3 дня назад попытался перенести персонажа на другой (свой же) аккаунт.
Мой баланс превышает стоимость услуги.
Поэтапно:
1) выбираю услугу
2) ввожу название аккаунта на который хочу совершить перенос, жму "найти", выделяю аккаунт
3) выделяю необходимого для переноса персонажа
4) жму "ок"
5) Появляется надпись: "На ваш старый электронный ящик выслано уведомление о переносе персонажа. Следуйте инструкциям указанным в письме."
И всё. Жду письма уже 3й день. Бонусы НЕ списались.
Писем не приходит, папка "спам" пустая.
За эти 3 дня пробовал ещё пару раз - безрезультатно.
Пробовал даже ввести тот же аккаунт на котором сам персонаж, сообщение то же, результата нет.
Смущает словосочетание "старый электронный ящик"... По-моему я не менял его, т.е. этот ящик и указывался при создании учётки. Вероятно что имеется ввиду текущая электронка.
Но ничего не приходит.