Таланты
Основа любой вариации талантов будет такой:
1. Почему Леденящий страх? Довольно часто вам предстоит убегать и кайтить мили ДД, ибо танчить долго и качественно вы всех не сможете. Этот талант даст вам дополнительные пару секунд, что бы увеличить расстояние между вами и насевшим на вас милишником.
Самая оптимальная раскладка талантов:
1. Объятия Тьмы 1/3 настакать этот дэбаф 2 раза на одной цели довольно проблематично, не говоря уже о 3-х стаках, а тратить 2 очка талантов в никуда не очень то и хочется. Потому тут обходится 1 очком талантов ибо Блуждающий дух по активной цели скастовать перед наложением ДоТ вы обязаны.
2. Перерождение демона 2/2 тут всё просто, мили не дадут спокойно жить вашему питомцу своими АоЕ и так как бои стали довольно продолжительными велика вероятность, что ваш петомец умрёт раньше завершения боя, этот талант даёт нам шанс раз в 2 минуты вызвать петомца моментально после его смерти.
Есть варианты раскладок где не берётся Перерождение демона и Объятия Тьмы, а взято Тьма и пламя 3/3. Но тогда вам прийдётся особо внимательно следить за своим петомцем и в случае его смерти придётся истратить Осколок души на его возрождение, а осколок лишним не бывает так как это ваш бруст.
Символы
Основные символы:
1. Символ порчи
2. Символ нестабильного колдовства
3. Символ бича агонии
Есть варианты когда вместо Символ бича агонии вставляют Символ блуждающего духа, но, апнутый Бич Агонии даст нам больше урона за 28 секунд нежели за 24 и самое важное Бич Агонии вы можете копировать на другую цель, что в сумме даст нам на много больше нанесённого урона нежели чуть апнутый Блуждающий дух.
Большие символы:
1. Символ обмена душ - этот символ является обязательным, остальные зависят в каком сетапе вы играете и вашего стиля игры.
Символ демонического круга - полезен если вы не любите танчить милишников и собираетесь быстро от оных убегать.
Символ родства душ - тут наоборот, если вы любите по танчить какого либо милишника или хотите повысить свою выживаемость, то этот символ для вас. Но учтите, что ваш петомец будет получать дополнительный урон и вам прийдётся за ним более внимательно присматривать.
Символ пламени тьмы - символ с многими функциями, помогает снять с вас на какое то время милишников или помочь напарникам кайтить оных или замедлить текущую цель в которую на данный момент идёт игра, так же помогает освободить вашего хила от насевших врагов.
Малые символы:
Тут только Символ проклятия изнеможения и Символ канала здоровья остальные малые символы не имеют отношение к ПвП вообще. В общем, ваш выбор.
Чанты, камни и обзор статов
Основные статы должны выглядеть так: 4% меткости(410 рейтинга меткости), 10% скорости без каких либо бафоф на вас(1280 рейтинга скорости), 200 проникающей способности заклинаний и конечно устойчивость 9 сезон - 3000+, 10 сезон - 3500+, 11 сезон - 4000+.
Скорость: на 9% скорости без всяких бафоф ваша ДоТа Порча будет иметь дополнительный тик, а на 10% скорости(1280 рейтинга скорости) ваш Бич агонии тоже будет иметь дополнительный тик.
Крит: бесполезен на вещах для афлика, всё что есть перековываем в полезные нам статы.
Проникающая способность заклинаний: набирается тем, что покупается ПвП плащ на котором этот стат есть. Без зачар и без камней.
Интеллект - при наборе всех статов до оптимальных значений вкладывайте всё в интеллект, это основной стат для афлика он даст СПД и немного крита, от него зависит урон всех ваших способностей.
Зачарование:
Голова – Магический знак изощрённого интеллекта
Плечи – Великое начертание изощренного интеллекта , если у вас нет 10% скорости, то Великое начертание заряженного магнита (для него необходимо превознесение с Терезан).
Плащ – Чары для плаща - интеллект II или вышивка если вы имеете профессию портняжка Светлотканая вышивка
Грудь – Чары для нагрудника - устойчивость III
Запястья – Чары для наручей - скорость II или Чары для наручей - интеллект V если у вас собрано 10% скорости.
Перчатки – Чары для перчаток - ускорение II
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ботинки – Чары для обуви - живучесть земельника если хотите чуть больше ХП или Чары для обуви - лавоход для АПа ваших ДоТ искусностью.
Оружие – Чары для оружия - силовой поток
Оффхенд - Чары для предмета в левой руке - интеллект
Камни:
Мета камень - Горящий мглистый алмаз
Красные камни – если устойчивости хватает, то ставим 40(50) интеллекта, если же не хватает, то ставим 20 интеллекта и 20 устойчивости во все красные слоты.
Синие камни – 20 интеллекта + 20 меткости если не хватает меткости или вариант 20 устойчивости + 30 выносливости для увеличения живучести.
Желтые камни – если у вас очень очень мало устойчивости, то ставите на 40(50) устойчивости, если устойчивости прилично то лучше 20 интеллекта + 20 устойчивости; если очень мало скорости – по 40 скорости, если немного надо ее добрать то 20 интеллекта + 20 скорости.
Главное камнями подогнать статы до примерных значений, которые описаны в начале раздела.