Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Прострел деревьев, заборов, строений...

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12

    Thumbs up Прострел деревьев, заборов, строений...

    Вот скажите кто вас просил делать прострел деревьев и других препятствий? Зачем вы упрощаете игру и даже больше делаете ее инвалидной? Я вообще в шоке, после 6 лет игры поменялось почти все для меня одним вашим нововидением. Ведь для многих нормальных игроков это важный элемент игры, на том же бг чаще всего и строишь игру от укрытий, за любой класс. Для примера часто идет игра один против двоих, уводишь противника за дерево, прячешь жопу от второго, убиваешь обоих. Играя за дк на том же арати, против вылезшего из ниоткуда ханта и кайтящего на 40 метров единственный шас это дотянуть до ближайшего дерева, сбросить комбат, сесть на коня и только так сократить дистанцию. Почему я теперь не могу теперь бегать хпалом вокруг дерева против кучи неодетых персонажей вызывая у них баттхерт? Почему сейчас могут по мне спокойно кастить и диспелить просто стоя на месте? Почему теперь я не имею право отлосать за деревом? И почему вы убираете такой элемент игры как лос. В общем куча вопросов... Согласитесь все это несправедливо. А что это за дичь в ущелье песни войны происходит? Там в центре карты большие пни, каждый размером в небольшой дом, все они простреливаются, рдд могу теперь кастить спокойно стоя за ними, пока милик добежит до своей цели он просто умрет. В общем получили мы дикий ап кастеров. Кстати простреливаются не только деревья и заборы, но и всякие глефы, повозки, ящики и прочие непонятные предметы и строения, по сути все, укрытий не осталось почти в игре... просто дичь какая-то... Предлагаю вернуть все как было, так явно не пойдет. Не могу создать тему в преложениях по проекту поэтому пишу сюда

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    один умник скинул видео в котором описано, что якобы все так и должно быть..) ну собственно сделали по близлайку))

  3. 1 пользователь сказал cпасибо jaguar228 за это полезное сообщение:


  4. #3
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Да это дичь, сейчас тебя через любой камень закастят. Дерево есть - я укрытия нет. Сегодня на всг видел как ханты подходят вплотную к этому пню и оттуда всех застреливают. При это их никто задеть из миликов неможет.
    Тогда надо делать чтобы через эти же препятствия можно было пройти.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  5. #4
    Старожил Аватар для palad
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: 25
    всм пень на всг простреливается?какой же зашквар

  6. #5
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    Прошлая тема, касающаяся ЛОСа, была разжевана от А до Я и подкреплена весомыми аргументами. Если что-то работает неправильно, знаете,что работать так не должно - оформлйте нормально тему согласно правилам, а не в стиле "мне так не нравится - верните обратно".
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  7. 2 пользователей сказали cпасибо AlexaSHka за это полезное сообщение:

    Draven (13.12.2017),человекснапять (12.12.2017)

  8. #6
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Близлайк - близлайком, но есть такое понятие, как "застоявшийся патч".
    Когда большинство обладает лучшей экипировкой в текущем контенте.

    Если взять официальные сервера - то там такая ситуация вполне нормальна, т.к. там в виду постоянно сменяющих друг друга дополнений нет такого обилия герояв в топовом эквипе.
    Тут же - это дичь полнейшая!!! Когда тебя через препятствия раздупляют пара рдд за 2 секунды. А у тебя даже нет возможности подойти к ним или спрятаться, в ожидании подкрепления.



    Спасибо за такое обновление. Теперь миликами можно на бг вообще не появляться. Слава хунтардам!

  9. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2017
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от AlexaSHka Посмотреть сообщение
    Прошлая тема, касающаяся ЛОСа, была разжевана от А до Я и подкреплена весомыми аргументами. Если что-то работает неправильно, знаете,что работать так не должно - оформлйте нормально тему согласно правилам, а не в стиле "мне так не нравится - верните обратно".
    Согласен. Единственный адекватный комментарий по существу, а не в стиле мне так не нравится верните как было адин адин.

  10. #8
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    EPGP, дичь полнейшая то,что несколько заинтересованных игроков пытаются изменить игровую механику под себя. В отличии рдд у мили классов предусмотрены на этот счет таланты\абилки, более того у них есть возможность одновременно дефаться и атаковать, а то, что кто-то рукожопит за свой класс не даёт повода калечить механику.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Когда большинство обладает лучшей экипировкой в текущем контенте.
    Всегда есть те кого можешь убить ты и кто может убить тебя. Аргумент так себе честно говоря.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  11. #9
    Активист
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    скиньте пожалуйста ту тему по которой сделали это офигенное обновление, почитаю аргументы поржу.
    AlexaSHka ты такой смешной, ты пытаешься насрать в подъезде, но при этом сказать что все нормально, что так и должно быть. Я повторяю бегать за укрытием и кастовать через него на изи убивая всех миликов не есть нормально. Не одному милику теперь не подсилу убить того же ханта или мага с такой системой!!! Кинул замедло и бегай себе вокруг препятствия, убивай его, даже если он каким то макаром дошел до тебя кидаешь рандом контроль и ты снова в отрыве, изииииии. По сути лосать теперь могут только кастеры, милики почему то лишились этого права. К тому же, товарищи разработчики, вы сделали игровой процесс намного беднее. Я не хочу так играть, как и большинство в этой теме. Извините, у меня очень мало времени чтоб читать оформлять темы. От того что я расставлю все по пунктам 1, 2, 3 смысл этой темы не поменяется... не надо устраивать бюрократию
    Последний раз редактировалось Alex_Kolt; 12.12.2017 в 17:49.

  12. #10
    Гуру Аватар для Смерти
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 73).
    Репутация: 466
    Согласен, тупость, на всг за орду стоишь сверху за забориком, рдд подбегают и просто спокойно убивают тебя через эту хрень.
    Когда убили так несколько раз - дико прогорел и ушел с логон1.

  13. #11
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,021
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,462 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58806
    Отклонено.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Среди деревьев [Хиджал]
    от Теопунеагт в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 08:38
  2. Среди деревьев
    от Mmaker в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:15
  3. Экзорцизм для деревьев
    от Vengr в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •