"Добро времени суток. За последний период очень многие игроки включая меня столкнулись c проблемой в личном кабинете, дело в том, что если проводить какую либо операцию где требуется подтверждение через почту которая привязана к учетной записи и если эта почта является от сервиса @mail.ru то письма просто напросто не приходят.Эта проблема конечно решается очень просто ,если ты можешь зайти в личный кабинет привязать телефон и через него уже сменить почту , но если у тебя телефон не привязан к учетной записи и ты просто напросто забыл пароль от неё , а скринов прокачки персонажа у тебя нету так как невозможно хранить эти самые скриншоты на протяжении 6-ти лет и соответственно не получится восстановить учётку по данной теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=337299 и вот к чему я веду , насколько я понимаю этой самой рассылкой писем занимается сервис sendpulse, который не за спасибо работает на проект wowcircle ,а услуги свои некачественно предоставляет в следствии чего страдают игроки и много лишней работы добавляется администрации проекта. Так вот хотелось бы получить ответ персонально от куратора проекта Нона , будут ли осуществляться претензии к сервису sendpulse по поводу решения их проблем с сервисом @mail.ru или эта проблема останется и всё спустят на тормозах ?" цитата!!!!
Хочу ответить!
Уважаемый VuSale, я по своей просьбе, уже не однократно писал в тех. поддержку данной службы, после чего мне отвечали "данная учётная запись удалена из чёрного списка" даже если она в нём не состояла и сообщения на неё приходили исправно. Мне кажется стоит задуматься а корректно ли выполняет данная служба свои контрактные обязательства?