Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Titanforged: Механика улучшения шмота в Легионе, или как нашаманить "кованку"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    24.09.2017
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 44).
    Репутация: 65

    Titanforged: Механика улучшения шмота в Легионе, или как нашаманить "кованку"

    Кратко о общеизвестном: в Легионе имеется некая механика улучшения уровня предметов от +5 и выше. Основная цель этого нововведения, как сообщалось от Близов, - это мотивация игроков повторно/многократно проходить контент, имея шанс получения улучшенных вещей: "Закаленные в бою"/"Кованый титанами". Как видим, это у них получилось. Особенно актуально это в наших реалиях, когда "освоив" новые рейды и полутав "базовый" шмот, ПВЕ-игроки месяцами ходят в рейды лишь за "кованками" (пока не добавят новую сложность, боссов, инст). Так было с ИК, так было с ЦН, такое имеем сейчас в ГС...
    И здесь есть интересный момент: наблюдаеться очень большой разброс в шансе получения закаленных вещей у разных персонажей: от стабильной "кованки" раз в несколько рейдов у одних, до полного их отсутствия у других.

    Вытекающие вопросы:
    - какой на сервере установлен шанс (%) прока на улучшение предметов?
    - зависит ли этот шанс от каких либо факторов или есть фиксирован?

    То что я смог узнать о данной механике (кому интересно) ниже. Т.к. списывать отсутствие прока на невезение или "теории заговора" дело такое себе. А писать баг-репорт, если существует какой-то сбой, банально нет на основе чего .

    Скрытый текст

    Соответственно, есть желание разобраться более детально как закаляется шмот. Чёткую информации по этой механике найти сложно, тем более с конкретными цифрами. Везде описан только самый общий принцип "броска монетки" с интервью от Иона Хаззикоста:
    Давайте предположим, что шанс на улучшение равен 50% для каждого шага +5, чтобы упростить расчеты. Этот шанс на самом деле не такой и все, кто играл на максимальном уровне на бете смогут это подтвердить. Но давайте представим, что всякий раз, когда падает предмет, мы подбрасываем монетку и повышаем уровень вещи, когда выпадает орел. Мы продолжаем это делать до тех пор, пока не выпадет решка ИЛИ уровень предмета достигнет 895.
    Фактический шанс (%) на получения улучшения не указывается, а только 50% - как пример.

    На одном из неофициальных серверов Легиона (7.0.3) в разделе обновлений, нашел некую информацию о принципе работы системы закала шмота:
    Шанс на улучшение предмета - 10% (+5);
    Шанс что будет добавлен еще 5 левелов = 50%;
    Система генерации дополнительных статов(Уклонение, Самоисцеление, Скорость передвижения, Неразрушимый, Бесцветное гнездо) - с шансом 16%.
    Оригинал сообщения:

    Скрытый текст

    При получении любой вещи которая может быть частью экипировки есть шанс 10% что данная вещь будет улучшена на +5 левелов и такая вещь получает надпись "Закаленна в бою", после срабатывания данного улучшения включается система дополнительного броска, шанс что будет добавлен еще 5 левелов = 50%, данная система продолжает работать пока не будет неудачный бросок либо пока не будет достигнут максимальный илевел вещи на данном аддоне, для 7.0.3 он равен 895. После получения на +15 левелов вещь получает надпись «Кованый титанами».

    Так же при каждом удачном броске на получение +5 левелов срабатывает система генерации дополнительных статов(Уклонение, Самоисцеление, Скорость передвижения, Неразрушимый, Бесцветное гнездо), которая с шансом 16% может дать вам один из стат при каждом удачном броске, что значит при удачных бросках у вас может быть несколько дополнительных характеристик
    [свернуть]

    Стандартные это цифры (%) для Легиона, или ручные настройки сервера - на верняка не понятно.
    Очень хотелось бы узнать, какой шанс получения закала у нас на сервере.

    Так же хочется добавить ещё отрывок интервью Иона Хаззикоста о системе улучшения предметов:
    Ion Hazzikostas: ... В среднем, по закону, группы, которые пройдут одинаковое количество контента, в итоге будут иметь примерно одинаковый уровень предметов. Мы считаем, что эта система значительно улучшит опыт получения экипировки для отдельных игроков без ущерба соревновательным гильдиям. Даже самый удачливый человек в мире не сможет пойти в рейд и получить все самые крутые вещи в первый день...
    С этого можна сделать вывод, что шансы на получения улучшенных предметов у всех игроков одинаковые. А так при прохождении одинакового контента, игроки будут иметь +/- одинаковый илвл, чем больше такого общего контента закрыто - тем более одинаковым/равномерным есть количество закалённых шмоток у группы игроков.Так же нам говорит и наука "Статистика", и подтверждает теория вероятности, применимая для подобных расчётов.

    Но вот какая случилась незадача, что сподвигла разобрать данный вопрос.
    Персонажу почти за год интенсивной игры только 1 раз прокнула "кованка" (на +15) и на этом всё.

    Скрытый текст

    История прока на закал одного персонажа за год:
    - постоянное закрытие ИК, ИД (+разные ключики) с осени 17г. (включая) - ни одной кованной шмотки.
    - постоянное закрытие ЦН гер/миф(что убиваемо) с открытия - 1 предмет на +15. Всё. Токен вообще ни разу не имел закала больше +5.
    - долгожданный 7.3.5 ситуацию не изменил, ГС - ни одной кованной шмотки.
    - и самый сок на конец: токены за оп: под 2 сотни открытых токенов иииииии, да, снова без единой "кованки"!
    [свернуть]

    При этом следует учитывать, что кованый шмот на рейд падает: и на +15, и на +20, и на +40 встречается. В среднем, за фулл рейд (9 боссов на 20+ человек) несколько (2-3) "кованок" есть по-любому. Бывает, хоть и редко, что и одному человеку упадёт за рейд 2 кованых предмета... Так же как и с коваными предметами с токенов ОП.
    Фактический шанс дропа "Кованой" шмотки по примеру указанного персонажа считать очень печально. Он стремится к 0. Получается, что у меня леги падают на много чаще, чем кованый шмот.
    Это как пример, хотя знаю и других таких же "невезучих".
    [свернуть]

  2. #2
    Эксперт Аватар для alkonius
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 86).
    Репутация: 174
    Тема хорошая, но тебе, к сожалению, не ответят, т.к. Легион разрабатывается не здесь, да и Пельф на форуме не сидит.
    Jesshoney the Chosen - Legion x4 disc priest

    https://image.prntscr.com/image/M5repYmzTKyBKfRDbObfEQ.png

    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Зачем ссылаться на офф если вы играете не там а здесь?

  3. #3
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    здесь чёрт ногу сломает, как реализовано на фришках. на циркле +5, +10 падало максимум с локалок. на фш магу 4 предмета 885-890 выпало с тех же локалок. с арен падает тоже судя по всему от моего iLvl на данный момент, а не от рейтинга. так же и с бг : маг 895 и шмотки падают 885-890, хант на фане одинажды лишь тапки увидел 890, остальное всё в пределах 860-875. на циркуле так вовсе такого дропа не видел напрочь

  4. #4
    Гуру Аватар для Fuckingys
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    187
    Получено благодарностей: 220 (сообщений: 173).
    Репутация: 235
    чистый рандом.. некоторым бомжам постоянно прокают закалы, бездамажным да и ваще рукожопам. Я хожу по кругу практически весь шмот без закала. Местами есть +5, +10 максимум, так, шмотки 2 наверное. ILVL 925

  5. #5
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    вот как раз закалёнки дропают, но всегда мизер. что в принципе естественно. но прок 15+ здесь точно привязан к имеющемуся шмоту.
    Последний раз редактировалось Гёте; 05.09.2018 в 17:47.

  6. #6
    Гуру Аватар для домовой
    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Гватемала
    Сообщений
    323
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 396 (сообщений: 210).
    Репутация: 396
    аргуса нету смысл ваших проков на шмот час кому делать нечего и сидят день и ночь, а с выходом аргуса у народа будет шмот выше чем вы в рейдах час сидите в надежде, чтоб что-то прокнуло ))) жаль мне вас

  7. #7
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    с выходом аргуса тоже шмотка будет падать с возможностью закала, с выходом бфа легион нафиг никому не нужен будет, а когда ты кони двинешь - ничего не поменяется: твоё мнение так же будет всем безразлично. Их дело, где сидеть и на что время тратить.

  8. #8
    Гуру Аватар для домовой
    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Гватемала
    Сообщений
    323
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 396 (сообщений: 210).
    Репутация: 396
    Цитата Сообщение от Гёте Посмотреть сообщение
    а когда ты кони двинешь - ничего не поменяется: твоё мнение так же будет всем безразлично. Их дело, где сидеть и на что время тратить.
    на аргусе шмот будет 910+ а тут час придел 920 и что ты с агрился твое мнение и так всем безразлично отвечай за себя, а не за всех кролик и если ты собрался кони свои откинуть тут это никому не интересно помни это иди у мамки попроси денег на завтра в школу...
    Последний раз редактировалось домовой; 05.09.2018 в 19:15.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.05.2017
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 30).
    Репутация: 76
    Никак не узнаешь, разработчики не знают, а проверить на опыте случайность - почти невозможно. Но скажу как должно быть. Шанс на закал +5 - 50%, +10 -25%, +15 - 12.5%. Не зависит от каких-либо факторов, абсолютная случайность

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2018
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    приблизительно 1 шмотка из 35-40 будет кованая титанами +20

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    28.05.2017
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 30).
    Репутация: 76
    Цитата Сообщение от Гёте Посмотреть сообщение
    вот как раз закалёнки дропают, но всегда мизер. что в принципе естественно. но прок 15+ здесь точно привязан к имеющемуся шмоту.
    Бред, полный. Мне здесь падал закал +60, +45, и это только то что вспомнил

  12. #12
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    Цитата Сообщение от Namirin Посмотреть сообщение
    Бред, полный. Мне здесь падал закал +60, +45, и это только то что вспомнил
    в 810 тебе в жизни не выпадет 880 и выше. Падали людям 940 шмотки из 880 токенов, но это в то время. Когда нещадно багали через скрипт за шарды шмотку. А сколько траев на это ушло сам прикинь, если там часами сидели. А вот с арены не видел я ещё никого с 940ми предметами. когда их общий 860 был или в этом районе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Выкидывает после появления "Что нового в легионе"
    от Silya15 в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 07:13
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 16:06
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •