Соответственно, есть желание разобраться более детально как закаляется шмот. Чёткую информации по этой механике найти сложно, тем более с конкретными цифрами. Везде описан только самый общий принцип "броска монетки" с интервью от Иона Хаззикоста:
Давайте предположим, что шанс на улучшение равен 50% для каждого шага +5, чтобы упростить расчеты. Этот шанс на самом деле не такой и все, кто играл на максимальном уровне на бете смогут это подтвердить. Но давайте представим, что всякий раз, когда падает предмет, мы подбрасываем монетку и повышаем уровень вещи, когда выпадает орел. Мы продолжаем это делать до тех пор, пока не выпадет решка ИЛИ уровень предмета достигнет 895.
Фактический шанс (%) на получения улучшения не указывается, а только 50% - как пример.
На одном из неофициальных серверов Легиона (7.0.3) в разделе обновлений, нашел некую информацию о принципе работы системы закала шмота:
Шанс на улучшение предмета - 10% (+5);
Шанс что будет добавлен еще 5 левелов = 50%;
Система генерации дополнительных статов(Уклонение, Самоисцеление, Скорость передвижения, Неразрушимый, Бесцветное гнездо) - с шансом 16%.
Оригинал сообщения:
Скрытый текст
При получении любой вещи которая может быть частью экипировки есть шанс 10% что данная вещь будет улучшена на +5 левелов и такая вещь получает надпись "Закаленна в бою", после срабатывания данного улучшения включается система дополнительного броска, шанс что будет добавлен еще 5 левелов = 50%, данная система продолжает работать пока не будет неудачный бросок либо пока не будет достигнут максимальный илевел вещи на данном аддоне, для 7.0.3 он равен 895. После получения на +15 левелов вещь получает надпись «Кованый титанами».
Так же при каждом удачном броске на получение +5 левелов срабатывает система генерации дополнительных статов(Уклонение, Самоисцеление, Скорость передвижения, Неразрушимый, Бесцветное гнездо), которая с шансом 16% может дать вам один из стат при каждом удачном броске, что значит при удачных бросках у вас может быть несколько дополнительных характеристик
[свернуть]
Стандартные это цифры (%) для Легиона, или ручные настройки сервера - на верняка не понятно.
Очень хотелось бы узнать, какой шанс получения закала у нас на сервере.
Так же хочется добавить ещё отрывок интервью Иона Хаззикоста о системе улучшения предметов:
Ion Hazzikostas: ... В среднем, по закону, группы, которые пройдут одинаковое количество контента, в итоге будут иметь примерно одинаковый уровень предметов. Мы считаем, что эта система значительно улучшит опыт получения экипировки для отдельных игроков без ущерба соревновательным гильдиям. Даже самый удачливый человек в мире не сможет пойти в рейд и получить все самые крутые вещи в первый день...
С этого можна сделать вывод, что шансы на получения улучшенных предметов у всех игроков одинаковые. А так при прохождении одинакового контента, игроки будут иметь +/- одинаковый илвл, чем больше такого общего контента закрыто - тем более одинаковым/равномерным есть количество закалённых шмоток у группы игроков.Так же нам говорит и наука "Статистика", и подтверждает теория вероятности, применимая для подобных расчётов.
Но вот какая случилась незадача, что сподвигла разобрать данный вопрос.
Персонажу почти за год интенсивной игры только 1 раз прокнула "кованка" (на +15) и на этом всё.
Скрытый текст
История прока на закал одного персонажа за год:
- постоянное закрытие ИК, ИД (+разные ключики) с осени 17г. (включая) - ни одной кованной шмотки.
- постоянное закрытие ЦН гер/миф(что убиваемо) с открытия - 1 предмет на +15. Всё. Токен вообще ни разу не имел закала больше +5.
- долгожданный 7.3.5 ситуацию не изменил, ГС - ни одной кованной шмотки.
- и самый сок на конец: токены за оп: под 2 сотни открытых токенов иииииии, да, снова без единой "кованки"!
[свернуть]
При этом следует учитывать, что кованый шмот на рейд падает: и на +15, и на +20, и на +40 встречается. В среднем, за фулл рейд (9 боссов на 20+ человек) несколько (2-3) "кованок" есть по-любому. Бывает, хоть и редко, что и одному человеку упадёт за рейд 2 кованых предмета... Так же как и с коваными предметами с токенов ОП.
Фактический шанс дропа "Кованой" шмотки по примеру указанного персонажа считать очень печально. Он стремится к 0. Получается, что у меня леги падают на много чаще, чем кованый шмот.
Это как пример, хотя знаю и других таких же "невезучих".
[свернуть]