
Сообщение от
Kre4eT
не секрет, что гер режим ввели во времена колизея серебряного авонгарда
до него же пещеры не имели гер режима
так вот, я предлагаю заюзать этот самый гер режим, сделав и рейды более сложные
разберем на примере санвела:
минимальный ILVL вещи в санвеле 154, максимальный 164, средний 159...
значит для рейда берем 159 ILVL показателя шмота
рассчитываем средний ILVL людей в пещере, к примеру фул 277 обвес и 277 уровень шмота, а это выше на 74%
дак вот, в данном гер режиме (который включается только по желанию самих игроков) дамаг мобов, их хп итд будет выше на 74% от стандартного
в свою очередь, если рейд экипирован более низкими вещами чем 159, дамаг\хп снижаются...
при этом проверка уровня предметов должна проверяться перед каждым боссом, или, и в момент смерти (если циферки одинаковые, значит идет лут по системе описанной ниже)
и в качестве награждения за гер режим, прописать боссам к примеру в 2 раза больше шмота (вещи то идут на морф)