •Подсказка к способности «Ледяные оковы» теперь корректно соотносится с изменениями, вносимыми символом ледяных оков.
    •Символ воскрешения союзника теперь корректно влияет на количество здоровья воскрешенного союзника.
    •Подсказка к способности «Кровь вампира» после применения символа крови вампира была сформулирована несколько неуклюже. Мы постарались сделать формулировку более корректной.
    [свернуть]


    Обновление 4.1.0

    Скрытый текст


    •Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
    •«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».

    •Изменения в талантах

    •Кровь
    •«Щит крови» теперь работает только под властью крови.
    •Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.

    •Лед
    •Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
    •«Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
    •Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.

    •Нечестивость
    •Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
    •«Ярость Ривендера» вновь усиливает урон от способностей «Удар чумы», «Удар Плети», «Удар разложения» на 15/30/45%, а не 12/24/36%.

    •Символы
    •Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.
    •Исправления, связанные с рыцарями смерти
    •Теперь «Символ темной опеки» корректно отображается в списке больших символов на вкладке «Символы». •При использовании игроком кузни рун в пользовательском интерфейсе больше не будет отображаться информация о повышении уровня навыка.
    •Талант «Власть Ледяных Пустошей» теперь корректно увеличивает урон, наносимый способностями «Рунический удар» и «Удар разложения».
    •Подсказки к некоторым способностям были откорректированы.
    [свернуть]


    Обновление 4.2.0

    Скрытый текст


    •Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.

    •Изменения в талантах

    •Лед
    •Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
    •Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.

    •Нечестивость
    •Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.

    •Символы
    •Изменено действие символа темной опеки. Раньше этот символ гарантировал, что «Удар смерти» восстановит не менее 15% от запаса здоровья рыцаря смерти, находящегося под властью льда или нечестивости. Теперь этот символ гарантирует, что «Удар смерти», нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (игроку все еще требуется находиться под властью льда или нечестивости).

    •Исправления, связанные с рыцарями смерти
    •Теперь талант «Машина для убийств» корректно срабатывает после атак как правой, так и левой рукой.
    [свернуть]


    Обновление 4.3.0

    Скрытый текст


    •«Удар смерти» теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье вне зависимости от того, была ли атака успешной или противник смог уклониться или парировать ее. Как следствие, если атака рыцаря смерти оказалась неуспешной (противник уклонился или атака была парирована), затраты рун на нее не будут возмещены, но здоровье рыцаря смерти будет восполнено.
    •«Власть Крови» теперь усиливает броню на 55%, а не 30%.
    •Теперь показатели критического удара и проникающей способности заклинаний у рыцарей смерти и их прислужников соотносятся корректно.

    •Изменения в талантах

    •Кровь
    •Изменено действие эффекта «Клинковая ограда». Теперь он является пассивным и снижает получаемый урон.
    •Теперь во время действия «Костяного щита» создается 6 костей, а не 4, как раньше.
    •Искусность «Ветеран Третьей войны» теперь на 30 секунд снижает время восстановления «Вспышки болезни».

    •Нечестивость
    •Теперь горгулья, призванная с помощью заклинания «Призыв горгульи», должна использовать исключительно атаки дальнего боя вне зависимости от расстояния, на котором находится ее цель.
    •Теперь пассивная способность «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 25%, а не на 20%, как раньше.

    •Исправленные ошибки
    •«Смерть и разложение» теперь корректно работает при использовании «Антимагического панциря».
    •«Танцующее руническое оружие» теперь корректно передает владельцу начальный объем угрозы.
    •«Темная власть» больше не будет вызывать срабатывание эффектов, которые активируются от атак ближнего боя.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Алабама; 23.04.2012 в 17:24.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Алабама за это полезное сообщение:

    Kynn (01.01.2013),mikado (16.07.2012)

  5. #3
    Старожил Аватар для рован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 22).
    Репутация: 26

  6. #4
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124

  7. #5
    Старожил Аватар для PolarFox
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от BenziN Посмотреть сообщение
    http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/3580
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents....ss=deathknight <<<

  8. #6
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  9. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Клоака
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от PolarFox Посмотреть сообщение
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents....ss=deathknight
    мечта Азария
    топ дыка всея Вов циркла Покоритель крабов , Антигм

  10. #8
    Старожил Аватар для рован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Алабама Посмотреть сообщение
    Фиксед.
    у тебя не все пачноты)

  11. #9
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Запилим билды на 3.0.1 альфа?

    http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=3018303_6

    Дерзайте, посмотрим у кого что получится.

    ---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от рован Посмотреть сообщение
    у тебя не все пачноты)
    Да, я только классовые изменения копипастил, надо просмотреть подробнее.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  12. #10
    Местный Аватар для Электрошок
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 4).
    Репутация: 26
    Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».

    Блин, я в анхоли сейчас танчу, у самого вплоть до 91к, а пэту и 60к не разогнать = \ (таланты и символ взяты, разумеется)
    Да и ночь мертвецов криво робит - АоЕ пэт хавает дай бог здоровья, вместо одной десятой части, как у лока\ханта
    Последний раз редактировалось Электрошок; 23.04.2012 в 17:46.
    Если в одной комнате 2 розетки то есть очень малая вероятность засунув в каждую по спице ощутить на себе не 220 а 380 В.
    http://wowraider.net/A/5Nw/5Nw.jpg

  13. #11
    Гуру Аватар для LadyBoy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    the second circle
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 227 (сообщений: 142).
    Репутация: 236
    В процессе выхода одного из патчей вотлк был фикс относительно радиуса действия хватки, но в конечном патче его не упомянули, считается фиксом? В начале каты его добавили в тултип, но любое дитя циркуля его не принимает, и считает, что срыв каста грипом перед рожей это нормально :(

  14. #12
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Цитата Сообщение от Метаморфозис Посмотреть сообщение
    В процессе выхода одного из патчей вотлк был фикс относительно радиуса действия хватки, но в конечном патче его не упомянули, считается фиксом? В начале каты его добавили в тултип, но любое дитя циркуля его не принимает, и считает, что срыв каста грипом перед рожей это нормально :(
    Мб он не в классовых патчноутах просто? Или вообще нет? Все же близзы не все патчноуты добавляют в список, особенно если они в стиле К.О или же затерялся в глобальных классовых изменениях, описаных в стиле патча 4.0.1.

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:51 ----------

    Блин, пытаюсь нормальный билд сделать под 3.0.1, ничего не выходит, слишком много вкусняшек :(
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •