Как хорошо держать агро на одиночной цели?
И как держать весь треш на себе?
![]()
Как хорошо держать агро на одиночной цели?
И как держать весь треш на себе?
![]()
посади кота на клавиатуру и пусть топчется= профит![]()
Треш держится отлично, ваще без проблем.
Боссы... Ну смотря как прокнет. Можно быть зашибись рукастым военом, но если босс, гадский папа, спарирует первый МУЩ - привет срыв агро... (*люто завидует дк/палам с их магическим агро) Я лично пока не дорос до цлк, но уже прикидываю, как бы собрать побольше мастерства без ущерба для остальных статов, потому что этот эффект даже в 5ппл героиках портит настроение.
У нас в гильдии пвар отлично держит агро на любом из боссов, даже МТшит иногда. В наличии бисовые ДД и напулы, конечно. От рук зависит похоже.
Одну цель держать довольно таки просто.
1. Для начала кидаем http://wowroad.info/?spell=50720 на хорошего мили ДД, т.к, если я правильно помню, в мили радиусе создаётся больше агро (лучше на кота или армса, т.к. у них нет пассивного снижения угрозы в талантах, а бьют они будь здоров, или на фурика/фдк/адк/остальных, если вышеперечисленных нет в группе/рейде). Если брать из рдд, то либо на аркан мага без вкаченого таланта на снижение угрозы, либо на демонолога (мб спорно, но сужу по своему опыту). Общее правило для http://wowroad.info/?spell=50720 - кидаем на тех, кто больше даёт дпса/срывает агро.
2. Далее переходим к небольшой ротации:
http://wowroad.info/?spell=57755 > http://wowroad.info/?spell=11578 > http://wowroad.info/?spell=2565 > http://wowroad.info/?spell=47488
Затем на протяжении всего боя прожимаем следующие способности (по приоритету): http://wowroad.info/?spell=47488 > http://wowroad.info/?spell=57823 > http://wowroad.info/?spell=47450, в "перерывах" используя http://wowroad.info/?spell=47498. Не лишним будет использование http://wowroad.info/?spell=46968 даже в одну цель.
В 90% случаев босс будет "висеть" на вас до конца боя, но если всё таки кто то сорвёт, то таунт вам в помощь.
Треш держать уже будет посложнее.
1. http://wowroad.info/?spell=50720 кидаем на хорошего АОЕ дд. Из мили это могут быть: кот (топ аое урон), ретрик, фури/армс, реже адк/фдк (доты конечно бьют больно, но не вызывают столько агро, как например http://wowroad.info/?spell=62078 у кота). Из рдд можно выделить фмага, сову и БМа (одетый на силу атаки БМ, используя взрывную ловушку+град стрел по кд, способен выдать огромный аое урон, уступающий иногда разве что коту).
2. Ротация будет такая:
http://wowroad.info/?spell=11578 (если возможно) > http://wowroad.info/?spell=47502 > http://wowroad.info/?spell=46968 > http://wowroad.info/?spell=47520 + http://wowroad.info/?spell=57823
Гром и волну используем по кд, а рассекающий и реванш в зависимости от ярости. Но без срыва агро вряд ли обойдётся, так что таунт (или http://wowroad.info/?spell=1161) вам в помощь.
В общем удержание агро воином сводится к манипулированию Бдительностью и правильным использованием способностей. И да, нужно 30-40+ мастерства (чем больше, тем лучше конечно, но без фанатизма).
Такой вот мини гайд получился)
И еще вопрос)
Какую чарку профитнее ставить?
кто-то мангуста ставит, кто-то отведение удара
плохо помнишь. Разница только в пороге срыва, генерация трита одинакова.
ну если одетого кота еще можно понять. То на армса бздительность явно лишняя - с агро у него всё ОЧЕНЬ просто.
топ 2 цели из миликов - это фурик и фрост без пагубы. Кот несколько ниже по приоритету - ибо ему нужно время на "раздамажиться" - а основные грабли с агро обычно как раз на первых секундах.
На самом деле - это не столь критично. Так что поправлю, чтоб было точнее:
Вначале жмется рекла, остальное вроде верно.
героика нет у пвара в приоритетах. вообще нет. Он ДОЛЖЕН быть привязан ко всем абилкам макросом. Ты жмешь МУЩ - ставится в очередь героик, Ты жмешь реванш - ставится в очередь героик, Ты жмешь девастейт - угадай что ставится в очередь, причем автоматически.
только при условии напулов (при нормальных дамагерах ессно). Если же напулов нет, а в рейде бисовые афли/фури/коты - готовься страдать).
По трешу же - кидаем на того кто срывает и жмем таунт без кд).
- - - Updated - - -
из-за аптайма прока.
Точно, забыл. Спасибо)
На счёт остального: за армса я не раз бывало срывал агро на старте даже у толковых дикеев, потому и указал его; реклу жать иногда опасно, т.к. увеличивает урон по нам; макросы с УГ я не использую, т.к. за свою долгую игру воином привык контролировать свою ярость (но об этом и макросах стоило написать, да, спасибо за поправку); напул, как я думал, само собой разумеющееся и без него всем тяжко).
v1ysthcoIPs.jpg
ты её юзаешь с блоком
зря
v1ysthcoIPs.jpg
зря.
По поводу раги: если тебя бьет босс, у тебя будет всегда 100% раги. Не задавался вопросом: почему вары не берут талант http://wowroad.info/?spell=29787 ?
Пробовал даже с символом на реванш - все ровно по раге не садился.
А так нужно придерживаться слов Zuess по поводу мастерства и использовать аддон Омен (или аналоги) и бдительность перебрасывать по топ ТПС.
К прожимам на трит (деф да и для дефа они норм) добавлю реталы, много кто не юзает их
тут один момент стоит упомянуть - атака может уйти в блок/пари/уворот, в этом случае придёт только 5 раги (по таланту), и всё... а насколько я помню, приоритетный шмот на танков всегда был с высоким пари/уклон (после собранных капов мастерства/хита, естественно), и даже советовали брать оверкап дефа ради этих двух хороших способностей... отсюда и возможность просесть по раге, если атаки босса не нанесут урона (а это основной приток раги у вара)...
ну и не стоит забывать, что некоторые боссы имеют касты, и в этот момент вообще не атакуют физдамагой...
Последний раз редактировалось Darisamor; 17.11.2017 в 03:45.