Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Shaman] Enhancement from Fab.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 53 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Fab
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Бикини ботом
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 53

    [Shaman] Enhancement from Fab.

    Всем привет, по скольку обновился форум обновлю и гайд.
    То что я напишу в гайде, сугубо мое мнение, к которому я пришел через многие годы игры. Вам не обязательно прислушиваться к нему.
    Оглавление:
    1)Об энхе, кто мы.
    2)Расса
    3)Билд
    4)Механика
    5)КАПЫ
    6)Чанты, гемы
    7)Сетапы
    8)Тактика по сетапу РОГ + ДЦ + ЭНХ, и общий теорекрафтинг.
    9)Интерфейс

    Об энхе, кто мы!?
    Один из самых сильных сапортов, наделен хорошим пуржем, шоком, не плохим контролем, отличными баффами для своих напарников(если они мили)



    Расса
    Орк: анти стан. + Кровавое неистовсто дает не плохую прибавку к ап. (По моему мнению лучший выбор, так как при бурсте рассовая абилка себя достойно оправдывает.)

    Таурен: 5% от базового здоровья. + стан на 2 секунды. (Хуже чем Орк, но не намного, его стан может сбить решающий каст Врага, или засейвить тимейта на 2 секунды что тоже не плохо.)

    Троль: Хуже чем обе выше перечисленные рассы, Берсерк хоть и дает прибавку к бурсту но больше подходит элему ( Больше походит к ПВЕ контенту)

    Дренней: иммет дополнительный % хита, + отхил примерно на 5к хп (Если вы так против Орды, то берите Дреннея, но его абилки фактически бесполезны для энха.)


    Билд

    Я предложу 3 варианта билда,

    1) http://wowroad.info/?talent#hVcbVZMhgIoxzIGzsRuio - Максимум дамаги. Советую применять в 3с Ареня Энх + ШД рог + ДЦ.

    2) http://wowroad.info/?talent#hVcboZMhgcoEzIGdsRuio - Выживаемость. Часто применяем когда у вас еще нету фул гира...

    3) http://wowroad.info/?talent#hVcAZMhgcoEzIGzoRuio - Саппорт. Советую использовать в сетапе Энх + Авар + Хпал/Рдру


    Механика

    1) По поводу оружия. Скорость обоих вепонов должна быть 2.6, Правую руку чарим ВФ, на левую ФБ. Но на серкле я чарю 2 ФВ - чудо механика....
    2) Сама суть дамага состоит в том что бы у нас постоянно прокал ВФ, внутренний кулдаун у него 3 секунды, для это и нужны медленные вепоны, что бы не было окна между проком ВФ после его кулдауна.
    3) Собираем 10% хаста, это нам дает максимально быстрый прок ВФ после 3х секундного кулдауна, а так же быстрее стакаются МШ проки.

    КАПЫ

    75 СП+
    262 рейтинг хита
    10 + ко всем хар. сокет в синее гнездо.
    хаст 10% (это минимальное значение) Лично я имею порядка 17-20% хаста в фул гире.

    5)Чанты гемы.
    Голова: на Ап + рес продается за осколки на ОЛО.
    Плечи: на Ап + рес продается за осколки на ОЛО.
    Спина: на 35 к панетре.
    Грудь: 20 к устойчивости
    Запястья: 50 к силе атаки
    Руки: 20 к рейтингу меткости
    Ноги: 75 к силе атаки + 25 к рейтингу критического удара
    Ступни: на 15 к станиме + скорость бега.
    1Вепон (Правая рука) : Берсерк
    2Вепон (Левая рука) : Цепь
    Щит: +12 к устойчивости

    Гемы:
    мета сокет: Если ваша расса ОРК то ставьте http://wowroad.info/?item=41381, если нет то ставьте http://wowroad.info/?item=41398

    красные: Тут спорно, на Арена Торнаменте все Энхи 2.2к+ ставят +40 к силе атаки, в то время когда я играл на Оффе в 8 сезоне все забивали Агилу...
    что ставить лично ваш выбор, но лично я ставлю +40 к ап.

    Оранжевые: 20 к ап + 10 к ресайленсу.

    Желтые: Я ставлю +20 к скорости и использую тринкетhttp://wowroad.info/?item=50355, остальное +20 к устойчивости так как ношу достаточно кусков ПВЕ гира.

    Синие: советую иметь 120 пинетрейшенна. если у вас кап, а синие сокеты есть, что не встречал, вставляйте 10 к агила + 15 к станиме.

    Сетапы
    2х2

    Авар + Энх - Тунелинг машина, фуловый вар и фуловый энх, это ходячая смерть, минус в том что имеют не так много контроля, но зато под бурстами, зергают любого хиллера. Проблемы против грамотных Шп рог, так как очень быстро сливается вар за контроль, если шп сбивает тремор перед фиром, это 90% луз.

    Рога(ШД, Мути) + Энх - Тут весело, за контроль и бурст парни слетают очень быстро, в отличии от Энх + Авар, намного больше контроля, но не редко замечаешь внезапный зерг своего тимейта=(

    Дц + Энх - Впринципе имеет права быть, и очень даже БЫТЬ. За фир + хекс под асистом дц очень прожимается таргет, нужно научится сейвить своего тимейта, Фрост шокоми и даже отдать пару раз фул стаки МШ на хилку по дц. в этом сетапе можно носить 1100 реса. Вообще можно играть на аутласт, но тогда нужно хорошо диспелить свои таргеты, и держать врагов шоком тотемом замедления и хексом, пока ваш прист пьет.

    Фмаг + Энх - Контроля хватает, + фрост под герой выдает НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЩИ. Особенно смешно выходить в этом сетапе против Варопалов=) Хотя общий диминишинг на ХЕкс + полиморф огорчает. НО КС у мага в каст хиллеру это 80% кил таргета.

    Бм + Энх - Ходячий зергающий зоопарк, убивают очень быстро, порой настолько быстро что Вражеский хиллер не успевает даже нажать нску. Убили за зерг ВИН, не убили пролетели.

    3х3

    Авар+ Энх+ Хпал/Рдру. Хороший дамаг, энх тут исполняет роль саппорта, он должен обрабатывать таргет вара( пуржить замедлять) что бы вар мог спокойно раздамажиться, так же вы должны любыми способами пытаться облегчить жизнь хилу, ставить граундинг в контроль по вашему хиллеру, подхиливать в опасных моментах, шокать вражеского хиллера.

    Дц + Энх + Шд/Мути рог. Тут энх более инициативен чем в креативе, контроля масса, диспела еще больше. минус в том что урез хила у роги это яд который снимает любой хиллер. Тут чем то похоже на рмп, на старте можно агресивно въезжать по вражескому хиллеру, с триксами по Энху, Асистом и финдой у дц, Волками, Бл, и одновременно контрить вражеских дамагером Хексом, шоком, граунд, блайнд, сап, гоуж, фиром. Имеет массу возможностей сейвить своего хила. Очень хороший сетап.

    Бм хант + Энх + хпал/Рдру/Дц. Зоопарк, тупо зергают на первых минутах арены, ничего интересного не увидите, не люблю этот сетап. Играете по кому хотите, Озверин делает свое дело...

    Тактика по сетапу РОГ + ДЦ + ЭНХ, и опщий теорекрафтинг.
    Опишу именно этот сетап, так как считаю его более интересным

    РМП (Рог Маг Прист) - Тут бой делится на 2 фазы: 1) это начало когда Рога + Маг делают въезд по вашему Дц, основная цель это сохранение тринкета. Обычно Маг на страте уходит в инвиз и с сапа по шаману, открываются на дц новой + гарротой, после чего идет дипфриз и потом кидней. Тут самое главное это что бы ваш Рога (Очень большой + если рога ШД) Сапнул Дц,если это получится, и открыл Мага с Гарроты, потом слить кидней если маг блинканется, на Шед степе дать ему гоуж, после сапа энх сливает хекс по Вражескому роге, если все сделать правильно то Открытие вы переживете без слива триньки, что ОЧЕНЬ ВАЖНО. 2) фаза это если рога тринканет хекс, то он получает фуловый блайнд от вашего роги и под диспелом и асистом зергается маг до 1го блока, потом можно сделать резкий свитч по Дц. После открытия Ваш Дц может сливать тринкет на блайнд, и не попадать в зону видимости мага, что бы не споймать полиморф.Важно убить РМП до отката кулдаунов вражеского роги (Ваниш, ШедоуДЕнс, КоШ) так как если в это время ваш Дц окажется без тринкета то все может закончится печально...

    РЛШ (Рог Алок Ршам) - Очень тяжелый сетап, для нас. Тут весь бой должен проходить между свитчем с Лока в шамана. Главное это перед фиром сбить тремор, На старте сапается тот на ком весит Решилд (Щит Земли), по стандарту это бывает варлок. Открываете таргет, если в сапе стоит варлок, и вы открыли шамана, с чипшота+кидней, сразу включаете волков и БЛ, у него не будет времени вас пуржить, потом дц должен дать вир, предварительно сбив тремор, как правило шаман, что бы не умереть сливает тринкет на 1й кидней от роги, поэтому будет бежать фуловый фир, тут нужно сразу свитчнуть в Варлока, а Роге дать Хекс, как только Шам будет в фире. Если все правильно сделать, то Вражеский рога открывается на Энхе, 1й кидней мы не тринькуем, так как есть вероятность получить блайнд, после варлока нужно будет упасть в дефф если варлок не умрет, самое важное это слить Собаку у Варлока, что бы не получить не во время спел лок, который может стать решаюшим. Когда вы выбили тринкеты с роги и шамана, ваша задача это не давать вешать Локу Анстейбл, потом когда у Вашего роги появится КоШ можно делать свитч с варлока по шаману и убивать его. Ни в коем случае не тяните на аутласт, потому что скорее всего вы проиграете, манаконсерв у шамана в РЛШ лучше в 100 раз чем у вашего дц.

    ШедоуКлив (Дк Алок/ШП Ршам) Тут полный Гаплык, Если получить полный пак дотов в свитч, умрете инфа 100%, зергается тут ШП/Алок и ТОЛЬКО ШП/Алок, сидеть на Дк это бесполезно, слишком они живучие в 8 сезоне, и если не мешать шп, вампирики вам не дадут умереть своей смертью. Не слазя с шп контрите дк блайндом, ршаму фиром + хексом, тремор и тотем очищения стоит весь БОЙ! как правило игры очень быстрые, либо вы убиваете шп, на старте после Дисперсии, либо что смешно вы все 3-е почти одновременно умираете в дотах... Если против вас шедоуплей с Алоком тут главное убить собаку, и убить варлока. Не давать вешать антсейбл и прист должен давать фир когда есть возможность по шаману сбивая тремор. очень хорошо это если рога попадет киком в каст локу, это может принести вам победу.

    ТСГ (Дк Авар Хпал) Зергается варриор. Тут туннелинг идет по варриору, как правило совсем скиловые парни со старта вешают на дк боп и щит, а вар под берсой бегут на вашего хиллера. Тут самое главное, это не дать притянуть вашего дц дк, так как под ДК+АВАР можно улететь за странгулейт, даже под зубами... Сапаете ПАЛА, открываете вара с чипшота сразу пуржите и зовете волков, самое главное это посабить его в деф и не дать вылезти от туда. по дк можно давать хекс, только аккуратно, не отдайте в ЗЕЛЕНКУ . после сапа пал получает фир + блайнд, как правило сливает тринкет+ бабл. ТСГ может свитчнуть в вас или в рогу, но лучше что бы СВИТЧИЛИ ПО ВАМ =))). Главное против ТСГ не давать им бурстить БШ=Дизарм, Гарга=Шакр, или убить сразу же, кстати ее можно шокать, Вы знаете иногда шокать гаргу помагает)

    Туртл (Прот вар ММ хант Хпал) На серкле редко встречается, но нужно знать что против них делать. Тут нельзя оставлять Прота на дц и тунелить в 2 рыла одного ханта, ПРОТ ВАР в соло сливает дц быстрее чем АРМС, тут рога открывается на проте а вы бежите к ханту уже с волками, главное выбить тринкет из прота, что бы можно было всучить ему хекс или блайнд а ханту дизарм, и зергать ханта. Шокаете холика, убивается хантер как правило. Очень большой + это на старте когда вы стопнули прота, и сделали свитч в ханта, убить его пета, особой сложности не имеет потому что холик бегает в фире или в хексе... Хантер без пета это 50% победы. На аут ласт не поиграете нужно убивать Хантера сразу, так как под станы у вашего приста сейв кулауны кончатся.

    Шаттер (Маг Шп Рдру, разные вариации) Впринципе бой состоит из 2-х фаз: 1) Рога сапает Шп, открывает мага с Гарроты, ваша задача как можно быстрее его пропуржить шокаете Циклон у рдру и даете под него граунд. Ваш прист после сапа сливает фир по шп. После 1го блока мага, свитч в Шп и блайндом по рестор друиду, скорее всего вы выбьете из него тринкет. После чего можно вернутся на мага, старайтесь не давать шп вешать вампирик. тремор и тотем очищения, резист на фрост школу тоже не помешает, эти 3 тотема стоят ВСЕГДА 2-я фаза заключается в том что после того как вы сделали опен, после их сейвов, они начинают раздамаживаться, как правило ихняя цель это ИМЕННО ВЫ. Тринкуется только дипфриз, и то если дц не может его диспельнут, шокаете МАГА! а присту в граунд ловите вампирики. во время бурста рога должен сидеть на шп и кикать его по возможности. После ихнего бурста рога должен уйти через КоШ в ваниш и вы убиваете ШП. а да, есть одна очень важная вещь, что бы не усложнять себе жизнь давайте Бл когда играете по магу и у него реально нету времени снимать ваши баффы, либо когда он в контроле.

    МЛШ (Лок Маг Шаман) Тут можно играть на аут ласт, если делать все правильно, самое важное бернить именно МАГА! а потом делать в него свитч и убивать, на старте открываете того на ком нету решилда, то есть сапаете шамана и открываете тагрет на котором нету щита земли, как правило это маг. Шокаете Только Иммолейт у варлока, в основном все шоки идут по шаману, Рога старается попасть киком в каст магу, а вы ставите граунды на хаус болт. Если ваш дц попал в полиморф, шок идет по магу, а на хаус бот можно ставить граунд и отдавать хекс вражескому шаману. Вся не приязнь в том что вашему дц нужно слишком много фейкать Спел лок, КС, Шок, поэтому главное сливать Пета у варлока, когда шаман в контроле. Если варлок без собаки это облегчит вам жизнь.

    Китти Клив (Ферал Авар Хпал) Тут убивается варриор, у друида слишком много сейф абилок и догнать его порой бывает сложно из-за решифтов, самое важное это что бы дц диспелил инстанты у ферала, а вы должны шокать Холика, к сожалению на Фуловый хекс можете не расчитывать, но если есть 5 стаков попадая им в каст можно очень сильно изменить ход боя, играть они будут по роге, и самое страшное не стопнуть ферала когда у него будет БЕРСЕРК, поможет фрост шок, и евейжен роги пережить этот бурст, очень важно зергать вара на старте и давать контроль по холику(хекст блайнд шоки фир гоуж) дизарм сливается только под бш или когда вара очень быстро садите а вражеский хиллер в фуловом контроле, можете слить дизарм что бы не было ШВ.

    ПХД (Хпал ММ хант Дк) Тяжелый сетап, зергаете Хантера, но вначале нужно слить пета, главное это помочь нашему дц пережить странгулейт дк, и сало хантера. Хекс по дк а дизарм по хантеру. Волков и Бл отадете сразу если дк тринькует хекс то шокая холика под дизарм с асистом дц убиваете хантера. трапу желательно не пропускать ставить граунд воле дц или ловить самому, можно делать свитч в дк, но не забывайте ваша цель тут именно хантер, они могут свитчить с Дц по роге, тут нужно продиспелить рогу и под кошем рестрелсом с чипшотом залазить на хантера. блайнд давайте после 1го детеренса, желательно по возможности ресапнуть после фира холика. гаргулью сливать сразу же или дц ее шакрит.

    ВЛД (Вар Алок Рдру) Тут зергается Варлок. На старте ваш рог сапать варлока и открывать вара, очень важно это стараться сохранить КоШ и Шедоуденс для хорошего свитча в варлока. До свитча вы должны дать Друиду фир, скорее всего он триньканет(Очень важный момент дайте перед фиром друиду ледяной шок что бы собака Лока не диспельнула фир. Когда друид находится в свитче можно свитчить в собаку и убивать ее, затем бить варлока, важно что бы ваш Рога не промаргал БШ у вара по вашему дц и во время дал дизарм. Вся суть боя сводится к тому что ВЛД будет дотать 2 таргета, кого именно - не важно. Сама суть игры в ВЛД сводится к тому что Алок готовит Тело под свитч ВОЙНУ, а именно полностью продотывает ее, и вар делает свитч с морталом, и за коил убивают таргет. Ваша задача не давать варлоку дотать ваших тимейтов и вас самих, а самое важное, не давать вешать антстейбл. Когда друид находится без тринкета, вы можете давать ему снова фир, а потом продолжить блайндом и по вару сливать фуловый хекс, так как он скорее всего триньканет на старте 1й кидней шот. Вашей команде нужно играть агрессивно, потому что если вы будете вялыми, то ВЛД перехватит инициативу боя на себя, и скорее всего вы проиграете.

    Джангл (ММ хант Ферал Хпал/Ршам) Тут не важно какой хиллер вышел против вас, в 8 сезоне скорее всего это будет Хпал. Ваша цель в Джангле именно хантер. Важный МОМЕНТ! Желательно что бы рога открывался после того как откроется ферал. Рога под КоШем сапает Холика и вы открываетесь по хантеру, после сапа сразу же должен идти фир, а потом можно дать и блайнд, если вы хорошо садите хантера и видите что сейчас он скорее всего умрет, рога может сливать дизарм по хантеру. Ваш дц обязательно должен диспелить нски у ферала, а вы шокаете Хпала, ХЕКС отдаете инстантом в холика, и желательно в каст так как он весь хекс все равно не отбегает - друль его снимет, поэтому будет очень не плохо сбить хексом каст. В Берсерк можно сливать блайнд и по фералу, и дизармить ханта. Самое главное ставить граунд возле дц под скатер, если есть возможность, или самому ловить трапу. Если пал слил бабл на какой то контроль то можете свитчнуть по нему, но для этого ферал должен быть без тринкета, а у вашего приста и роги должен быть готов ФИР+БЛАЙНД.



    Интерфейс:

    Аддоны

    Lusecontrol - Показывает Когда Вы, ваши тимейты, или Враги находятся в контроле.
    Gladius - Не нуждается в описании. Не заменимый аддон для арены.
    OmnicC - Показывает точное время КД скилов.
    Power Auras - Показывает стаки МШ, очень удобно.
    Aesa - Показывает КД соперников.
    SnowfallKeyPress - использует скил при нажатии кнопки, а не при отпускании.

    Макросы
    Напишу основные которые пользуюсь я.

    SS - с помощью этого макросы начинаете атаку, наносите Удар бури, и снимаете при нажатии БоП.
    #showtooltip Удар бури
    /startattack
    /cast Удар бури
    /cancelaura Длань защиты

    Bash - обычный стан волками по таргету.
    /cast [pet] Оглушить

    WS - Шок, останавливает любой ваш каст и кикает каст Вражеского игрока, так же начинает атаку.
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast Пронизывающий ветер
    /startattack

    FS - Фрост шок по фокусу
    /cast [target=focus] Ледяной Шок

    P - Пурж по фокусу
    /cast [target=focus] Развеивание магии

    Deff/DD - Одевает при нажатии Пуху+Щит. Если нажать еще раз, одевает обратно 2 Пухи.
    /equip Ваще Оружие
    /equip Ващ щит

    Мой интерфейс

    WoWScrnShot_010512_171033.jpg

    Это как я настроил себе Power Auras вот скрин:
    WoWScrnShot_010512_212415.jpg

    На сегодня это Все=) Очень советую посмотреть мувики энха Diablous и залесть на его сайт.http://diablous.eu/
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 13:02.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179665 ГАЙД ПО ЭНХ ШАМАНУ.

  2. 25 пользователей сказали cпасибо Fab за это полезное сообщение:

    Aiolos (14.05.2013),Ananaska (07.12.2018),Antiflag (26.01.2013),Citrus (27.12.2014),Danzzaprox (07.02.2013),Figny (22.08.2013),Garatel (09.11.2018),iht_Lebediht (16.12.2013),Jegboy (24.06.2013),Microdeath (22.08.2013),Millian (14.02.2014),Nimos (16.07.2017),рокуша (01.02.2013),Romeo1989 (20.10.2014),Sesha (28.01.2014),ShamaWinD (04.02.2013),Terrorko (03.03.2013),thegeri4 (28.08.2013),Varik (12.07.2013),Xseiter (02.02.2013),Пятнашки (12.03.2013),Подлатый (07.10.2013),Уникальность (28.11.2013),Я лесом шел (26.01.2013),доктор (01.02.2013)

  3. #2
    Местный Аватар для Korenj
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Наижырнейший плюс тебе )
    Logon.5x
    Logon2.5x

  4. #3
    Активист Аватар для Fab
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Бикини ботом
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Korenj Посмотреть сообщение
    Наижырнейший плюс тебе )
    Спасибо, приятно что хоть кому то помог)
    Если есть какие то конкретный вопросы по поводу ЭНХА, спрашивай...

    По поводу тактик 3с, дописал как играть против Джангла и ВЛД, остальные допишу скорее всего на этой неделе)
    Последний раз редактировалось Fab; 26.01.2013 в 15:43.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179665 ГАЙД ПО ЭНХ ШАМАНУ.

  5. #4
    Местный Аватар для Korenj
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Дэстроник Посмотреть сообщение
    Есть проблема с меткостью. 10% кап или я ошибаюсь? Просто у меня 7.59% своя меткость + 2/3 http://wowway.ru/?spell=30816, все равно миссы проходят...
    У меня 6% статы и 3 тала =12 % типа . А мисы будут всегда , классы и спеки то разные у всех .

    Цитата Сообщение от Fab Посмотреть сообщение
    Если есть какие то конкретный вопросы по поводу ЭНХА, спрашивай...
    Год назад спрашивал , и щяс спрошу ) Нафига крепость ?!
    Logon.5x
    Logon2.5x

  6. #5
    Активист Аватар для Fab
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Бикини ботом
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Korenj Посмотреть сообщение
    Год назад спрашивал , и щяс спрошу ) Нафига крепость ?!
    Понимаешь, кому как удобно и все зависит от твоего сетапа, там где часто свитчают в тебя крепость лишней не будет. В 3с я ее не использую, а в 2с энх + Рог например я качаю крепость и одеваю тринкет Подвеску с ланатели, что реально упрощает жизнь...=) Все зависит от тебя...
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179665 ГАЙД ПО ЭНХ ШАМАНУ.

  7. #6
    Гуру
    Регистрация
    12.01.2013
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    казалось бы энх херня а не класс. Но если им норм играть то сильный. Я вобще ими не играл и не перевариваю их. Я им могу проиграьть в пвп потому что не знаю какие у них абилки, что когда юзают. Например под волками слишком дофига дд, а без волков унылое. Хилятся ппц как....

    Они чем-то напоминают фералов. Плюс в том что хиляться могут сразу, а не как фералы что еще из формы нид выходить чтобы хильнуться. А минус что не латник, всё же мясной. А ферал можыт хорошо в мишке жить против мили.

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Есть проблема с меткостью. 10% кап или я ошибаюсь? Просто у меня 7.59% своя меткость + 2/3 http://wowway.ru/?spell=30816, все равно миссы проходят...

  9. #8
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    Цитата Сообщение от Дэстроник Посмотреть сообщение
    Есть проблема с меткостью. 10% кап или я ошибаюсь? Просто у меня 7.59% своя меткость + 2/3 http://wowway.ru/?spell=30816, все равно миссы проходят...
    у меня 15% и мисы, расслабься

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    А можеш подгнать билд если играеш в 2 дд? Єнх+авар

  11. #10
    Активист Аватар для Fab
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Бикини ботом
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от SexandViolence Посмотреть сообщение
    А можеш подгнать билд если играеш в 2 дд? Єнх+авар
    http://wotlk.chardev.org/?profile=484801 Вот, ссылка на шмот, таланты. По поводу подвески, в 2 дд подхил лишним не будет. Когда то был одет мой шам на серкле именно так, до удаления персов на х10, сейчас даже перса создать не могу на х10)))

    Глифы теже что и в билдах в самом гайде.

    Краткое Описание

    Хил + Лок - Не важно какой хил, тунелите варлока, тремор переставляешь постоянно. Бурст сразу на старте, Энх шокает хила, вар кикает лока, граундинг ставить не забываем. Пуржить постоянно, главное вовремя снять БоП, хекс отдаем после варовского ФИРА, проблем нету.

    Хил + Авар - Тут зергается хил, как правило - это Хпал. Тунелите его хекс со старта, главное не отдайте его в бш. в БШ ваш варриор обязательно должен дать Дизарм, вы пуржите под 0 холлика, если он уходит в Бабл поставьте на всякий случай граунд, что бы пал не дал стан по вашему вару когда он будет его снимать. Тут главное делать все быстро, медлить нельзя, иначе вражеский вар, убьет кого то из вас.

    Хил + Дк - Тут тунелится Дк, так как хороший дк не даст дойти то своего хиллера, как не странно очень быстро садится под ВАР+ЭНХ, шокаете хиллера, будет + если попадете в каст хексом, а вар будет делать ИНТЕРСЕПТ в каст, и чаржиться обратно к дк. Если дк зовет Гаргу, желательно ее быстро убить.

    Шп + Рог - Зергается ШП, главное не дать повешать вампирик, вообще очень тяжелый сетап - так как слишком много у них контроля, если после сапа шп сбивает тремор, и рога делает ресап - это 100% луз. Сама суть боя это быстро забурстить ШП, дать фир по роге и слить на него фуловый хекс. Но как правило на Арена Торнаменте с ммр 2.2к+ 2с, я просто не мог выйти из контроля, вару даже интерсепт не давали делать, что бы мне ресап не дали, тупо на шедоуденсе давали чип шот и на ванише, после препа сапали, потом получал блайнд и сало. А вообще тотем очищения стоит весь бой, как и тремор на вампирик граун или шок.

    Хил + Хант - тут падает хиллер. Начинаете вьезд уже с волками, ваш вар сливает фир по ханту, если триньканет, получает фуловый хекс. убиваете хила. Главное что бы Вар в критические моменты давал ханту дизарм, а вы подхиливали. Впринципе можно играть и по хантеру, НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН АРЕНИТ С ДЦ, а не рестор друидом.

    Остальное допишу позже
    Последний раз редактировалось Fab; 27.01.2013 в 18:10.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179665 ГАЙД ПО ЭНХ ШАМАНУ.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Fab за это полезное сообщение:

    SexandViolence (27.01.2013),Подлатый (08.10.2013)

  13. #11
    Местный Аватар для Korenj
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Fab Посмотреть сообщение
    http://wotlk.chardev.org/?profile=476471 Вот, ссылка на шмот, таланты. По поводу подвески, в 2 дд подхил лишним не будет. Когда то был одет мой шам на серкле именно так, до удаления персов на х10, сейчас даже перса создать не могу на х10)))
    Сытный расклад . А я вот так бегаю http://wowway.ru/?talent#hVcimZMhgcoxzIGuokuio:NcjVMm . Считаю самый оптимальный вариант . Имхо канеш , но если есть что обсудить !)))
    Logon.5x
    Logon2.5x

  14. #12
    Активист Аватар для Fab
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Бикини ботом
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Korenj Посмотреть сообщение
    Сытный расклад . А я вот так бегаю http://wowway.ru/?talent#hVcimZMhgcoxzIGuokuio:NcjVMm . Считаю самый оптимальный вариант . Имхо канеш , но если есть что обсудить !)))
    Не согласен, не брать 2 из 2 улучшенный убар бури, и Конвенцию - я часто по мп сажусь, а с таким билдом я вообще на нулях даже с Яшем буду.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179665 ГАЙД ПО ЭНХ ШАМАНУ.

Страница 1 из 53 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Enhancement (Шаман) Aiolos
    от Aiolos в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 20:03
  2. [Shaman] Enhancement From Trals
    от DuFF в разделе Корзина
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 22:41
  3. Предупреждение пользователю enhancement: Матерная речь
    от Бриджит Аббендис в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 13:47
  4. Enhancement Shaman from Lorsit
    от enhancement в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •