Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Это Париры или Ренджа ?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Это Париры или Ренджа ?

Играю на дк много лет, недавно заметил, что мои атаки стали ОЧЕНЬ ЧАСТО (ВСЕГДА ПОЧТИ) не попадать по противнику( особенно по другим ДК) По началу думал, что мне не везет. Но со временем стал замечать, что это стало происходить постоянно. С этой проблемой столкнулся не только я, но и мои друзья.
    Проведя ряд тестовых ПВП мы в этом убедились. В бою мои атаки (и руны) при ударах откатывались (в гкд на 1 секунду+-) так происходит, когда удар не досягает цели (парир, уклон, промах, блок) Ноооо!!! По окончанию пвп в рекаунте не было ни одного из этих эффектов (парир, уклон, промах, блок) а удары откатывались и НЕ ПОПАДАЛИ!!! При этом было замечено, что способность *МОР* и другие атаки и заклинания с ближней дистанцией, очень часто не достают до цели, даже когда цель в зоне действия (а гкд при этом срабатывает откатом на способности).
    Из выше изложенного мы пришли к выводу, что *ПРОМАХИ* это не правильная работа дистанции. Персонаж считает цель далеко, когда находится в мили зоне. Случается так, что это срабатывает и наоборот. Когда цель или персонаж далеко (дистанция с выше 5 метров), а атака все равно проходит (это относится и к способности ПРАВОСУДИЕ у паладина)
    На видео зафиксировать такое почти невозможно и я хочу узнать, как можно донести до администрации сервера эту проблему.
    1)Проблема с дистанцией есть