Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как относится к подобному свинству администрации ??Я разочарован

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).

Как относится к подобному свинству администрации ??Я разочарован

Господа. Накипело. Играю на сервере с 2010 года. На единственном аккаунте. Чуть менее недели назад поймал бан за якобы "слив арены". Написал тему на Обжалование бана , ибо на арену я не ходил года пол минимум(а то и больше) , и тем более никогда никому ее не сливал. Все бы ничего , если бы не наплевательское отношение администрации , а именно Скива к проблемам игроков. Объясняю.
    1) где то пол года назад я задонатил в ЛК около 1к бонусов , и купил за них чара с ником Зажигаллкка. Все сделано через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Когда я его покупал , я не мог знать что он что то где то сливал или нарушал. Ведь так ? Так !
    2) Некий Скив закрыл мою тему от флуда и обещал дать инфу как только он получит данные о покупке мною этого чара.
    Прошло 3 суток. Я не дождался ответа и САМ написал Скиву. Ответ меня убил. "данных о покупке чара нет , ищите доказательства". Ситуация безвыходная. При покупке - в лк не появляется никаких отметок , на мыло не приходит даже письмо.
    Какие доказательства я могу предоставить, если администрация САМА не может разобраться в своей БАЗЕ ДАННЫХ.
    + ко всему , если бы я сам не написал ему - уверен что фиг бы кто мне сам написал...

Все вышеперечисленное могу подтвердить скринами созданных мною тем и переписки со Скивом.