Зачем бежать так? Пытаясь время
Обставить в гонке совсем не равной?
Оно быстрее. И тяжко бремя,
Что мы несем по дороге главной.
(c)12.01.12
Раса: Ночной Эльф
Имя: Анлимион
Фамилия: Предпочитает не упоминать.
Механический класс: Дру
Возраст (истинный): Точно не известен.
Мировоззрение: Законопослушный-нейтральный.
Музыкальная Тема
[свернуть]
Внешность
Зеленая копна волос, аккуратно собранная в небольшой хвост - пожалуй, одно из немногих традиционных деталей внешности этого эльфа. С далеких времен, когда он был в стражах - минуло уже довольно много лет. И возраст начал сказываться на облике. Анли стал выше, кожа потемнела; плечи стали шире, тело окрепло; появились шрамы, один из которых пересекает правый глаз; выросли бакенбарды, а выражение лица приобрело скорее нейтральный оттенок, потеряв былую легкость и радостные тона, так свойственные поколению, еще не успевшему вкусить плоды реалий огромного мира.
Приоритетный цвет доспехов и одежды, как и в старые добрые времена - лиственно-зеленый. Может быть чуть более темный, чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания.
Томный взгляд - теперь постоянный друидский спутник. И виной тому вовсе не усталость. Нет, он вовсе не потерял тягу к жизни и умение радоваться, просто вдали от дома возникает пресловутое чувство потерянности, которое подкрепляется постоянными мыслями о минувшем и грядущем.
Характер
Изменениям подвергся и характер. Фантастическая энергичность и совершеннейшее отсутствие осознания границ своих желаний - канули в лету, сменившись задумчивостью и философским настроем. Критические ситуации принимаются, как естественные жизненные преграды, и решение создается уже далеко не за счет моментальных порывов.
Скептический настрой иногда берет свое, ставя под сомнение то, что нельзя объяснить. Появилось и постоянное желание докопаться до сути вещей, понять причины и истоки событий. Добро и зло уже не кажутся такими уж обособленными друг от друга вещами, поскольку Анлимион считает относительным само возникновение этих понятий. Он перестал следовать общим правилам, свойственным всем представителям калдореев, и создал своеобразный кодекс поведения, который постоянно изменяется в соответствии с полученными знаниями. Катаклизм изменил мир, и теперь едва слышимые нотки страха можно почувствовать в каждом существе Азерота. Эльф прекрасно это понимает, и даже его духовное равновесие не является нерушимым бастионом. Он стал чужим среди своих, и осознание этого факта засело крайне глубоко, спрятавшись в душе словно в дебрях джунглей.
У него почти нет друзей, поэтому осторожность чаще всего стоит на первом месте. Но даже не смотря на это опрометчивых поступков избежать получается не всегда. Виной тому не только взрывоопасность, созданная натурой, склонной проводить бессонные ночи, охотясь вместе со стаями диких зверей, но и совершенно искреннее желание добиться поставленной цели.
Звериная натура так же не поленилась оставить свой отпечаток на повзрослевшем разуме. Жажда добычи, сразу после начала новой страницы истории персонажа, обрела новые, более яростные формы. И теперь, желание "ненадолго уйти в леса" оканчивается безумной охотой, чтобы хоть как-то утолить адреналиновый голод и жажду крови. Анлимион умеет контролировать это желание, но в самые рискованные моменты оно придает столь необходимый скачок силы, помогающий выживать, поэтому нередко случается, что друид открывает своему внутреннему зверю замок на клетке.
Мастерство и знания
Ролевой класс: Друид \ Воин \ Прималист (8 \ 7 \ 8)
Любит подолгу оставаться в одной из форм и проводить много времени в естественной среде обитания животных. Считает это высшей мерой борьбы с тяжелыми мыслями. Не брезгует прибегать к силам природы, впрочем, если того требует ситуация.
Прошел боевую подготовку в Калдорейских Стражах; участвовал во многих событиях, включающих в себя военные операции, разведывательную деятельность, выживание в сложнейших условиях и многое другое. После ухода из стражей несколько лет провел в Круге Кенария, выполняя одиночные задания, где еще на несколько шагов приблизился к вершине своего мастерства.
Борьба со смертью и вовремя наступивший Катаклизм в совокупности вызвали необратимые изменения организма, выпустив "внутреннего зверя из клетки". Эльф стал заметно сильнее и выносливее (не считая еще и того, что детали кошачьей внешности отразились и не реальном облике), правда при этом он потратил некоторое время на то, чтобы научиться совладать со своим "вторым я", которое имело в определенный момент несколько неприятную привычку стирать память и управлять телом друида на инстинктивном уровне.
Специализация: Алхимия \ Целительство
Алхимические снадобья и сложнейшие яды - все это вполне можно создать, имея под рукой небольшую лабораторию и нужные ингредиенты. Алхимией этот калдорей увлекается с детства, сначала был обучен отцом, потом продолжил совершенствовать свои умения в известных эльфийских гильдиях.
Алхимия так же применяется и для обработки ран самых различных степеней тяжести. В сочетании с целительскими навыками друида Анли приводит в чувство даже существо, оказавшееся на грани жизни и смерти, чьи травмы на первый взгляд кажутся стопроцентно смертельными.
Место в мире
Род занятий:
Друид-скиталец
Друид закончил обучение, увидел ужас в ночном кошмаре и едва ли не обезумел, когда Азерот стал распадаться на части. Покинув общество Калдореев, Анлимион ступил на свой путь. Путь, в котором вера в лунный свет и в благосостояние своего народа давно уже не стоят на первом месте. Мир сдвинулся, и оставаться без движения в то время, как все вокруг медленно охватывается огнем, Анлимион явно не хотел. Он исчез внезапно, через пару дней после того, как сама земля прокричала неестественным голосом, который услышали все создания Азерота. Этот голос поменял разум, заставил взглянуть на все происходящее совершенно иначе. Из деталей прошлого остался только рваный табард Стражей, все еще напоминающий о былом, как небольшая свеча в темной келье.
С тех пор Анлимион пытается заново понять мир и найти в нем себя. В чем он точно уверен, так это в том, что назад дороги уже не будет, и среди темных лесов Тельдрассила места ему больше нет.
Специалист-Алхимик
Чтобы хоть как-то существовать, выполняет редкие заказы по изготовлению зелий и снадобий в разных точках Азерота, реже - ядов; определенные клиенты могут отвалить за качественно сделанный яд хорошие деньги, а такие клиенты - действительно редкий случай. Впрочем, постоянными они никогда не бывают. По очевидным причинам.
Место нахождения: Случайное.
Гильдии
Стражи
звание: младший лейтенант;
задачи: сбор разведданных, участие в военных столкновениях, активная помощь пострадавшим;
период: 3 года. (+-);
Круг Кенария
задачи: совершенствование мастерства, изучение природных аномалий и катаклизмов, ликвидация последствий чрезвычайных происшествий, помощь Калдореям и представителям Круга Кенария в отдаленных точках Азерота;
период: 3 года
Банда Ястреба
задачи: улучшенная боевая подготовка, помощь в лечении раненых, получение прибыли.
---