Всем доброго времени суток!
Поныть в группу нет никакой возможности (не пропускают пост), поэтому придется излить душу здесь.
(это лонгрид, поэтому неспособных воспринимать больше трех строчек информации одновременно, просьба пройти мимо)
Я вполне готов к волне неадекватного хейта в стиле «ворлд дцп головного мозга», «когда уже серв очистится от этих *********?!» и т.д. (формулировки смягчены, дабы пост пропустили)
Я уже давно смирился с данной особенностью токсичного русскоязычного комьюнити.
Да и этот пост создан скорее не для этих агрошкольников, а для администраторов проекта, которые, уверен, получают отсюда часть информации. (однако поддержка со стороны простых адекватных игроков тоже важна)
Итак, я на проекте играю уже около 10 лет. Пробовал тут и лича и бк, но основное время было уделено катаклизму, о коем сейчас и пойдет речь.
Начинал я еще с каты х1, когда там был еще 4.0.6 (настоящий 4.0.6, а не тот, что сделали на х5, знающие люди поймут)
Мы в те времена создали там первую серьезную пвп гильдию на орде, которая смогла в дальнейшем противостоять даже существовавшему уже давно СЗ (опять же олдфаги вспомнят и поймут)
С тех пор я навсегда связал свою жизнь с пвп во всех его аспектах.
Было получено огромное количество опыта в данной «дисциплине».
Ночи просиживались в дефах оргримара, нападениях на шторм и т.д..
Со временем людям надоел катаклизм. И существовавший на тот момент сервер х100 просто умер (хоть и до сих пор существует при минимальном онлайне).
Это сподвигло меня завязать с вов.
Но, как известно, отсюда так просто не уходят и новый сервер х5 посеял надежду в моей душе на то, что можно будет повторить хотя бы малую часть былого экспириенса.
К тому же сервер отметили как ПвП!
Так вот хотелось бы поведать о том, как администрация проекта разнесла в щепки все мечты.